Какой Mitsubishi Lancer выбрать? Прошу совета и мнений

18 апреля 2025
6 294
Mitsubishi Lancer долгое время считался популярным выбором для тех, кто ищет надёжный, неприхотливый автомобиль с намёками на «спортивный дух».
Но при более детальном осмотре выясняется, что у разных поколений Лансера имеются свои «скелеты в шкафу» — от банального отсутствия шумоизоляции до серьёзных проблем с подвеской. Разберём самые распространённые поколения, а вы поделитесь опытом, что из этого оправдывает покупку сегодня.
Lancer 9 (2003–2008): «Солидный гость из 2000-х»

• Внешний вид. Классический седан с сдержанным дизайном. У некоторых экземпляров (особенно после рестайла) появляется более агрессивная оптика и аккуратнее бампера.
• Моторы и коробки. Самые ходовые — 1.6 или 2.0 (бензин). На механике — надёжно, но под конец выпуска предлагали «автоматы», которые под нагрузкой могут рывками и задержками напоминать о возрасте. При агрессивной езде АКПП нередко требует ранней переборки.
• Подвеска. Достаточно жёсткая: на хорошей дороге это даёт приятную управляемость, но на ямах бьёт в руль и ощутимо передаёт вибрации в салон. Рулевые тяги, сайлентблоки стойки стабилизатора — типичные расходы при пробеге 100 000+.
• Кузов и коррозия. Краска на Лансере 9 не самая толстая, со временем на арках и порогах могут образовываться рыжие пятна. Если машина эксплуатировалась в регионах с реагентами, важно уделять внимание антикору.
• Интерьер. Скромный пластик, «старомодная» панель и ограниченный набор опций. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, музыка базовая. Тем, кто любит тишину, придётся вложиться в «шумку».
Почему рассматривать?

• Простая конструкция, почти «неубиваемый» мотор 1.6 при своевременных расходниках.
• Недорогие запчасти и большое количество «гаражных» сервисов, знакомых с моделью.
Lancer X (2007–2017): «Спортивная внешность, но не всё так гладко»

• Экстерьер. Лансер 10 приковывал взгляды за счёт яркого передка в стиле «shark nose»: агрессивная решётка, заострённые фары. Многие выбрали его именно за дизайн, напоминающий Evo.
• Двигатели. Чаще встречаются 1.5, 1.8, 2.0. У 1.5 двигатель слабоват для больших скоростей, а 2.0 всё же не даёт «супердрайва», но тяги горожанам хватает. Вариатор (CVT) периодически доставляет хлопот владельцам: при агрессивной езде или несвоевременной замене масла склонен к перегревам и толчкам.
• Подвеска. Жёсткая, но уже более адаптирована под город; при этом рулевое управление довольно острое. Однако подвеска нередко «задирает нос», и на разбитых дорогах детали ходовой быстро «устают» (амортизаторы, опорные подшипники).
• Салон и эргономика. К качеству материалов осталось много вопросов: пластик выглядит красиво, но скрепит по стыкам, особенно в мороз. На рестайле (с 2012-го) чуть доработали шумоизоляцию, но общая «гулкость» никуда не исчезла.
• Корозия кузова. У Lancer X ЛКП тоже неидеально: сколы на капоте и крыльях быстро могут превращаться в рыжие точечки, особенно без своевременной обработки.
Почему рассматривать?
• Яркая «молодёжная» внешность, выбор более современных опций (мультируль, удобная мультимедиа в топе).
• Двигатель 2.0 + МКПП даёт неплохой компромисс по динамике и надёжности.
• Запчасти и обслуживание ещё не так дороги, как у некоторых конкурентов тех же лет.
Другие вариации

• До Lancer 9 были Lancer 8 (CS/昴: 2000–2002) и более ранние поколения, но их найти в хорошем состоянии сегодня ещё сложнее, и они морально устарели во всём — от дизайна до безопасности.
• Спортверсии (Evo) — это совсем другая категория, там и цены другие, и обслуживание втридорога. Если не планируете «серьёзный автоспорт», Evo может стать лишней тратой денег.
Общие болячки

• ЛКП: Тонкая краска, быстро собираются сколы.
• «Пластиковый» салон: Скрипы, сверчки, особенно на пробеге за 100 тыс.
• Подвеска: Ставит акцент на управляемость, потому жёсткая и мало живёт на колдобинах.
• Расход топлива: У городских версий АТ/вариатор бензин «улетает», особенно в пробках.
• «Вечная» слабая шумоизоляция: В обоих поколениях владельцы нередко делают доп. «шумку».
Прошу совета: есть ли еще живые в продаже?

• Какой Lancer всё же выгоднее брать: 9-ку (с её простотой и надёжностью) или 10-ку (с ярким дизайном и чуть большим комфортом)?
• Стоит ли связываться с вариаторами Mitsubishi или лучше искать МКПП/АКПП для спокойствия?
• Есть ли проверенные способы защитить кузов от рыжиков, а салон — от бесконечных скрипов?
• Как часто у вас выходят из строя детали подвески на наших дорогах?
Буду рад услышать мнения тех, кто проездил на одном из этих поколений (или на обоих) и может поделиться практическими советами. Ведь Lancer остаётся интересной машиной в своём классе, но хочется уберечь себя от неоправданных затрат и вечного раздражения мелочами. Поделитесь своим опытом и поможете определиться!
16
Комментарии56
были у меня и 9 и 10 лансер, скажу однозначно, берите 10, но на механике и минимум двухлитровый. комплектация, чем выше тем лучше. живых полно, но нужно искать подальше от соли. тонкая краска проблема всех японцев. бороться с этим несложно.
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2025
konan382, механика уже прошлый век
Нравится
Ответить
4
CarCritic, живу на севере, каждый год наблюдаю картину, как друг друга таскают крузаки и тауреги, а мой Ланселот на механике едет как ни в чём ни бывало. для большого города может и актуальнее автомат, но это очень субъективно, если все новые машины будут на автомате, буду ездить на 30 летних.
Нравится
Ответить
7
18 апреля 2025
Konan382, ХОХ
Нравится
Ответить
1
konan382, полностью согласен. В механике ломаться не чему 🙂
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2025
Зелёный грузовик, кроме механики
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
у меня щас 10, по выбору соглашусь с предыдущим отзывом бери не меньше 2литра можно с вариатором можно ручку. Лучше до рестайлинг т.к. в них полная проводка и потом не будет проблем с установкой доп оборудования
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2025
Ennnot, избегай 1,5л т.к. проблемный двигатель и не едет нихрена. в рестайле 1,6 лешен недостатков но он слабый, лучше 2л
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2025
Ennnot, 1.5 2008 год на АКПП, да не особо едет, но с двигателем проблем не было как и с коробкой, пробег на момент продажи был 500к
Нравится
Ответить
Эмма, двигатель сколько раз капиталили или меняли до 500к?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
Владислав Бурмагин, нисколько
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
у меня были 1.5 АТ и 2.0 CVT AWD,
1.5 AT 12 лет исправной эксплуатации, супер надежное авто, продал на пробеге 290ткм полет нормальный, когда продал пожалел, TOUAREG с сервиса не выезжал, приходилось то такси то попутки.
2.0 CVT AWD проезжал там где туарег застревал, но на долгой трассе под 150 грелось масло CVT, но все равно как автомат калашников.
я его забрал у девушки и я так понял свечи 200ткм не менялись)
Нравится
Ответить
3
Михаил, аналогично. Отъездил на 1,5 5,5 лет. Серьезных поломок не было. Раз в 8000 меняю масло. Масложора также не заметил, хотя везде пишут, что двигатель этим страдает. Сейчас 240к пробег подошёл, думаю машину повыше взять. Выбираю между ASX, Кретой и Кашкаем
Нравится
Ответить
3
Михаил, за 5,5 лет из минусов отмечу лакокрасочное покрытие. Весь капот в сколах. Автомат и двигатель полет нормальный. Я не лихачу особо, да и мощность не позволяет. Возможно в этом залог успеха) По кузову рыжиков нет нигде. Эксплуатировалась всегда в Краснодарском крае
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2025
1,8 вариатор
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
лансер 10. 1,8 механика.однозначно.
Нравится
Ответить
5
Вадим,я свапнул на 2.4 л. просто супер!
Нравится
Ответить
1
лучше взять 1.6 АТ… 2литровых уже нет живых.. плюсы: АКПП неубиваемая. минусы:на трассе расход масла имеется не большой
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
в городе еще куда не шло 1,6 по трассе очень не хватает особенно в гору или на обгоне
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
1.8, МКПП, лучший вариант
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2025
Никаких скрипов в салоне нет на 10, подвеска неубиваемая, кузов к коррозии очень устойчив в сравнении с другими, шумка-решаемо... поэтому 10, 1,8 дорестайл, чтоб легко дополнять опциями.
Нравится
Ответить
5
У меня Лансер X. 2011 года, шумка, новая сигналка с управлением с телефона, камеры. Растяжки и стабилизаторы ППУ. Вентилируемые диски. Мощность 192 л. с. 2.4 литра из Японии. Доволен как слон, суперкар получился. Был и 9 Лансер, 10 лучше намного. Да, МКПП конечно же. Никаких CVT ни в коем случае!
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
Целиком и полностью согласен с теми, кто говорит, что надо брать не менее 2 л. В семье X был из салона 2л, сборка японская, для Европы, с 2008 по 2020 год. Не подводил никогда. Главное вовремя и правильно обслуживать. Очень чувствителен к качеству масла (узкий масло проводный узел двс). И неудачно стоит радиатор охлаждения вариатора, перед передним колесом и за ним надо подглядывать, что бы соты были чистыми. Из минусов:
шумка... можно сказать, что её практически нет.
багажник... можно сказать, так же, как и про шумку. (если положить детскую каляску, то на этом всё...
А в целом, довольно таки не плохой автомобиль
Нравится
Ответить
6
18 апреля 2025
Лансер 10 2 литра вариатор для города самое то👌
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2025
до рестайлинг
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2025
согласен
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
у меня был 1,8 мкпп с 2008г новый брали ,6 лет ни капли масла .от слова совсем от замены до замены.через 15 тыс км. просто пушка.
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2025
1,8 и 2.0 отличается только шатунами и 7 лошадями
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
У вариатора Лансера 10 - по сути одна проблема, радиатор не на месте. Но 30-40к вложений по установке термостата и радиатора в другое место решат проблему навсегда. а живучий этот агрегат до одури. у меня 266к пробега и всё на одном агрегате. Пока всё в порядке.
Салон скрипит ровно в 1 случае - если вам надо им поскрипеть. Всё. В реальной эксплуатации 0 вопросов по внутрянке. всё удобно, всё на своих местах, машина широкая из-за чего даже пухляш в 125 кг чувствует себя в ней фривольно.
Движки никакие никуда не едут. Мб турбо, но это отдельный разговор. Но лучший выбор 2.0 или 1.8, ибо Лансер несмотря на свой спортивный вид та ещё скотина в почти 2т весом, а по тому, чем движок объемнее, тем дольше он проживёт.
Ну и шумка конечно дело такое. Делать надо. Полюбас.
Нравится
Ответить
6
18 апреля 2025
Максим, мне подборщики говорили 100к пробег уже вариатору плохо может быть
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2025
CarCritic, ну с приставкой "может быть" можно что угодно сказать. Может где-то такую машину встречали. но правило и отзывы показывают, что 200+ они живут, если не хасанить, то и 300+. Без всяких ремонтов. Только масло менять не забывать и всё в целом. И не перегревать. Но это буквально про каждую коробку можно сказать.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
По городу 1,5 самый раз . экономный и тяговитый мотор.
Нравится
Ответить
1
Александр, экономный? я бы не назвал его экономным. У вас какой расход по городу?
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
7-12 смотря как ездить . Дети катают - 10-12 ,я катаю 7-9
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
Во владении 5 лет был Лансер 10 1.8 CVT
Очень надежный и беспроблемный авто, брал на пробеге 168т.км проехал еще 120т.км
За время владения менял только расходники
По подвеске три раза менял шаровые и несколько сайлентблоков, два пыльника ШРУСа, две подушки двигателя и перед продажей две стойки (были родные).
Из минусов всех лансеров 10:
Шумоизоляция, Маленький багажник, Плохой свет (это решаемо)
По подвеске есть множество разных конфигов но если брать базово, лучше всего работает европодвеска, на ПП пробивает передние стойки, несмотря на больший ход подвески.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
Двигатели 1.5 и 1.6 (разработаны в сотрудничестве с Мерседес) лучше не рассматривать-никуда не едет, есть проблемы с масложором (хотя за столько лет в двигатель по-любому лазили меняли колечки на ревизионные).
1.8/2.0 батья близнецы отличий по конструкции почти нет, очень надежные двигатели, на их базе сконструированы все корейские атмосферные двигатели начиная 1.4-2.4
Вариатор.
На счет него думаю все мифы давно развеяны, очень надежная и приятная коробка, после которой классический гидротрансформатор не очень комфортен. Единственные вариаторы, которые постоянно ложатся это Ниссан и Китайские ( и то с новыми думаю все должно быть уже хорошо).
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2025
Георгий, немцы делают вещи!
Нравится
Ответить
1
с 12- го года езжу на ❌ ,1.6...мкпп
да слабоват при резких разгонах,но в остальном только плюсы 👍 ...
расход 6 - 7 литров,управляемость,итд,
за 12 лет кроме расходников ни чего не случалось....
ну ,я конечно не гоняю ,как малолетки,только получившие права....
и да,багажник маловат
а шумка,музыка,и тд ,это как говорится каждый добавляет по своему вкусу 🤣
более премиальные автомобили тоже шумят,и музыкалят,и тд....
а кто-то нет....
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
По кузову- проблем не было, кузов оцинкован, на сколах образовывались жучки, но дальше ржавчина не шла. Спустя два года подмазал несколько сколов, под тонким окисленным слоем был либо голый метал, либо грунт без коррозии. По днищу и узлам- проблема всех митсубиши закисающие болты, даже без воздействия реагентов зимой. Сам кузов целый без очагов коррозии.
Сейчас автомобиль служит товарищу, человек очень доволен.
Я пересел на Пассат Б6 1.8 турбо на 6АКПП от Aisin(Тойота). Как и говорил вариатор приятнее.
Из явных плюсов на фоне пассата могу отметить более четкую рулёжку на Лансере, лучший выворот, обзорность по зеркалам и не смотря на то что шумка в Лансере гораздо хуже, скорость ощущается меньше. 150-160 было моей комфортной скоростью по М4, на пассате 120-140.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
1.8-2.0 CVT лучший вариант. Менять масло раз в 7-8 т.км в двигателе и раз в 40 т.км в вариаторе и будет счастье. Механика это либо для людей, которые не знают, что такое городские пробки, либо для дедов, которые не признают автоматические коробки передач.
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2025
Георгий, Автомат и Вариатор для сопляков, которые ездить на ручке не умеют, им сложно. Или от МКАДа отъехать боятся). (без обиняков если что))
А механика, это выше проходимость машины, "ювелирность" в управлении и больше возможности при экстремальном вождении... не говоря ещё, что экономней, дешевле, надёжней
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2025
bly@pochta.ru, так про вас же и написали в последнем предложении.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2025
Максим, не видел. Ну, или дополнил). Ездил на мех., на мираже,- сказка!))
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
1.8 CVT 143л.с.С 2009г 255т пробега полет нормальный! И по городу,и по трассе едет нормально ! Не подводил не разу.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
Вспомнил особенность 10 лансеров
1. 1.8/2.0. Даже в бедной комплектации проводка проведена как на максимальной, благодаря чему можно легко доукомплектовать мультируль, круиз-контроль (я купил кнопки и кольцевик на педаль тормоза-все готово) и т.д. НО это только для ДО Рестайлинга, на ресте уже начали экономить.
2. На Ресте отсутствует масляный радиатор вариатора, поэтому если живешь в южном регионе и любишь наваливать или собираешься участвовать в тайм-атак, надо его доукомплектовать
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
Так что не думай бери 2л ва риатор для города , и беды знать не будешь 🤣
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2025
механика бомба только в городе не погонять
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
у меня Лансер 10, 1.5, пробег 375000, проблем нет, я доволен.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
Lancer X 2008 г.в. 1,8 л механика, 200 000 км, из них 110 000 проехал сам, 3 хозяин, владею 10 лет. Отличная машина, притягивает взгляды, самое то для молодежи. Больших проблем никогда не было, двигатель цепной, по регламенту на 250 тыс. км замена. Масло всегда только Liqui Moly, с недавнего времени Bardahl. Если гонять, есть небольшой расход масла, но в пределах нормы. В любой мороз запускается без проблем. Автомобиль надёжный. Бензин от 92 хоть до 100. Любой подходит едет хорошо. На 100 бензе педаль газа становится чувствительнее и расход немного меньше. Вообщем купил не пожалел, он у меня с обвесами, не могу никак решиться продавать. Привык как к родному.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2025
Алексей, о, у меня такой же конфиг, только 13 года, я думал, только я один в движок Liqui лью) Тачка тоже радует, есть недостатки, типа маленького багажника и шумки, но это терпимо (а с шумкой и поправимо).
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
лучше 10 лансер 2 литра а лучше 2 литра на полном приводе.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2025
Однозначно 10 поколение на моторе 2.0.
Как раз думаю продавать или нет…
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
десятка 2 литра, нормальная машина,шумная но надёжная
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2025
такая же проблема купил Ауди ,а Лансер 10 на продажу выставил вот и думаю продать или переварить пороги и арки задние и ездить дальше
Нравится
Ответить
1
1 мая 2025
Фиолетовое купе, а вы с какого региона и Ланс какого года, что пороги и арки сдались?
Нравится
Ответить
1
продаю свой в идеале
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем