Всех приветствую. Хотелось бы услышать мнение о Иссан Кашкай 2017 год. ДВС 1.2. Переживаю за надёжность. Если кто готов что то сказать, буду признателен.
Юрий С., да в мануале написано 60тыс, но при тяжёлых условиях эксплуатации с нашими зимами, поездками и например серпантинами лучше почаще менять масло в вариаторе.
Зелёный хэтчбек, говорят кур доят. по динамике с 2.0л разницы нет, так как 1,2 с турбиной. все надежно, поездил на такой 2014 года 130ткми не 2019 года 145тыскм
У меня был 18-ого года,двиг 1,2 , коробка вариатор. Я конечно ни с одной машиной так не мучилась , как с этой. Коробка, мотор… месяцами стояла в ремонте. Дергалась при движении… владела чуть больше 2-ух лет, из которых наверное год она ремонтировалась. До этого был Ниссан жук, таких проблем не было, да и мощнее он был. Короче, отдала по трейдын кашкай и слава богу)
У меня был Ниссан Кашкай 2017г.в, 2.0, в максимальной комплектации, менял все жидкости во время, обслуживал очень бережно, в итоге на пробеге 116 000км вариатор вышел из чата, случилось это ночью за городом. Как итог: дорогой эвакуатор, нервы и ремонт на 270000р, ах да и месяц ожидания. Машина хорошая, но если бы был полноценный автомат. К вариаторам я больше и близко не подойду. Всем удачи🤝
2.0 вариатор. С 2017 по 2024 проехал без поломок от слова совсем. Менял только АКБ тк с завода ходит 3 года всего, потом у многих приказывал жить. Жидкость менял на 45тыс км в вариаторе. Всего пробег был на момент продажи почти 80тыс км. Перед продажей покупатель проверял с подборщиком и в сервисе, из проблем нашли только присевшую подушку двигателя. Ремонт примерно 5тыс рублей. 1.2 мотор думаю не едет вообще. 2.0 для города подойдет, динамики особо ждать не стоит. Расход 10л в городе. Подвески мягкая, кресла удобные. В целом отличный автомобиль. ЛКП нежное, царапин много, но это у японцев частая проблема. Вариатор не дергался, переключался плавно, но и эксплуатировали машину в режиме «пенсионер».
Красный седан, купил с пробегом 85000 сейчас 135000, 2 раза менял масло в вариаторе (рекомендуют 30-40 тысяч менять) масло в ДВС меняю каждые 5000-7000 но это не спасло от замены цепи, то ли цепи такие то ли слабое место в 1,2 (подвеска ну тут как и везде купил аналоги дешевле меняешь чаще, купил оригинал дороже но и служит дольше), моторчик отопителя, ну и лампочки, по динамике 1,2 и 2 литра не отличишь, что 1,2 не едят говорят владельце 2 литров потому что у них не едет вот и думаю что 1,2 вообще не тянет :) но турбина делает свою работу, расход масла говорят с завода, но я пока не понял 5000 литр сжирает, в следующий раз 7000 расход масло 0, смотри на общее состояние автомобиля при покупке.
Приветствую всех ,был у меня кашкай 19 года двух литровый просто ужас качество пластика и сборка питерская просто шляпа это худшая машина вообще не рекомендую сборку нашу
1,2 моторесурс 350 по паспорту турба тоже хорошо ходит кобыл как на 2.0 в целом 5 у меня был такой неплохой аппарат разгоняется шустрее если на механике чем 2.0
У меня кашкай 1.2 ,механика , 2017 г. пробег 140000 , брал новый , перед покупкой делал тест драйв с 2.0 на вариаторе , выбор упал на 1.2 турбо , разницы в мощности вообще не заметил , расход бензина маленький.
Прошёл 188 тысяч км, восьмой год эксплуатации, два аккумулятора, два раза диски и колодки по кругу, амортизаторы пятой двери, два ремня, сайлентблоки подрамника
Добрый день. Один и два ни в коем случае нельзя брать. Во-первых мало мощности для такой тяжелой машины. Во-вторых там стоит турбина которая очень часто выходит из строя.
Всем спасибо огромное, очень признателен за участие. Я сегодня чуть не купил. Разговаривал с владельцам Сто, машина не плохая на ДВС 1.2, но под спокойный образ езды и меня это устроило так как беру для жены. Такой ДВС не любит долгих перегрузок, из за тонких сденок, при долгих нагрузка перегрев а это чревато, а я так ездить не могу, точнее не хочу, работаю в соседнем городе за 75 км. И тащиться в правом ряду около сотки не моё. А жене по городу недалеко, самое то.
Хорошо что не купил, только залог оставил) выяснилось что пробег скучен почти в 2 раза, прошлый хозяин продавал полгода назад за 1.27ляма, какга рынок был в пике, мне предлагают за 15530. Вот и делаю выводы, по трейдын сделали минимальную скидку. Понравился, поехали прокатиться перед покупкой, в хоровке косяки. Когда поехала жена, загляну в бардачек и нашёл подтверждение о пробеге скрученном, не подготовились ребята, ну это пиз... Ц конечно. Ребят, ещё раз всем большое спасибо. Для себя сделал вывод один, верить в салонах никому нельзя, сука в очередной раз.
Могу сказать ещё что прокатившись понял что машина с ДВС 1.2, не плохоя; динамика, набор скорости. Для девочек и не торопливых людей самое то, мне понравилась!
Красный седан, это не только об 1.2, а вообще о кашкаях :), для города хватает, на дальняк от 120 до 160 очень туго идет, а с нашей культурой на дорогах когда в левом ряду тащатся 90 и только когда подпираешь решают уступить, и снова набираешь скорость и опять кто-то 90 едит :)))
У меня Кашкай 2017 1.2 на механике езжу 3 год все отлично.до этого был первый Кашкай 1.6,дак 1.2 по резвей будет,у 1.2 крутящий момент почти 200 едет отлично.берите не сомневайтесь.
1.2, пробег 125700, замена масла раз в 5-7 тысяч. Цепь ГРМ менялась на пробеге 110.000, из симптомов - странная ошибка по давлению топлива - описал у себя в отзыве на машину. Динамика сопоставима с 2.0, глобальной разницы нет. Может даже 1.2 бывает местами повеселее из-за турбины. Из-за косяка дилера треснули маслосьемные кольца и при езде по трассе вытекло из машины все масло. И машина так проехала несколько километров - все в порядке. Расхода масла сейчас не наблюдаю. Двигатель очень даже надежный, не могу отметить что-то плохое…
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств