Глушитель outlander 3 замена
Сразу подчеркну: если некритично, и вам это сильно не мешает, лучше ничего не менять! Не зря орига стоит под 300к. Ну не бывает чудес за 10-20 тысяч р.
Все началось полтора года назад, когда в лютые морозы машина почему-то начала сильно пердеть. Тогда дело оказалось в уплотнительном кольце перед пламегасителем. Я писал в бортжурнале об этом.
А этой зимой машина стала громко заводиться и достаточно шумно работать. Консилиум решил, что дело в банке (непосредственно сама выхлопная труба), а слесарь на то просто подставил руку сверху банки и почувствовал, как там сифонит
Ну я заказал на экзисте банку. Выбирал из недорогого. Cbd. Вышла в районе 11 тыс. Кстати, порадовало то, что у этой банки нет сверху шва, там вальцовка, и она идет сбоку (не сделал фото).
Параллельно заказал резинки-держатели и прокладку перед фланцем глушителя, но когда полез ее менять, увидел слипшиеся фланцы
На земле-то это выглядит забавно, а под машиной ты осознаешь, что так просто это не расцепить: болты срезал, попробовал высверлить, но там сами фланцы прилипли друг к другу намертво. Отпиливать и зачищать тоже не очень охото.
Решил поменять и центральную трубу (кстати, длина у нее 2,5 м). Заказал. Выбрал фирму Trialli. Вышла тысяч в 12. С ней лучше сразу брать уплотнительное кольцо, но у меня уже было новое. И резинки-держатели тоже
Не уверен, что все это проживет прям долго, но надо что-то делать. На всякий, за день до сборки прокрасил все фланцы и швы термостойкой серебрянкой из баллончика (Kudo)
Да и всё. Посрывали старые болты, вкрутили новые. Повесили новые резинки-держатели. Стало тише