Крутит стартер не заводится, залили масло бенз также не заводится, и еще вопрос уходит электричество хотя машина просто стоит приходится каждый раз ставить на зарядку
Акум на замену, свечи, желательно, поменять, если давно не менялись + катушки посмотреть. Ну и уходить может куда угодно - лучше к электрику хорошему. может чё сгнило в проводке или сигналка барахлит (если она, конечно, стоит)
Один из вариантов утечки тока - неправильно подключенная автомагнитола. Тоже мучался на своей Альмере с этим вопросом. Очень часто при установке сматывают вместе «силовой» и «слаботочный» провода питания магнитолы.
проверь нулевое положение педали газа, у них болезнь под педалью резиночка которая останавливает педаль. смотри ее, у меня из за этого не заводилась, а хваталвсь только при полном нажатии газа, но обороты потом больше 2500 не набирала
По классике методом последовательной проверки. Искра есть? Бензонасос нормально качает по давлению? Иммобилайзер проверили, могло кольцо считывающее код ключа стереться? В плане утечки с акб просто не решить, надо смотреть потребление с него и последовательно релюхи и преды отключать. Где пропадет - там и проблема.
SamvelArm, ищите искру. Может быть связано с вашей утечкой. Звоните катушки, там 4 их, все разом сдохнуть не могли, значит вероятен кз на уровне выше между блоком управления или в нем и до катушек или еще выше (помним про иммобилайзер и если он не считывает ключ - нет разрешения в блоке на запуск и нет искры)
SamvelArm, а ну и самое банальное, надеюсь педаль тормоза при запуске авто жмете, без нее машина не запускается чуть что. Но в таком кейсе даже стартер не крутит
У него искры нет,а вы про давление в рампе)))диагностика(не всегда) может нпоказать датчик колен-распредвала,надо посмотреть не отписался ли ключ(если есть второй)ну и мозги, разъем,катушки все сразу не сгорят и свечи тоже.Мультиметр на Амперы и дергай предохранители один за другим,машина простая как утюг(хотя для кого то и утюг ЭВМ)Всем добра!!!!
Для начала поменяй свечи и газ не трогай когда заводишь, чтобы не залить их. Можно потом проверить есть ли искра на каждой из катушек: выкручиваешь свечу с катушкой, прислоняешь свечу с зачищенному металлу и пробуешь заводить, если искра на свече есть, значит катушка и свеча в порядке. И так каждую. Ещё может не заводиться от того, что потенциометр стерся(вышел из строя) на педали газа. Это пластиковый датчик положения педали газа. Надо тогда педаль снять и и датчик этот и поменять, только запомнить или белым маркером отметить его положение. Там настроить холостой ход ещё можно если его крутануть побольше и зафиксировать. Только не забыть фишку воткнуть в датчик при установке. Также может не работать моторчик открытия заслонки на самом патрубке под капотом, там либо проблема в самом электромоторе, либо в потенциометре. Опять же не забывайте воткнуть назад все фишки.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств