Прокатился на днях на старенькой астре. В целом понравилось. Сиденья жестковаты, но это можно пережить. Расскажите, какие плюсы и минусы есть в данной машине. Рассматривается купе с двигателем 1,6 или 1,8. Как вариант, возможен воксхол.
брал для работы астру универсал, 2014 г. 1.8 бензин, с пробегом 50 тыс. км. на автомате, 4 года ездил водитель на закупки, и работала на доставку, машина почти не стояла, за это время меняли только 1 рулевую тягу и свечи, ну и масло фильтра колодки, на этом все.
Только 1.6.осмотр двс на лак в нутри через пробку всё видно + контур антифриза осмотр... Запаха не должно быть. На пробеге более 100тк бочек расширительный обычно уже не родной(поплавок тонет)
1.6 пробег 125 т 2011 года выпуска на механике.Тесть ездит и кайфует. Иногда езжу на этой машине,бежит уверенно,по техничке все работает. Сейчас стоит на продаже,ему нужна машина повыше и на полном приводе.
1.8 на механике самая надëжная компоновка, отьездил на опеле h 2008г 5 лет были проблеммы с теплообменником но они давно решаемы не дешево конечно, но машина отьездила у меня с 168тыс до 285 и по моим ощущениям ещë столько же отьездила бы в моих руках но потребовался внедорожник большой, сейчас жалею о продаже опеля он комфортнее был😔
лучше посмотреть во сторону 2.0турбо, двигатель гораздо проще 1,8 и 1,6 и менее капризный, нет проблем с теплообменником, фазорегуляторами, менее термонагружен, бонусом динамика.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств