Почему «Москвич 6» провалился на рынке

26 марта 2025
1 500
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не стремится поддерживать к модели интерес: ни рекламы, ни маркетинговых акций, ни других интересных предложений.
Хотя внешне «Москвич 6» ещё очень даже ничего. Дизайн интересный и даже современный: светодиодные фары и фонари по последней моде, чёрные колёсные диски на фоне серого металлика смотрятся стильно, сложные выштамповки в задней части кузова интересны и даже «карбоновая» накладка на переднем бампере кажется к месту.
Интерьер, на первый взгляд, тоже на уровне. Есть электронная приборная панель и планшет мультимедийной системы с русификацией и Apple CarPlay, которая работает шустро и радует (пусть и сенсорными) кнопками быстрого доступа к климату и важным пунктам меню. Но если присмотреться, то начинают вылезать нюансы. Например, материалы отделки бюджетные, «яблочный» протокол соединения со смартфоном работает не стабильно, а интересные на вид сиденья неудобны. Кресла жёсткие, плоские, с короткой подушкой и установлены высоковато — водитель среднего роста почти упирается макушкой в крышу.
Другая проблема заключается в том, что автомобиль как бы российской марки плохо подготовлен к холодам. Единственно, что может предложить «Москвич» — это подогрев передних сидений. Ни обогрева руля, ни лобового стекла, ни форсунок стеклоомывателя, ни второго ряда нет даже в самой дорогой модификации.
Багажник, казалось бы вместительный, но доступ организован неудобно. Погрузочная высота очень велика, ступенька внушительна, а сам проём — узкий. Зато тут есть 12-вольтовая розетка — редкость для автомобилей этого класса.
Тандем 174-сильного мотора и шестиступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениям получился бодрым, но нервным. При этом подвеска достойно отрабатывает большинство рядовых дефектов дорожного полотна, но работает громковато, из-за чего кажется разболтанной и уставшей. Да и шумоизоляция здесь на «троечку».

В целом автомобиль получился средненьким, но небезынтересным. Вот только с ценой лифтбека явно погорячились. За схожие деньги («Москвич 6» стоит от 2 200 000 до 3 116 000 рублей) модели чистокровных китайских марок предложат и более интересный дизайн, и большее число опций, и более благородные ездовые повадки. Конкуренция в этом классе сильна, а знаменитое имя, когда речь заходит о количестве машины на каждый вложенный рубль, вряд ли спасёт.

Подробнее в Журнале Авто.ру https://auto.ru/mag/article/po…
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем