Мария, да особо разницы нет. Главное смотрите чтобы успело стечь в поддон. Понаблюдайте пару дней. Сколько ушло из расширительного бачка антифриза и сколько добавилось на маслянном щупе.
Мария, да на холодную. Можно открутить залевную масленную крышку и посмотреть. Есть ли на крышке и в нутри двигателя белый или серый такой налёт. Если есть то антифриз в масло попадает и получается эмульсия. Может ещё в салон попадать через печку. В машине когда включаете печку то на языке ощущается такой, сладковатый привкус и на лобовом стекое тоже образуется налёт.
Денис, сейчас идёт резкий перепад температур на улице, скапливается конденсат. Эмульсия может сама собой появляться. Если есть эмульсия то только в купе с повышением уровня масла и образовании её же на щупе. А так эмульсия может присутствовать на крышке и это не критично.
при замене антифриза открывали клапан на помпе? возможно воздух не весь вышел, желательно морду авто загнать эстакаду и прогреть двигатель с включенной печкой
Если уходит с расширителного бочка, а в радиаторе постоянно уровень - забейте. Уже два года езжу и в бачок не доливаю, сначало доливал потом перестал. В радиаторе уровень, в масле тоже порядок и не парюсь два года.
здравствуйте! в прошлом году тоже столкнулся с такой проблемой. и так как выше писали первое посмотрите на внутренней поверхности заливной крышки масла если есть большой объем эмульсии и она не желтоватого цвета а белая и уровень масла поднялся то дело в прокладке ГБЦ. Второе - обратите внимание на соединительные элементы хомуты патрубки. должно быть все сухо. Третье - если не исправен термостат то гоняет антифриз по малому кругу и его может давить через крышку расширительного бочка. Четвертое (что было лично в моей машине) от старости сгнил патрубок в месте присоединения к радиатору печки и антифриз уходил прям под коврик. Вообще заметно не было!!!!!! что что-то мокрое. ковры в ниссане на удивление хорошие. Пятое - На самом радиаторе в нижнем левом углу есть ПЛАСТИКОВАЯ сливная пробка!!!! Очень слабый элемент конструкции!!!! через него может уходить жижа. Шестое - соты самого радиатора. практически не заметно. но и такая причина есть. СМОТРИТЕ НА ЯМЕ ИЛИ ПОДЬЕМНИКЕ!!!!!
Проверьте ещё раз патрубки сверху и снизу. Пусть машину поработает, нагреется и будет видно, может после небольшой поездки посмотреть под капот и под машину, если защита не стоит, будет сразу видно где капает
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств