По итогам более трех лет владения
Недавно прочитал свой отзыв примерно трехлетней давности и что хочу сказать. По прошествии трех лет и 50+ тыс. км могу снова подписаться под каждым словом предыдущего отзыва.
Автомобиль до сих пор вызывает максимум положительных эмоций, за это время совсем не приелся, не надоел, все так же ищу лишний повод покататься. Мысли о замене есть только на GLS или X7 в будущем.
Несколько интересных дополнений:
1) Надежность. Наверное еще говорить рано, пробег около 58 тысяч, но на данный момент ничего кроме плановых ТО не делалось, никаких запчастей не менялось.
ТО делаю у официалов, у них на А, Б классы всегда акции, выходит дешевле чем в профильных мастерских которые для более высоких классов выходят дешевле, но не для моего авто.
2) Семиместность. С последнего отзыва родился еще один ребенок и автомобиль оооочень приятно порадовал вместительностью семиместной конфигурации (сразу сдамся и соглашусь с критиками - семи бодибилдерам 1.9м ростом будет неудобно, признаю😔).
Так вот, думал, что это будет, как говорится, сомнительно, но окэй, но по факту семья из 6 человек, из которых трое в детских креслах помещается таким образом, что всем хватает места, а мне даже не приходится как-то регулировать свое сидение в сторону уменьшения комфорта (мой рост 178 см).
Багажника конечно с 3м рядом почти не остается, но даже не стали брать бокс. Во-первых, редко ездим прям всей семьей и одно из мест обычно свободно, во-вторых всегда есть место под детским креслом второго ряда.
3) Газельность. Начал бизнес на маркетплейсах и Мерседес стал использоваться не по назначению, а именно активно возил в нем партии товара. Вмещается в коробках в районе одного кубометра груза, очень удачная квадратная форма для этого дела.
Сейчас, наконец, какпартии стали больше, делегировал это дело транспортным компаниям и фулфилментам, перестал мучить Мерса, но на старте бизнеса автомобиль отлично помог и поддержал💪
4) Шумоизоляция. Еще со времен А-класса мечтал сделать шумку в одной широко известной в узких кругах конторе и таки сделал. Честно говоря не знаю намного ли стало лучше, чем было изначально, вау эффекта после шумки особо не ощутил.
Но вот недавно после 2х месяцев езды в ОАЭ на Хюндай Акцент и Шевроле Каптива (оба авто кстати новенькие 25 года выпуска), вернувшись и сев в Мерс, очень явно ощутил, насколько он тише.
5) Сравнение с GLC. Имел возможность покататься на GLB и GLC попеременно и могу сказать, что GLC все же покомфортнее, наверное более мерседесистый Мерседес, но мне GLB нравится больше.
У него будто чуть более резвый характер, чуть острее реакции на руль и, может из-за робота против автомата, может из-за формы кузова, в целом езда ощущается чуть более эмоциональной и динамичной, машина будто легче катится по дороге. Это конечно же очень и очень субъективно.
В общем, покупкой не разочаровался ни разу за весь период эксплуатации, надеюсь будет продолжать радовать в первую очередь надежностью, так как по всем другим параметрам уже сомнений никаких нет.
Если нужен именно семиместный авто - не думаю что есть конкурент по соотношению цена-качество. Респект Мерседесу за такой компактный и в то же время вместительный семиместный автомобиль, у которого на мой взгляд очень мало конкурентов.