Антифриз

10 октября 2024
651
На днях поменяла радиатор и патрубки за одно.
Куда уходит антифриз? Не понимаю .
Все сухо ,под ковриками тоже.
2
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2024
Возможно в масло, через прокладку ГБЦ. Если не наружу - то внутрь
Нравится
Ответить
5
10 октября 2024
Проверяйте уровень масла. Если увеличивается - то точно в масло
Нравится
Ответить
2
10 октября 2024
Олег, масло на холодную проверять?
Нравится
Ответить
10 октября 2024
Мария, да особо разницы нет. Главное смотрите чтобы успело стечь в поддон. Понаблюдайте пару дней. Сколько ушло из расширительного бачка антифриза и сколько добавилось на маслянном щупе.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2024
Мария, да на холодную. Можно открутить залевную масленную крышку и посмотреть. Есть ли на крышке и в нутри двигателя белый или серый такой налёт. Если есть то антифриз в масло попадает и получается эмульсия. Может ещё в салон попадать через печку. В машине когда включаете печку то на языке ощущается такой, сладковатый привкус и на лобовом стекое тоже образуется налёт.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2024
Денис, сейчас идёт резкий перепад температур на улице, скапливается конденсат. Эмульсия может сама собой появляться. Если есть эмульсия то только в купе с повышением уровня масла и образовании её же на щупе. А так эмульсия может присутствовать на крышке и это не критично.
Нравится
Ответить
10 октября 2024
У меня помпа текла, заменил и все хорошо стало
Нравится
Ответить
1
10 октября 2024
если снаружи ничего нет значит во внутрь. ГБЦ надо снимать
Нравится
Ответить
2
10 октября 2024
при замене антифриза открывали клапан на помпе? возможно воздух не весь вышел, желательно морду авто загнать эстакаду и прогреть двигатель с включенной печкой
Нравится
Ответить
10 октября 2024
Денис А., меняли радиатор в сервисе так что этого я незнаю,но когда я пришла она просто заведенная стояла на ровной поверхности в боксе
Нравится
Ответить
10 октября 2024
Если уходит с расширителного бочка, а в радиаторе постоянно уровень - забейте. Уже два года езжу и в бачок не доливаю, сначало доливал потом перестал. В радиаторе уровень, в масле тоже порядок и не парюсь два года.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2024
здравствуйте!
в прошлом году тоже столкнулся с такой проблемой.
и так как выше писали первое посмотрите на внутренней поверхности заливной крышки масла если есть большой объем эмульсии и она не желтоватого цвета а белая и уровень масла поднялся то дело в прокладке ГБЦ.
Второе - обратите внимание на соединительные элементы хомуты патрубки. должно быть все сухо.
Третье - если не исправен термостат то гоняет антифриз по малому кругу и его может давить через крышку расширительного бочка.
Четвертое (что было лично в моей машине) от старости сгнил патрубок в месте присоединения к радиатору печки и антифриз уходил прям под коврик. Вообще заметно не было!!!!!! что что-то мокрое. ковры в ниссане на удивление хорошие.
Пятое - На самом радиаторе в нижнем левом углу есть ПЛАСТИКОВАЯ сливная пробка!!!! Очень слабый элемент конструкции!!!! через него может уходить жижа.
Шестое - соты самого радиатора. практически не заметно. но и такая причина есть.
СМОТРИТЕ НА ЯМЕ ИЛИ ПОДЬЕМНИКЕ!!!!!
Нравится
Ответить
2
11 октября 2024
Проверьте ещё раз патрубки сверху и снизу. Пусть машину поработает, нагреется и будет видно, может после небольшой поездки посмотреть под капот и под машину, если защита не стоит, будет сразу видно где капает
Нравится
Ответить
1
11 октября 2024
До замены радиатора, антифриз куда то уходил?
Нравится
Ответить
1
11 октября 2024
Всем ,спасибо .
Проблему решили 👌
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее