Opel insignia или что такое владеть бизнес классом. Многим будет интересно , так как машина на продаже. что же , я ничего не скрываю )))
Машина покупалась как шикарный и комфортный семейный автомобиль бизнес класса 👍 И автомобиль оправдал свои ожидания .
По трассе дорогу держит идеально . Расход по трассе если ехать 100-110 км/ч 5 - 5.3 литра. если ехать 130 км/ч расход 6 литров , при скорости 150 -160 по трассе , расход около 6.5 литра . в городских циклах от 7 до 8 литров , в зависимости от того , как долго вы греете автомобиль , сколько он стоит на холостом ходу и как вы жмете на газ )))
По обслуживанию , заливаю масло фирмы Альпина , беру у друга , проверенный годами оригинал . В коробку так же Альпина . ТО каждые 7 тысяч.
Что же было за полтора года 🤔
Ну первое с чем я столкнулся , это лопнул штуцер на корпусе радиатора маслозладителя . 8к если не ошибаюсь , около часа делов в гараже и мы поехали дальше ))) Удален сажевый фильтр , катализатор и клапан ЕГР , удален по ошибке диагноста , который приговорил мне сажевый , когда машина перестала тянуть.
Удалил , машину прошили , счастливый довольный забрал , но все то же самое. Диагноста уже не было , сказал приезжай как время будет , будем разбираться. Я начал ломать голову.
Перед этой непонятной ситуацией я делал ТО , замена масла , замена фильтра , замена уплотнительного кольца масло насоса (очень важная вещь , раз в 40-50 тысяч обязательно меняйте ) в общем полное ТО , как тому надо быть . и тут я подумал , когда приговорили сажевый , говорили нет давления воздуха , и тут я подумал , а что если что то попало в патрубок фильтра или турбины ?
🤔 Снимаю патрубок на турбину , смотрю крыльчатку , смотрю люфт, все отлично , люфта нет , крыльчатка в порядке , смотрю в патрубок м вуаля 😁 На дизелях воздушные фильтра идут с дополнительным поролоном , который часто приклеен на 2 точки , так вот этот поролон в трубу и засосало 😁 убираю , ставлю патрубок на место и мы поехали , да еще и резвее чем было , ведь машину прошили после удаления сажевого , и машина дышит "полной грудью " Выдохнул , и счастливый поехал ))) Перед зимой обслужил тормозную систему , новая жидкость , новые колодки , проточил на всякий диски, так как еще жирные они )))
И вот была одна ошибка постоянно. по свече накаливания , добрался и до нее , неисправна была 1. ее и поменял .
Ездил , радовался жизни , как вдруг , что то начало стучать, а звук такой , как будто пол подвески нет , аж испугался , думаю не бывает такого . полез под машину , а это всего лишь стойка стабилизатора покинула чат так сказать ))) ну что же , такие вещи меняю только комплектом , заказываю новые . приезжаю в гараж, меняю , и все .снова тишина ))) Ах да .
Январь 24 года поехали за родственниками , на новогодние праздники ,200 км в одну сторону . и вот приехав туда , остановились , вышли. , чую запах странный , насторожился, похож на антифриз.
Сразу под капот , и что же я там увидел ? правильно. потекла помпа. Я в расстройствах , чуть чуть не дожила до замены , так как планировал после новогодних менять комплект грм. купил антифриз на долив , долил и поехали домой .
И только мы повернули во двор к подъезду , машина глохнет. Даже не стал пытаться ее запускать . Открываю капот , и конечно же обрыв ремня . Эвакуатор сервис , разбор .
По итогу ставим новую постель , новые распред валы , новые рокера , прокладки ,и все сопутствующее и само собой комплект грм , ролики , помпу. причиной обрыва стал заклинаний обводной ролик 🫣 Затянули с заменой , получите распишитесь как говорится. ну и на этом приключения с ремонтами закончены , более за полтора года все исправно и четко работает , главное все делать вовремя ))) Заливать хорошие масла , ставить хорошие фильтра и данная машина будет служить верой и правдой долгие годы 👍