Год назад я получила в/у, потому что работа предполагает, на карш садиться не хотелось и поэтому передо мной встал выбор машины. Цены на тот момент были сильно кусачими, о новой машине мыслей не было,...
Машина очень вместительная и надежная. Владели этой машиной около года, ещё в далеком 2015 году, как и бмв х1. Приобретали её за 800 тысяч. За эти деньги конкурентов просто нет. Японец- это уже...
Владел 4 года, проблем не было не каких. Менял только масло и фильтра. Длиннее обычного кашкая на 300 мм. Места в салоне более чем достаточно. Плюс в том, то 7 мест. Механика это не вариатор, можно и...
В целом отличная машина, большая , вместительная, слабые места это теплообменник, но лечится элементарной замены резиновой прокладки , но не надолго, как заверили меня, нельзя поменять диоды освещенияЧитать дальше на приборной панели , паянная микросхема, проще целиком сменить ,меняется 3 минуты, а в остальном пока отлично, катаемся дальше
Пробыл у меня автомобиль не так долго, но за накатнные 10 тыс км могу сказать, что машина очень надежная и простая. Не смотря на массу в 1.6 тонн мой средний расход бензина составлял 7-8 литров 95го...
Владею Ниссан Кашкай+2 с 2017 года. Я второй хозяин. За это время проехал 120000 км. Общий пробег на автомобиле 160000 км. Автомобиль подбирался по принципу наличия 7 мест для 3 детей и нас. За время...
Мой "железный конь". Пробег перевалил за 130.000 км. Полет нормальный: все системы и агрегаты работают в штатном режиме. Из особенностей: по очереди вышли из строя 3 дверных замка (при высокойЧитать дальше влажности не блокируются, могут открыться на ходу), кроме заднего правого.Передний правый и задний левые механизмы установил от кузова j11. Говорят их конструкция более надёжнее механизма замков от моего кузова (j10).
Ниссан Кашкай+2, рестайлинг, последний год выпуска, исполнение топ (le+), вроде так комплектация именовалась. Эксплуатируется с момента покупки из салона и по настоящее время, пробег составляет около...