Убить можно любую коробку и двигатель,все зависит как до этого ездили на нем и обслуживали. если меняли масла,прогревали и не ехали тапку в пол,то проблем никаких- комфорт и экономия топлива.
Агаджанян Тигран, вот ночь постоит завел она минут 10 прогрелась сходишься скорость включаешь и в этот момент происходит толчок один и все потом все отлично
Белокур Казимир, если очень переживаешь за коробку , то вот список того что надо сделать (дабы было спокойнее) : 1. поменять масло , фильтр ( делать это каждые 30 000 не больше ) при замене осмотр на наличии стружки , она будет , но ее должно быть не много . Фильтр грязный ( все ок ) фильтр светлый не оч . 2.Поставить доп.радиатор ( цена 8-10 к) колхоза не будет , особенно если мастер толковый .
пробег уже 300.000 , всегда прогреваю машину, зимой и летом. поставил автозапуск и проблем не знаю. своевременная замена масла и фильтров, любовь и уход и никаких проблем с машиной 🙏
Может насос масленный накрывается. Там клапан есть на котором задиры появляются он может подклинивать. Вообще по хорошему обратиться к нормальным ремонтникам по коробкам.
По представленному фото мало что можно оценить, температура масла в норме, счетчик старения масла обнулен. Все параметры нужно смотреть на ходу: момент блокировки гидротрансформатора, давления в контурах
У меня пробег 450к, вовремя меняю масло и проблем вообще нет. Единственное, на летний сезон поставил 19е диски, кто-то гоняет на таких или больше? Есть проблемы?
Да с вашим вариатором все хорошо. На моей пробег 250 масло меняю каждые 14 тысяч, каждые 30 с фильтрами. Машина на чипе сил 300 ездит каждый раз 150 км не меньше главное с умом ездить а не с места в пол и будет счастье
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств