Ох уж эти пистолеты!

Друзья, всем привет!
Возможно, не все знают, но Nissan Murano — отличный автомобиль, крепкий и сбалансированный кроссовер с большим количеством плюсов.
Двигатель 3.5 VQ35DE, который устанавливается на Мурано, по праву считается одним из лучших двигателей в линейке японского производителя.
Многие экземпляры с этим агрегатом преодолели отметку в 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Однако, как говорится, даже на старуху бывает проруха — есть у этого двигателя одна неприятная болячка...
Наверняка многие поклонники марки Nissan слышали про износ прокладок масляных каналов, которые по своему виду напоминают пистолет, чем и объясняется то, что владельцы и механики между собой называют их таким образом.
К сожалению, в отличие от настоящего оружия, ниссановские «пистолеты» оказались не такими крепкими. Материал этих прокладок напоминает тонкий картон, который легко рвётся, расслаивается и не способен выдерживать высокое давление масла.
Какие симптомы выдают появление проблемы?
— ухудшается динамика автомобиля;
— появляются ошибки по распредвалам: P0011 и P0021.
При выдавливании прокладок масло уходит через крышку, а на клапанах VVT-I падает давление, в результате чего и появляются вышеперечисленные симптомы.
Кстати, если загорается датчик давления, то мы рекомендуем везти автомобиль в сервис сразу на эвакуаторе, поскольку снижение давления масла может оказаться критичным для ДВС.
Как осуществляется ремонт?
Расскажем на примере автомобиля, который посетил с этой проблемой наш сервис. Сначала отправили «Мурика» в ремзону, разобрали подвеску, отключили часть электрики от двигателя, отсоединили систему охлаждения.
Двигатель вместе с подрамником отделили от кузова. На двигателе сняли крышку, «оголив» цепь ГРМ, которую также сняли. Затем открутили крышки маслоканалов, из-под которых и выдавливает те самые злосчастные прокладки.

После того как демонтаж всех необходимых для ремонта частей окончился, обязательно отмыть двигатель от грязи и отложений, также зачищается крышка, на которой обычно остается прилипший старый герметик. После того, как всё помыто и очищено, можно ставить новые прокладки.
К сожалению, производителем не предусмотрена продажа оригинальных прокладок отдельно — согласно официальным мануалам, для ремонта требуется замена крышки ГРМ в сборе, что, безусловно, не может радовать владельцев из-за высокой стоимости такого ремонта. Кто-то их изготавливает прокладки собственноручно, мы же использовали уже готовые прокладки от проверенного производителя.
Далее, в автомобиль залили новое моторное масло и антифриз. Запустили двигатель и... Волшебство — ошибки пропали, двигатель заработал ровно и тихо. Вот бы так всегда!
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем