Porsche 911 Carrera 4 GTS: здесь начинается магия
Он появляется ещё до того, как его увидишь. Рев нового 3.6-литрового гибридного оппозита с электрической турбиной и мощностью 541 л.с. — это не просто звук, а вибрация в груди, тот самый трепет, который заставляет обернуться даже тех, кто «равнодушен к машинам».
GTS — эти три буквы теперь означают технологический прорыв: модель получила гибридную установку, сохранив при этом все черты культового характера.
Дизайн: эволюция легенды.
Широкие арки, 20-дюймовые диски, но теперь без стрелочного тахометра и жаберных прорезей на капоте — только чистые линии и высокие технологии. В цвете Jet Black с карбоновым пакетом и затемнённой оптикой он выглядит ещё агрессивнее.
Салон — кокпит гонщика нового поколения:
• Двухцветная кожа Black-Burgundy Red с декоративным швом
• 18-регулируемые спортивные кресла с памятью и вентиляцией
• Полностью цифровая приборная панель
• Карбоновые элементы отделки и тиснение GTS на подлокотнике
Теперь это 3.1 секунды до сотни (на 0.3 сек быстрее), керамические тормоза и система подъёмной оси. Пакет InnoDrive с ИИ-ассистентом и аудиосистема Burmester довершают картину.
Не автомобиль — эмоция. Машина, которая заставит вас прокручивать маршрут до дома на 20 км длиннее. Просто чтобы ещё раз услышать рев мотора, продлить удовольствие.
P.S. Вы никогда не будете «просто ездить» на 911 GTS — вы будете ее пилотировать.