MB E220d S213 спустя 1 год и 7 месяцев в семье.

Уже перед написанием данного отзыва понимаю, как будет подгорать у любителей трёхлучевой звезды, но после прочтения огромного количества отзывов на 213 кузов хочется рассказать об этом автомобиле всё как есть (исключительно моя точка зрения).
В конце сентября 2023 года в нашей семье на смену нашему верному KIA Cee'd 2017 года выпуска пришёл Mercedes-Benz E220d S213.
Этот автомобиль был привезён из Германии в Россию с трассовым пробегом 169 тысяч километров и куплен нами в Москве за 3 миллиона рублей. С тех пор мы проехали уже 100 тысяч километров, мне есть что рассказать.
Мы с отцом давно спорим о том, что лучше — Mercedes или BMW. Однако в тот момент BMW 5 G30 и Audi A6 C8 не вписывались в наш бюджет, поэтому мы остановились на S213.
В целом, автомобиль оказался хорошим для повседневной эксплуатации, но за время использования мы обнаружили немало недостатков, с которыми было не очень приятно жить.
Начнём с хорошего: на трассе автомобиль ведёт себя уверенно, и ему вполне хватает 194 лошадиных сил. Он уверенно держит дорогу и хорошо управляется.
Запас хода действительно впечатляет: мы уже трижды ездили из Москвы на юг, и автомобиль преодолевал расстояние в 1600 километров на полутора баках солярки.
Особенно радует большой багажник и разделительная сетка — это, пожалуй, главная фишка этого автомобиля. В целом для города это хороший вариант, если у вас нет достаточно средств на G30 или C8.
Теперь перейдём к неприятным моментам:
1. Внутреннее убранство. Это, пожалуй, самое важное в автомобиле, но после 2015 года у Мерседеса с этим возникли проблемы.
Салон собран ужасно для автомобиля такого класса, всё скрипит, неровные швы и т. д., даже 212 кузов собран лучше. А о G30 и C8 речи даже не идёт, вряд ли Мерседес когда-либо до них доберётся.
2. Слабая музыка. С первой же поездки стало понятно, что музыки в автомобиле не хватает. И для любителей качественного звука придётся раскошелиться на 200 тысяч рублей.
3. Мультимедия. Возможно, нам просто повезло, но уже вторая 213 модель с непонятной работой мультимедии. Она может отключиться в любой удобный для неё момент или просто отключить звук, и непонятно, что с ней не так, так как диагностика показывает, что всё в порядке.
4. Подсветка Ambient Light. Многие сталкиваются с проблемой выключения всей подсветки, кроме водительской двери. Буквально через неделю у нас начала выключаться вся подсветка, кроме водительской. Лечится это только выдергиванием предохранителя на 30 секунд, после чего всё снова работает.
Как оказалось, такая проблема встречается довольно часто, и люди даже на новых автомобилях вынуждены постоянно дёргать предохранитель, чтобы подсветка снова работала.
Также у нас был неприятный момент с задней пневмой. Прошлым летом неподалёку от Армавира лопнул левый пневмобаллон.
Несмотря на все проблемы, мы всё равно любим этот автомобиль, потому что он наш. Но при любом раскладе ему не стать лучше BMW и Audi.
Пора признать, что эпоха Мерседеса ушла, и его уже нельзя назвать таким качественным и надёжным, как раньше.
2
Комментарии15
10 апреля 2025
за 270000 тысяч км лопнул балон))) вы смеётесь? бмв на таком пробеге уже не ездила. а у них балон лопнул🤣
Нравится
Ответить
5
10 апреля 2025
Вот только проблема в том, что баллон лопнул не на 270 тыс. км. 270 её пробег на сегодняшний день, а на тот момент было что-то около 230 тыс.
На счёт BMW вы тоже не правы. У знакомого 530d с пробегом 311 тыс., и никаких проблем с ней нет! Он ездит на ней с 2019 года и бед не знает, каждые выходные катается из Москвы в Питер, и спокойно ему хватает одного бака.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2025
БМВ головного мозга, отзыв проплачен и написан человеком далеким от автомобилей, это менеджер или обычный копирайтер.
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
Забыл добавить, у соседа газон всегда зеленее…
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2025
Лев, проплачен? Где же тогда мои деньги?😂😂😂
Этот отзыв написан мною от чистого сердца, и от автомобилей я явно не далёк, я выучился на автомеханика и работаю механиком. В сервис к нам много что попадает, начиная от старых Опелей, заканчивая новыми Мерседесами. Я долгое время изучал G30 и W213 и имею полное право говорить, что они оба хороши, но до того момента, как ты попадаешь в салон, слишком уж много косяков по салону и электрике у современных Мерседесов
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
Амаль, интересно послушать Вас про 212 кузов.
А именно 6.3 AMG.
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Лев, если вас интересует моё мнение по 212 6.3, то я считаю это последним Мерседесом и считаю, что после 212-го кузова нет нормальных авто в Мерседесе. Был опыт езды на 212 рестайлинге 6.3 и этот автомобиль дарит эмоции своим звуком и паровозной тягой 5.5 мотора. Друг являлся владельцем данного авто и он с ним намучался, 5 лет владел, в 2021 году заменил 3 мотора после взорванного родного, по итогу 1 мотор решился гильзануть и собрать на ковке, но те эмоции, что она дарила, перекрывали все недостатки. Всё, что идет после 212 кузова, уже не Мерседес, а маркетинговая шляпа с красивой обёрткой, не более.
P.S. Есть ролики с той 6.3 как доказательство, что это не пустые слова
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Лев, если вас интересует моё мнение по 212 6.3, то я считаю это последним Мерседесом и считаю, что после 212-го кузова нет нормальных авто в Мерседесе. Был опыт езды на 212 рестайлинге 6.3 и этот автомобиль дарит эмоции своим звуком и паровозной тягой 5.5 мотора. Друг являлся владельцем данного авто и он с ним намучался, 5 лет владел, в 2021 году заменил 3 мотора после взорванного родного, по итогу 1 мотор решился гильзануть и собрать на ковке, но те эмоции, что она дарила, перекрывали все недостатки. Всё, что идет после 212 кузова, уже не Мерседес, а маркетинговая шляпа с красивой обёрткой, не более.
P.S. Есть ролики с той 6.3 как доказательство, что это не пустые слова
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Водитель Киа рассуждает о недостатках Мерседеса.
Более того, уверяет, что Мерседесу ни за что не дотянуться до Фольксвагена..
Даже не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться...
Зря, дружище, очень зря изменил Киа.. Ездил бы дальше, горя не знал бы...
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
Томпсон Томас, Начнём с того, что я до Kia ездил на MB и Audi, а всё детство прошло с W210 в семье. В 2018 году у нас появилась первая W213, и с тех пор менялись частенько авто. Имею полное право высказывать своё мнение по этому автомобилю и считаю его полностью объективным, так как знаю немало человек, которые считают абсолютно так же.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2025
Какой то бред,ни чего не скрипит и не глючит. Новую брали рест 2 литра полны привод. Пятый год пробег 120т. Всё идеал и все работы только регламенту.
Нравится
Ответить
2
А, В 213 доресте всё скрипит, и это считается нормой. 🤷 Немало знакомых на доресте ездило, и все в один голос жаловались на салон, если в ресте этого нет, то либо повезло, либо они исправили этот косяк.
Нравится
Ответить
5 мая 2025
Амаль, не может такое считаться нормой. Это не жигули! Значит битая была или разбирали криворукие любители улучшений и тюнинга. От этого и подсветка глючит и скрепит.
Нравится
Ответить
1
А, подсветка у них глючила ещё с 2016 года! На драйве куча записей с этой проблемой
Нравится
Ответить
5 мая 2025
У друга был дорест. В максималке. Брал его новым. Продал на 80т.пробега. Тоже всё в идеале. Единственная проблема была это на руле сенсорный квадратик. Замена 7т. На сколько помню. Даже фотку нашёл
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем