Nissan Patrol Nismo. Мощнейший и разъяренный
Nissan выкатил самый мощный Patrol в истории. И только для Ближнего Востока.
На фоне глобальных заморочек с электрификацией, экономией и каршерингом, где-то в песках Ближнего Востока живет совершенно другой автомир. Мир, где слово "экология" встречается реже, чем дождь.
Именно туда Nissan отправил самый безумный Patrol из всех, что он когда-либо делал — 495 сил, злая внешность и звук, который слышно за три квартала.
Да, перед нами Patrol Nismo. Вроде как брат американской Armada Nismo, но на деле — куда бодрее. В Nissan решили не ограничиваться косметикой и форсировали 3.5 л битурбо V6 до 495 л.с. и 700 Нм. Ради приличия двигатель обозначили как VR35DDTT.
Передают эту бодрость на колеса через 9-ступенчатый автомат. Его тоже перенастроили — чтобы не тормозил процесс. Выхлоп злой, но с хитростью: внутри салона звук подается через динамики.
Плюс адаптивная подвеска, новая калибровка руля и аэродинамика, нацеленная не на Нюрб, а скорее на хайвей между Абу-Даби и Дубаем.
Сам кузов подрос: плюс 90 мм в длину, 40 мм в ширину. А вот дорожный просвет наоборот — минус 49 мм. Это не баг, а фича: прижимная сила, охлаждение тормозов и другие важные вещи, которые вы вряд ли почувствуете, если не шпарите 200 по пустынной трассе.
Диски теперь 22-дюймовые, фирменные Rays, при этом на 23% легче прежних.
Внутри — красно-черная тема, кресла с боковой поддержкой, красные ремни и нулевая метка на руле. Алюминий, карбон, эмоции.