Моя первая тачка)
Всем привет. Решил я написать свой первый отзыв, о своём первом автомобиле. Расписывать буду все долго, кто не любит читать, уходите. Речь пойдём о Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с. 2007 года выпуска.
На момент покупки мне было 20 лет, говорю это для того чтоб вы понимали как у меня оказался этот автомобиль. Сначала мой выбор пал на приору, но все отговорили мол гниет и все такое прочие.
Дальше мне начали советовать Логан (мне как молодому парню на нем ездить капец как не хотелось). И вот смотрю я авто.ру и думаю чтобы можно взять хорошего, красивого а главного пацанского.
Тут я вспоминаю что не давно смотрел видео одного известного блогера где он рассказывал про Пежо. Ну думаю сам наберу по памяти, тыкаю на 407. Потом пересмотрел видео и оказалось что блогер рассказывал про 607.
И я оказался в шоке от того что такой красивый автомобиль продаётся за такие смешные деньги. Цены начинались от 180000-350000 рублей.
Полазив на всевозможных формах, выяснил что с машиной повезёт 50 на 50, кто то пишет что завтра её сожжёт, а кто то за любые деньги не расстанется.
Так же узнал что кузов оцинкован и что если не будет битая сносу ей не будет. Ну вообщем было решено собрать все до последней копейки, и искать 407. Набрал я не много ни мало 250000 рублей.
Искал около месяца, требования мои были простыми(самая простая комплектация, так как будет меньше всего проблем, не битая не крашенная сама собой (ахахах наивный) ну и хотел авто в чёрном цвете, так же мне хотелось чтобы было не больше двух владельцев (ахаха наивный).
Вообщем пересмотрел кучу объявлений ни чего не нравилось. Где то подушка стреляна, где нужно красить бампер, где то 5 владельцев, где то был автомат (который по слухам не надёжен, вообще.
Но ярые фанаты докажут вам обратное). Вообщем увидел я объявление, подходила как мне казалось по фото, по всем моим критериям. Чёрный цвет, минимальная комплектация, ни чего красить не нужно, два владельца, на литых дисках.
Поехал за ним аж за 300 км. По приезду оказалось, что хозяев 3 а не 2. Диски не литые а колпаки...(Сам виноват, плохо разглядел по фото).
По кузову в принципе все устраивало, при осмотре оказалось что было битое переднее левое крыло, о чем свидетельствовала щель между бампером и крылом.
Так же была бита в задний бампер, но ни чего криминального чисто его замена. А во всем остальном машина была на ура, на смотрелся куча всяких видосов, взял взрослых людей с собой на проверку.
Залезли под все щели и везде была точечная заводская сварка. Все подушки безопасности были на своих местах. Резина была лысая, как говорится чисто на продажу.
Так же понял что климат не работает(подумал фигня, сделаю без проблем, но как оказалось позже фиг там был. Оказалось что сломались заслонки климата. Сама цена их составила 3000 рублей, плюс ещё 10000 за работу нужно полностью разбирать торпеду.
Ну у кого есть гараж разбирают сами, а кто то берут в руки паяльник и начинает там все вырезать. Я так и забил на эту проблему. Холод не люблю, а печка жарила на ура).
Пробег был заявлен, 92000 в это верилось слабо, ну думаю тысяч 50000-70000 скрутили. Как вы уже поняли все таки этот авто я купил. Был доволен как слон.
Домой приехал на ура, машина не подвела и ни каких проблем не доставила. Драйвовых ощущений машина не дела, но вот плавность хода и её управляемость это просто что то.
Уже в своём городе завёз ее на яму, нужно было поменять масло в двигателе, два нижних сайлентблока, ну и передние колодки. Вышло все в районе 8000 тысяч вместе с работой.
Ну все думаю не плохой я взял автомобиль. Вложения думаю минимальные. Отъездив 10000 км решил перестраховаться, и поменять ремень грм, ролики, помпу, охлаждающую жидкость.
В своих местных сервисах менять как то не хотели, точнее денег они хотели а вот как поменяем это мы хз. Ценник назвали 3000, позвонил офицалам зарядили 5200. Ну думаю
Переплачу зато будет хоть какая то гарантия.
Пришлось ехать ещё за 200 км чисто ради замены. Приехав туда, машину осмотрели беглом взглядом и сразу сказали что нужно ещё менять ремень генератора и его ролик, так как при его обрыве он тоже может загнуть клапана.
У офицалов его кончено не было. Пришлось ехать в центр города на маршрутке в автомагазин. Купил его, цена была смешная, 700 рублей за оригинал, ну думаю ха, смешно.
Натяжной ролик решил менять уже по приезду в свой город. Ну привёз офицалам, думаю все машинка моя будет в идеале, буду ездить спокойно. Оставил машину, и ушёл себе гулять. Гулял я спокойно часов 5.
Звонят офицалы мол сальники текут, вези у нас нету. Время было уже 7 вечера, объездив три магазина не нашёл в наличии. Один магазин предложил что привезут завтра утром, звоню офицалам типо хер, машину собираем и выкатываем вы нам тут не нужны.
Тут я конечно прифигел. Ну думаю ладно потом поменяю, не дорого наверно замена стоит. (Потом оказалось то что за неё так же надо платить 5200, если все это менять не по пути).
Приехав за машиной не много расстроенным, офицалы окончательно посадили меня на 5 точку. По одной кочке практически пошла вся машина.
Оказались не затянуты болты на нижних рычагах, как раз таки на которых мне меняли сайлетблоки ( «спасибо местным сервисменам», как я так отъездил 10000 км один бог знает!
Так что оказалось что абсолютно всем подушкам двигателя хана, они разорваны по палам. Короче попал я ещё на 15000. По приезду домой я все это начал потихоньку исправлять.
Становится уже лень писать, так как писал в разные дни и вдохновение пропало. Вообщем машина потихоньку разваливалась, менял я практически все что можно. Каждый мой заезд на яму вставал мне в 10000 минимум.
За два с половиной года моих накатанных 53000 километров, в авто вложено 150000 рублей. Во всех автомагазинах со мной за руку здоровались) Продал я машину за 265000 рублей, какому то такому же молодому парню.
Продал по причине ухода в армию. А так возможно и ещё бы катался ближайших года два. Вообщем сам вывод об Авто:
Первый год наверное я давал ей и в хвост и в гриву.
Потом как то спокойней стал ездить. Поэтому большинство потраченных средств это моё лихачество по неровностям, ну и раздолбайство прошлых владельцев.
Но как бы я на неё не тратился, машинка то, себя отбивала. А именно машину то брал для езды на учебу, спасибо бла бла) Машина отбила свои траты на 60000.
Бензин вообще всегда халявный) Так что по факту отходила у меня хорошо (ну это не точно). О машине остались хорошие впечатления, на трассе ни когда не вставал, зимой всегда заводилась с пол тычка, хоть -20 хоть -37.
Вывод:
Плюсы:
1.Управляемость класс.
2.Авто очень комфортное.
3.Самый дешёвый D класс.
4.Красивая до невозможности.
5.Смешной расход.
Минусы:
1.Низкий клиренс (но это не смертельно, очкуешь только первые пол года).
2.Динамика оставляет желать лучшего, любая Приора сделает не напрягаясь. Вы кончено скажите ну да у тебя 1,8 125 л.с. Но скажу вам честно и 3.0 не едет.
3.Дорогие запчасти.
4.
Дорогой ремонт (Потому что это ж француз. При мне даже был случай как два работника чуть не подрались, из за того кто будет чинить Жигу а кто моего льва.
И драка не из за того что на Пежо заработает больше, а то что там, типо на все так сложно, что даже не хочется зарабатывать деньги).
5.
Офицалы Пежо просто горите в аду, ненавижу вас прям, ноги моей у вас ни когда больше не будет! Кстати забыл сказать что когда я последний раз у них был они объединились с ладой.
Ну вот наверное и все, плюсов получилось как и минусов.
Спасибо за внимание!