Brabus XL 800. Когда обычный Mercedes-AMG G63 — нищенский
Тот момент, когда обычный Гелик уже не вставляет... Да, и сколько бы ни стоил Mercedes-AMG G63, всегда найдется тот, кто скажет: "А можно поярче, повыше и пострашнее?".
Brabus услышали этих людей и выкатил XL 800 — квадрат на максималках. Это не просто Гелик, это G63 в придачу с портальными мостами, карбоном везде, где только можно, и V8, который теперь выдает 788 "лошадей". Тут даже солнцезащитные козырьки с отделкой из карбона. На всякий случай.
Клиренс? Не смешите Brabus
Главный флекс этого зверя — клиренс 470 мм. То есть XL 800 выше даже, чем 4×4². Причем сделали это не просто пружинками, а портальными осями и койловерами собственной разработки.
Вас будут снимать на телефон
Широкие крылья, воздухозаборники, карбоновый купол капота, светодиоды на крыше, заднее крыло, боковые выхлопные трубы, подножки, шильдики Brabus на каждом квадратном сантиметре — у этого внедорожника есть все, чтобы его точно не перепутали с обычным. Даже запаску убрали с двери.
Колеса? Конечно же, 22-дюймовые Monoblock Z/HD с зубастыми Pirelli Scorpion. Подойдет и для показухи в центре города, и для понтового выезда в грязь (если Brabus вообще для такого используют).
В салоне все как надо, только больше
Внутри — кожа с ручной прострочкой, потолок Dinamica, углепластик на всем, кроме стекол, кажется. Сзади — экраны, датчики на крыше, подсветка. В общем, если вы всегда мечтали о частном джете на колесах, но бизнес не вывозит Falcon — вот решение.
Под капотом
Тот же 4 л V8 Biturbo, только теперь с 788 л.с. и 1000 Нм. До сотни этот броневик разгоняется за 4.6 с. Максималка ограничена на 210 км/ч.
Сколько стоит? А сколько скажут!
О цене Brabus традиционно молчит. Но, честно говоря, и так все понятно — если возникает вопрос: "А сколько?", значит XL 800 просто не для вас. Эта история про "хочу и прямо сейчас".
Вместо вывода
Brabus XL 800 — это не про практичность. Это про статус, амбиции и возможность стоять выше всех. Буквально. Такой Гелик покупают, чтобы ни у кого в округе не было ничего даже похожего. А дальше хоть трава не расти. Да и зачем она, если ты все равно по ней проедешь.