20 ноября 2023
616
С покупкой авто всегда где-то рядом идет замена всех жидкостей. Тем более планировалась поездка на Кавказ, с пробегом около 4ткм и возможно не самым простым рельефом.
По советам еще решил заменить термостат на более «холодный» от тойоты. Антифриз от прошлого владельца был красный, но очень рекомендовали заменить на синий… старый слился кристально чистый(оно и понятно, его меняли прошлой зимой вместе с головой), масло в переднем мосте тоже было чистое, остальное пора бы уже было и поменять.
Куплено:
— Масло kixx 75w90 4л
— Прокладка поддона акпп 3139790X0A
— Масло zic atf multi lf 12л
— Антифриз coolstream Jpn blue 15л
— Прокладка термостата 13050AD20A
— Термостат 9091603089
— фильтр масляный Mann w92048
— Фильтр воздушный Mann C28145
— Масло Лукойл генезис армотрек 5w40 — 8 литров (что лил прошлый владелец)
— 2 шаровые задних верхних рычагов(чуть люфтить начали) — ctr cb0342 (сначало нарвался на кривые trw, после установки сразу начали люфтить)
— Оставался литр motul который залили в Гур
— Тормозную жидкость меняли с тормозами
Что не влезло, ждёт своего часа в гараже.
Также заменили фишку и заработал климат.
Цена вопроса: 49 300 ₽ Пробег: 263 280 км
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2023
Вобще-то антифриз не по цвету выбирают, а по допуску ну или составу.. Цвет производители любой сделать могут .
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2023
Смысл замены был в понимании что там налито. Понятно, что подбор антифриза был не по цвету. Просто цвет дал полное понимание, что там залит не оригинал.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее