«Купил Nissan — возись с ним сам?» Стоит ли покупать?

11 июня 2025
2 882
«Купил Ниссан— ... с ним сам!» — эту поговорку я слышал так часто, что уже вижу ее в кошмарах..
Вот уже несколько месяцев я зачарованно листаю отзывы о Nissan Teana второго поколения. Сердце хочет уютный салон, плавный ход и статусный седан для семьи. Но разум шепчет: "А вдруг?" Вдруг вместо надежного коня получу вечного гостя сервиса?
Teana J32: Роскошь или Головная боль? Что говорят отзывы
Плюсы, которые нашел:
— Цена вопроса: на вторичке 2008-2011г. просят от 700тыс. руб. — соблазнительно для бывшего премиума.
— Двигатели QR25 и VQ25: хвалят за адекватность расхода (10-12 л в городе) и запас мощности. V6 — мечта, но редок.
— Плавность хода: ямы проглатывает, асфальтовые швы — игнорирует.
— Просторный багажник: детская коляска, чемоданы на дачу и даже велосипед — помещаются без проблем
— Диван на колесах: Кресла с подогревом, вентиляцией (в топе) и анатомической поддержкой, как у ортопедического матраса.
Но где же подвох? О минусах:
— Ржавые пороги и арки: "Гниет, как автоваз" — пишут в комментариях.
— Трансмиссионная лотерея: вариатор JF016E после 100 тыс. км может захлебнуться маслом или вовсе "умереть". Только пробеги у всех уже более 250тыс.. Механики советуют менять масло каждые 30 тыс. км и молиться.
— Электрика с характером: замыкающие провода, глюки климат-контроля и "оживающие" стеклоподъемники посреди зимы — типичные жалобы.
— Расходы на обслуживание не для скромного бюджета
— 90% машин — «заезженные такси», сложно найти "чистую" машину
— Прожорливость, 15-18 л бенза на сотню в городе
А теперь честно: Стоит ли она того?
Если верить форумам, Teana — машина контрастов. Одни ездят годами, меняя только масло и шины. Другие продают ее через полгода, выложив круглую сумму за ремонт вариатора.
Возможно, все зависит от везения? Или от готовности вложить 50-200 тыс. руб. в профилактику сразу после покупки?
А пока я не спешу с покупкой и жду ваших историй, возможно все не так мрачно)
19
Комментарии44
11 июня 2025
Машина однозначно живучая если мыы говорим о j32. Расход в 15-18 это сказки, она столько не ест даже если на ней гонять.
Нравится
Ответить
8
Роман Зз, 10,2 средний на 3,5 литра (скорость 44 км/ч средняя, трасса преимущественно).
Нравится
Ответить
1
у меня была 12 года полноприводная и Я единственный владелец был, у меня только приятные воспоминания, если найти живу то будите кайфовать.
Нравится
Ответить
6
11 июня 2025
Супер автомобиль, вне конкуренции в своём ценовом диапазоне ! Вариаторы гораздо надежней чем у многих современных автомобилей , моторы крепкие если правильно обслуживать , ходовка в целом неплохая со своими минусами и плюсами , как и в любом другом автомобиле, комплектации музыка топовые , за 900-1 мл руб не найдешь аналогов , кузов покрывается в больных местах рыжиками, но это 15 летний авто , что вы хотите от него ? Очень мало 15 летних авто в бюджете 900-1 мл руб с идеальным лакокрасочным покрытием
Нравится
Ответить
8
11 июня 2025
8 лет во владении 2,5 передний привод
доволен по сей день, определенно стоит брать
Нравится
Ответить
9
11 июня 2025
Alex, 💪
Нравится
Ответить
Езжу без малого 11 лет на теане v6 2,5 230k пробега, чинил только ходовую, мотор коробка без нареканий, меняю масло и все норм, стиль вождения активный, расход в городе 12-14
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
Владел 4,5 года, была 2,5 передний привод. Оставила только теплые воспоминания.
Нравится
Ответить
3
Денис, видуха 💣, катки от финика зачет! Но как вы на них двигались по пересеченке или за городом? Коробка нормально держала такую красоту?))
Нравится
Ответить
2
Однозначно стоит своих денег. Если купить убитую машину, то конечно будут большие вложения.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
владел танюхой, 4 года без проблем, у меня сейчас китаец 1,5 жрёт больше чем танюха. двигатель 2.5 v6 самый надёжный, с вариатором проблем не знал единственное что установил доп. радиатор (маслянный) на варик, ну и масло каждые 30 тысяч и только оригинал (кстати он дешевле многих аналогов) в движек лил ликви моли зелёный! продавал со слезами на глазах, пробег был 280 т. нужен был микроавтобус!
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
Олег, что взяли после теаны? муки выбора, семьч большая
Нравится
Ответить
19 июля 2025
Alex, взял тойоту естима 3.5 правый руль. авто огонь! 7 мест!
Нравится
Ответить
Было 2 тевны сейчас тоже она j 32 расход 11-13 никаких проблем с прошлой не было продал с пробегом 300+ кроме ходоовки ничего не ломалось, сейчас тоже самое только где бывает текучие ремонты по ходовке свечи масла и тп, людям попадаются уставшие машины вот и отзывы почему такие да есть водители а есть прокладки между рулём и сиденьем вот и убивают машину а потом говорят все плохо, один раз слышал от клубника сдох двс и вариатор но одно но он её купил а там даже масло не меняли ну наверное сэкономил взял дешевку вот итог, брать надо не дешевку ну и ухоженую с историей ремонтов!
Нравится
Ответить
5
Коричневый грузовик, понял, а на что пересели после нее?
Нравится
Ответить
Максим Максимович, на Теана j32 3.5 правда продаю её так нужна машина побольше хоть и есть мысли иногда оставить, но все может быть.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
машина живая у меня 3,5 супер пробег240 менял масло в вариаторе состояние как у новой
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
Была теана 2011 года, состоял в группах теановодов. Скажу так, полноприводную брать нельзя ни в коем случае, модель редкая и цены на запчасти совершенно другие (стойка с амортизатором оригинал 30к, из за отличия в высоте стойки на несколько см от переднеприводной) шрус 15-20к, тоже из за полного привода и так далее.
Ездил на теане год, натрахался от души, за год вложил около 250-300к. А причина в том, что ее сложно диагностировать, электрика не каждому компьютеру дается, ошибки показывает одни а по факту причина в другом. Ходовка мягкая, поэтому часто просит обслуживания, но и диагностику не так просто сделать, ведь она тяжелая и неисправности чувствуются только на ходу под всем весом, а на подъемнике ты эту неисправность можешь не заметить (на нескольких сто ремонтировал ходовую, пока методом тыка не попали в неисправность)
Пс в группах теановодов были люди которые опровергали ненадежность этой модели, но все они ездили на V6 2.5 или 3.5
Нравится
Ответить
5
Павел П., очень полезный коммент! Скорей всего отмету выбор 4WD версии 🤔
А на каком пробеге начались серьезные вложения?
Нравится
Ответить
11 июня 2025
Максим Максимович, 200-230
Нравится
Ответить
3
11 июня 2025
Здравствуйте Максим . На протяжении уже более 7-лет, владею данным автомобилем в рестайлинговом исполнении.Двигатель масло не ест, ( меньше литра между заменами ) , хотя на одометре 250 тыс. Только сейчас встал вопрос с заменой рычагов передней подвески , стояли оригиналы , на них и поменяю. По вариатору так же вопросов нет никаких , меняю масло раз в год и никакой стружки пока нет и в помине , но резкие ускорения и остановки он не любит , да и машина не располагает к активным действиям , хотя до 210 может выполнять . ЛКП, наверное все же слабое место и за ним нужно следить , но аналогичные проблемы я встречал и на немцах и на аналогичных японцах этих годов , есть вопрос к коррозийной стойкости , я бы посоветовал обработать арки . А в целом- автомобиль очень приятный и удобный . Если автомобиль. Нормально обслуживался , то 12-15 лет для него совершенно не пугающий возраст.
Нравится
Ответить
4
ces@ces-penza.ru, благодарю за ответ, а замену масла в варике каждый год, вы делали частичную ?
Нравится
Ответить
отличный автомобиль, рекомендую
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
Железобетона достойная машина продал два дня назад ушла из Чечни Новосибирск 4200 км пришёл человек и купил оттуда
Нравится
Ответить
5
11 июня 2025
если машина не убитая, можно брать весь вопрос как её эксплуатировал прежний хозяин, у меня 2011 года общий пробег 250000, из них я проехал 150000 серьёзных проблем не было, коррозии нет, вариатор в порядке. перед покупкой проверь коробку и пистолеты на движке
Нравится
Ответить
1
taymuraz Gazdiev, при скоростях от 150км/ч сильно есть ли звуковой дискомфорт от вариатора? Про какие пистолеты на движке вы имейте ввиду?)
Нравится
Ответить
11 июня 2025
часть статьи про недостатки чушь. машина 🔥. у меня была 2011 года. за 14 лет "сюрпризов" не было. только расходники.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
у меня вообще не слышно вариатора, пистолеты прокладки на лобовой части двигателя
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
прокладка масляных каналов
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
Хороший аппарат, достойный 👍
Нравится
Ответить
11 июня 2025
Зачем эта статья? Чтобы оживить аудиторию.
Всё это брехня полная.
Были во владении Теаны 31 и 32.
4вд есть редкие запчастя, но не стоят они по 20т.р. А если и это дорого, то разборок полно.
Всегда все пишут про вариатор. Скажу так автоматы тоже ломаются и роботы, но с одним отличием ремонт дороже намного. Если АКПП 6ступеней, то будет в два раза дороже ремонт.
Но никто не пишет, то что серия двигателей VQ в Японии занимала 10лет подряд как лучший двигатель года.
Также многие пишут мол сгнивает до дыр, блин живу в Москве ни разу не видел такую.
Ведь они обрабатываеются. Если авто будет с Японии праворульный, то может быть такое, так как там нет нужды обрабатывать.
Нравится
Ответить
3
Сергей, сам рассматриваю 32й кузов к покупке, посмотрел парочку, у обоих была серьезная коррозия на стаканах передних, машины Питерские были,точнее ездили там года 4.
У товарища на 31 кузове была проблема с запуском в холодное время, просто не схватывала, сколько только сервисов он не объездил, разводили руками. По теплу продал в итоге он ее, ну и масложор был 1л/700км, пробег на щитке был 320т , хотя кузов был опрятный
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Смотрел по другому на Теану не нравилась мне, пока сам не съел за рул машин очень хороша только комфорт чего стоит 2012 года 2.5 4 wd
Нравится
Ответить
Езжу на данный момент на Теане 32, полный привод. 2012 год.
Покупал на пробеге 125.000 км, сейчас 152.000 км.
Поменял сразу переднюю подвеску, поставил всё хороший аналог, только стойки каяба от переднего привода. Проставки поставил 2 см. Всё отлично теперь. По задней подвеске, только пружины поменял от Патриота и всё. Перестал гулять зад и от небольшого груза не проседает.
В фарах сразу заменил штатную оптику на Би-Лед, свет огонь стал.
Рыжики только на капоте и крышке багажника,у всех так Теан, которые смотрел. В остальном родня, ничего не рыжеет и не гниет, как завод.
Если сравнивать с Мерседесом 210, то хуже машина. Хотя размерами такая же.
Нравится
Ответить
После 120 кмч не комфортно ехать, болтать начинает. Подвеска слишком мягкая, но неровности лучше проходит.
Масло от замены до замены. Вариатор в норме, тоже масло и фильтр с прокладкой поменял. Сама работа вариатора категорически не нравится, как скутер, переключения хочется.
Полный привод для Сыктывкара просто шикарен, ниразу не застрял, работает как нужно, на трассе помогает при небольших заносах.
Клиренс высокий,но двигатель низко стоит, иногда задевал зимой защитой.
Расход смешанный летом 8.5 литров. Зимой 11. Это трасса 70% и город 30%.
Рекомендовал бы машину, если до этого не ездили на немцах. Я обратно немца хочу и полный привод однозначно. Шумка лучше,расход меньше, тяга с таким же мотором гораздо лучше, запчасти так же стоят,а то и дешевле.
Еще огромный минус,это прицеп нельзя возить, что прям проблема сейчас для меня. И петли для зацепа нет задней с завода.
Нравится
Ответить
2
У каждого человека свой характер!
Нравится
Ответить
2
За 7 лет владения только хорошие отзывы. По мелочи были поломки, цены на запчасти приемлемые. В городе парковаться тяжеловато, все таки 5 метров, также как и другим авто таких размеров.
Нравится
Ответить
1
3 года откатал на танюхе 2,5 передний привод,брал на пробеге 240,сейчас 350 ,никаких проблем не было ,цена на расходники как на любую иномарку,я бы не сказал что космос.По цене на вторичке очень привлекательна,бизнес класс по цене Соляриса ,с Вариком есть вероятность попасть,но и тут риски небольшие…контрактный стоит от 50, переборка 100….даже взяв за 800 и вдруг закончился вариатор ,то по факту с ремонтом она вам обойдется 900….за эти деньги аналогичный комфорт трудно найти.В целом воспоминания только положительные
Нравится
Ответить
2
Оранжевый внедорожник, спасибо за комментарий) Сам уже в мыслях ее купил. Буду смотреть рынок, искать хорошую)
Нравится
Ответить
2
Семь лет теана у меня. Проблем почти никаких:менял стойки стабилизатора, правую переднюю стойку за 3900.поменял стекла фар, помутнели от времени. Машина 10 года. Корабль на колёсах. Расход по трассе 7-8 литров, по городу 10-12. По электронике никаких нареканий. Все работает. Магнитолу поменял на андроид типа тесла, идеальная машина, всякие тойоты, хонды бизнес класса по боку. Двига шесть горшков вообще без слов. Лучшая в своём классе. Если кто хочет брать теану, не пожалеете!
Нравится
Ответить
2
22 июня 2025
здравствуйте, хочу приобрести тиана2.5, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при покупке.
Нравится
Ответить
1
Иван, тут много рекомендаций в комментариях оставили владельцы
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Приветствую владельцев Теаны. Купил жене(не поверите, такой корабль и женьщене, я про габариты), суть не в этом. Ездили в Абхазию в начале июня, по трассе 150-180 км/ч расход 10.2 показала. Ехали с Питера - 2400км. До покупки тоже читал много комментариев, что вариатор ругается при большой скорости. На круизе ехал 3 часа 150км/ч ни разу не пикнула. Всё зависит от эксплуатации бывших владельцев, я так думаю. Аппарат радует, по мягкости ходовой и динамики напоминает линкольн тоун кар, был такой опыт ближе к 2000 годам. Ищите с малым пробегом и 1 хозяином, возможно и повезёт, одно только обстоятельство в таких случаях цена выше рынка на 30%.
Всем добра, ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
3
11 июля 2025
Была 32 рест, с передним приводом, 2.5 - отличный автомобиль, продал вынужденно.
Не так давно понадобился авто с 4ВД, вспомнил про теану, взял теперь уже максималку, Теану нужно брать только в топе.
Все болячки машин знал заранее, сам работаю у дилера.
Не нашел в комментах про правило эксплуатации вариатора - менять масло раз в 30 тыс. и ждать пока он умрет - в целом все.
Резко не стартовать (у меня такой стиль вождения, газ/тормоз не езжу), избежать длительных пробуксовок - полный привод здесь только для комфортного движения по заснеженным дворам и трогаться со светофоров в "кашу", хотя машина тяжелая, есть ощущение чего-то монолитного и с передним приводом в принципе не страдал.
Ну и не перегревать высокими скоростями. У меня ни разу не получалось, хотя не редко езжу по платным трассам с высокой средней скоростью.
Историю обслуживания описывать не вижу смысла, т.к. все индивидуально.
Все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем