Скажите пожалуйста, нашел опель астра 2013 года, двигатель на ней 1,6 , они не масло жорные, и как вообще по обслуживанию дорога не дорога ну скажем так нормально
Термостат, фланец термостата, в общем весь пластик смотри внимательно. Постоянно ломается. Турбовый не бери, одни проблемы. Ремонт средняя цена, всё есть
VL, проездил 13л именно на турбовом 1,6...тачка огонь,180л.с- пуля. масло не жрёт, 15к от замены до замены. пробег был 340т.км без капиталки. турбо не панацея, 210к прошла, поставил новую и забыл
двигатель масло не ел у меня. но что бы машина служила долго надо поменять корпус термоста на алюминиевый. поменять термостат на 92 градуса. прошить мозги что бы включался вентилятор по этой температуре. Родной термостат работает на 105-107 градусов. Из за высокой температуры быстро умирают резинки на теплообменнике и течёт крышка клапанов. Если машина на акпп то и перегревается масло в акпп летом из за того что охлаждение акпп проходит через основной радиатор двигателя , а там 107 градусов. Если удалить катализатор и чипануть то едет бодрее с низов и не тупит.
Если речь идет об атмосферном двигателе объемом 1.6, то из минусов (лично для меня) это только низкая мощность. Теплообменник, запотевающая клапанная крышка - это все болячки, которые лечатся оригинальными запчастям и «правильными руками». В целом очень достойный автомобиль из своего ценового сегмента!
масло не есть. проблема в экотечи)) проблему с охлаждение решается перепрошивкой ебу, и термостатом от инсигнии на 92градуса.115 лошадок мало для такой машины. если только тошнить в городе .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств