Влетел в яму .

1 день назад
1 229
Всем добрый день , ехал на дачу и влетел в яму всем передом , громыхнуло знатно ( как будто защитой ).
Через пару километров начался стук с правой стороны по наезде на кочки , ямки и ТД , на высокой скорости и при езде на ровной дороге все ок , предположил что защита немного отошла и гремит на каждой кочке, возможности доехать до подъемника пока нет , подскажите знающие люди что можно визуально осмотреть без подъемника , заранее спасибо 🔥
10
Комментарии19
1 д. назад
Добрый день, скорее всего могло пробить ароматизатор.
Нравится
Ответить
7
1 д. назад
без подъемника скорее всего не посмотреть ,лучше заехать в сервис ,что угодно может стучать ,в зависимости от повреждений
Нравится
Ответить
1 д. назад
так может сначала пойти к авто и посмотреть ?
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Турлюн Виктор, это прекрасный совет , Виктор . я мало что понимаю в этом , поэтому прошу помощи у знающих людей куда и на что смотреть , могу прислать фото )
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Никита, тогда толку от осмотра не будет никакого. едьте в сервис.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Застучать могло все, что угодно, начиная от стойки и заканчивая суппортом (мог развалиться)
Лучше конечно смотреть в сервисе, иначе никак
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Екатерина, благодарю , просто от дачи до дома 150км а рядом нормальных сервисов нет , вот и хотел провести визуальный осмотр что бы понять безопасно ли будет до дома доехать и там на диагностику в свой сервис проверенный
Нравится
Ответить
1 д. назад
там и правда может быть все что угодно, у меня однажды после съезда на участок дороги, где сняли асфальт, начал стучать вентилятор салонный 🫠
езжайте в сервис
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Оптимально в сервис ехать. Шаровые, стойки(даже без видимых следов) могут выйти из строя, может и защита(демонтировать и проехать без нее), сайлентблоки. Смотря какой удар. Может и рычаг погнуть
Нравится
Ответить
1 д. назад
Павел, съезд с высоты среднего бордюра , в темноте не заметил
Нравится
Ответить
1 д. назад
Без сервиса я бы
1) залез под машину и посмотрел крепление защиты и состояние болтов сравнив левую и правую сторону. должно быть одинаково.
2) весом тела понажимал бы крыло/капот с левой и с правой стороны и сравнил бы как прожимается и сколько раз колеблется после нагрузки кузов
3) с фонариком посмотрел стойки на наличие течей вывернув руль до упора.
наш друг в это случае симметрия должно быть все с лева и справа симметрично
А потом однозначно в сервис!!!! там проверят уже всю подвеску и крепления не визуально, а тактильно! и при ремонте гарантию дадут
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Еще могло защиту подмять и теперь она за мотор задевает на неровностях
Нравится
Ответить
1 д. назад
какой-то глупый вопрос от явно не умного водителя. экстрасенса тут не найдешь и зачем вообще собирать кучу мнений о разных вариантах если вариант поломки один? дурной опрос затеял который тебя лишь запутает и напугает как ничего не смыслящего
Нравится
Ответить
1 д. назад
Андрей, спасибо за мнение 👍 когда на других форумах читаю вопросы от людей или пусть даже коллег которые " ничего не смыслят " в вопросах в которых я разбираюсь или более того имею экспертный взгляд или мнение , я не пишу им о том что их вопрос глуп или неуместен , выше люди посоветовали как быть и в целом вопрос был про то на что визуально посмотреть что бы убедиться что я хотя бы до сервиса доеду безопасно и без приключений, вашего знания умного водителя в столь длинном сообщение так же не усмотрел . главное будьте умным водителем 🫡
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Открой капот, на опору стойки сверху положи руку, пусть кто-нибудь покачает машину вниз рывками (в раскачку).
Если почувствуешь рукой, что стучит опора - то значит стойке конец
У меня было что-то похожее
Нравится
Ответить
Без подъемника,подойдите с колесу,со стороны которого слышен стук,визуально осмотрите амортизационную стойку на предмет потеков,если сухо- на подъёмник. Вооьще заводские стойки у меня на 60 тысячах стали «хлюпать», и стучать на мелких неровностях, знающие сказали-разбивает поршень аморта, как то так.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Косточки есть смысл проверить, опоры стабилизаторов.
Нравится
Ответить
Вчера
Опорный подшипник
Нравится
Ответить
В первую очередь я бы посмотрел стойки стабилизатора. Они заводские из АБС пластика. Первый удар они могут принять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем