«Купил Nissan — возись с ним сам?» Стоит ли покупать?
«Купил Ниссан— ... с ним сам!» — эту поговорку я слышал так часто, что уже вижу ее в кошмарах..
Вот уже несколько месяцев я зачарованно листаю отзывы о Nissan Teana второго поколения. Сердце хочет уютный салон, плавный ход и статусный седан для семьи. Но разум шепчет: "А вдруг?" Вдруг вместо надежного коня получу вечного гостя сервиса?
Teana J32: Роскошь или Головная боль? Что говорят отзывы
Плюсы, которые нашел:
— Цена вопроса: на вторичке 2008-2011г. просят от 700тыс. руб. — соблазнительно для бывшего премиума.
— Двигатели QR25 и VQ25: хвалят за адекватность расхода (10-12 л в городе) и запас мощности. V6 — мечта, но редок.
— Плавность хода: ямы проглатывает, асфальтовые швы — игнорирует.
— Просторный багажник: детская коляска, чемоданы на дачу и даже велосипед — помещаются без проблем
— Диван на колесах: Кресла с подогревом, вентиляцией (в топе) и анатомической поддержкой, как у ортопедического матраса.
Но где же подвох? О минусах:
— Ржавые пороги и арки: "Гниет, как автоваз" — пишут в комментариях.
— Трансмиссионная лотерея: вариатор JF016E после 100 тыс. км может захлебнуться маслом или вовсе "умереть". Только пробеги у всех уже более 250тыс.. Механики советуют менять масло каждые 30 тыс. км и молиться.
— Электрика с характером: замыкающие провода, глюки климат-контроля и "оживающие" стеклоподъемники посреди зимы — типичные жалобы.
— Расходы на обслуживание не для скромного бюджета
— 90% машин — «заезженные такси», сложно найти "чистую" машину
— Прожорливость, 15-18 л бенза на сотню в городе
А теперь честно: Стоит ли она того?
Если верить форумам, Teana — машина контрастов. Одни ездят годами, меняя только масло и шины. Другие продают ее через полгода, выложив круглую сумму за ремонт вариатора.
Возможно, все зависит от везения? Или от готовности вложить 50-200 тыс. руб. в профилактику сразу после покупки?
А пока я не спешу с покупкой и жду ваших историй, возможно все не так мрачно)