Необычные суперкары и авто класса люкс 64.
Я изначально думал что это Mercedes)!
Sbarro GT1 — концептуальный суперкар, созданный швейцарской компанией Sbarro в 1999 году. Дизайн разработан швейцарским дизайнером Франко Сбарро.
Двойная рама — система, запатентованная Sbarro в 1991 году, в которой в качестве несущего элемента размещался двигатель.
кузов из композитного материала крепился к раме с помощью трёх блоков из резины и стали!
Mercedes-Benz не участвовал в производстве автомобиля, но в конструкции использовались компоненты Mercedes.
Вот из за чего я и запутался)))
КАПОТ... Да гениально, значек Mercedes на сбарро.
Весь салон покрыт серым и красным бархатом: сиденья, подлокотники, спинки, части дверей.
Оригинальность салона заключается в том, что анатомические спортивные сидения визуально сливаются как с пространством пола, так и с дверными панелями
Приборная панель авто частично изготовлена от Mercedes (Опять Он...)и включает самодельный диодный метр (показатели топлива, давления масла и счётчик оборотов).
Седения не регулируются, зато можно отрегулировать педали
Салон воистину ужасен, конечно же для меня)
Его построили в честь победы Mercedes-Benz в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1999 году. Сбарро и его ученики из школы дизайна Espera Sbarro Швейцарии выбрали 7,4-литровый двигатель V8 Mercedes-Benz, хотя немецкий бренд не участвовал в конструкции, кроме двигателя, наверное...
Авто представили в 1999 году на Женевском автосалоне, GT1 не получил серийного продолжения. Сбарро предлагали продать автомобиль прямо со стенда, но GT1 создавался без учёта покупательского спроса и не был готов выйти на дороги. В 2002 году Sbarro запустила дорожную версию GT1 — GT12 с двигателем V12 мощностью 500 л.с.
Для меня Sbarro GT1 очень интересный автомобиль, и такое ощущение что про него можно писать вечно, а что о нем думаете вы?