Почему троит двигатель на Mitsubishi Lancer 9?

11 января 2025
1 387
Привет, автолюбители!
У меня возникла проблема с моим Mitsubishi Lancer 9 1.6 — двигатель начал троить. Особенно сильно это проявляется на холостых оборотах и на холодную. Не могу понять, в чем причина, и как лучше всего подойти к решению этой проблемы.
Если кто-то сталкивался с подобным или знает, что может быть причиной, пожалуйста, поделитесь своим опытом или советами. Может быть, это связано с системой зажигания, топливной системой или что-то еще? Буду рад любой помощи или наводке!
Спасибо заранее за вашу помощь!
3
Комментарии26
11 января 2025
клапан прогорел
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Ну для начала посмотрите свечи , и катушки зажигания
Нравится
Ответить
6
11 января 2025
возможно прокладки впускного коллектора прогорели. Делаешь так - обзваниваешь СТО в городе, ищешь с дымогенератором. Они тебе дым задуют и увидят откуда сочится, где не должно.
Нравится
Ответить
1
Свеча может одна неисправная или катушка зажигания
Нравится
Ответить
5
11 января 2025
ещё вариант - цепь ГРМ вытянулась. на моём такое было. на холостых мог заглохнуть, заводился плохо, особенно на горячую...
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Артур, Цепь на девятом Лансере, ага...
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Артур, на 1,6 ее нету.
Нравится
Ответить
2
11 января 2025
Очень много причин может быть. Правильно выше сказали, сначала проверь катушки и свечи. Как вариант, можно на запущенном двигателе отключать фишки от катушек, по одной, если отключил и ничего не изменилось, значит в этом цилиндре проблема (катушка не работает, или свече хана). Также подсос воздуха. В идеале к диагносту сгонять, он и пропуски зажигания проверит, и на подсос проверит.
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
надо посмотреть свечи,катушки зажигания, у меня было так резко за троило снял свечи а уних зазор сантиметор,сделал норм все стало на свои места,а ошибка есть.
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Похоже на датчик абсолютного давления
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Начинай с малых затрат, 1-выкрути свечи, желательно их проверить,2-замерить компрессию в цилиндрах, если всё в норме, то найти по вышеуказанным советам, какой цилиндр не работает. проверить на этом цилиндре катушку и фарсунку
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Для начало я бы компьютером почитал посмотрел бы на что ругается
Нравится
Ответить
11 января 2025
Была проблема на Лансер Х 1.8 - на холодную глох, падали обороты и прочие неприятности. Решил проблему промывкой дросселя жидкостью для очистки тормозов
Нравится
Ответить
11 января 2025
если в движок лазили могли шпонку витиай неправильно установить так было троил 1.8 мотор лансер 10ка
Нравится
Ответить
если перегорел клапан, при включенном электрооборудовании, обороты будут падать на минимум, и машина будет тротить. В дальнейшем может возникнуть аварийная остановка форсунок, либо перегорит дроссель. Но это худший вариант. Проверяй катушки, свечи. сдергивай на ходу. ищи не работающий целиндр.
Нравится
Ответить
11 января 2025
В первую очередь глянуть свечки и катушки,а потом смотреть дальше
Нравится
Ответить
1
13 января 2025
Если чек не горит скорее всего клапан прогорел
А так свечи и катушки смотри лучше конечно диагностику сделать
Нравится
Ответить
13 января 2025
Точно не цепь она гремит и то после прогрева перестает но не троит двс
Нравится
Ответить
13 января 2025
Если троит на плавающих оборотах то воздушный фильтр смотри и воздуховод
Нравится
Ответить
13 января 2025
Вообще причин может быть много но начинать надо с простого
Нравится
Ответить
1
13 января 2025
Из-за некачественного топлива отгорают электроды свечей симптомы прогоревшего клапана
Нравится
Ответить
13 января 2025
Ещё как вариант в одном из цилиндров залегли кольца горшок не работает вот и троит
Нравится
Ответить
13 января 2025
Все что связано с электрикой плоть до свечей зажигания должен выскочить чек
Нравится
Ответить
13 января 2025
Попробуй дроссель почистить
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
у меня было на 10 ланцере троил клапан прогорел
Нравится
Ответить
Снимай крышку клапанов и смотри рокера, имею ввиду ролики на них, люфты, износ, наличие заклиненых роликов, ну и соответственно кулачки распредвала. Сразу проверь гидрокомпенсаторы. Наши моторы уже не молоды, пробеги большие, так что скорее всего найдёшь там что нибудь интересное. Если что рокера китайские стоят не на много дешевле чем оригинал, встают на свои места нормально, но при одинаковой цене лучше оригинал. Гидрокомпенсаторы лучше оригинал, распредвал корейский встаёт как родной и ходит нормально. Вот такой себе брал фирма CGA номер 1-CMS5001-RA. Про другие не знаю, китайские распредвалы встают нормально, но не ходят, говорят у них метал сырой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем