MB E220d S213 спустя 1 год и 7 месяцев в семье.
Уже перед написанием данного отзыва понимаю, как будет подгорать у любителей трёхлучевой звезды, но после прочтения огромного количества отзывов на 213 кузов хочется рассказать об этом автомобиле всё как есть (исключительно моя точка зрения).
В конце сентября 2023 года в нашей семье на смену нашему верному KIA Cee'd 2017 года выпуска пришёл Mercedes-Benz E220d S213.
Этот автомобиль был привезён из Германии в Россию с трассовым пробегом 169 тысяч километров и куплен нами в Москве за 3 миллиона рублей. С тех пор мы проехали уже 100 тысяч километров, мне есть что рассказать.
Мы с отцом давно спорим о том, что лучше — Mercedes или BMW. Однако в тот момент BMW 5 G30 и Audi A6 C8 не вписывались в наш бюджет, поэтому мы остановились на S213.
В целом, автомобиль оказался хорошим для повседневной эксплуатации, но за время использования мы обнаружили немало недостатков, с которыми было не очень приятно жить.
Начнём с хорошего: на трассе автомобиль ведёт себя уверенно, и ему вполне хватает 194 лошадиных сил. Он уверенно держит дорогу и хорошо управляется.
Запас хода действительно впечатляет: мы уже трижды ездили из Москвы на юг, и автомобиль преодолевал расстояние в 1600 километров на полутора баках солярки.
Особенно радует большой багажник и разделительная сетка — это, пожалуй, главная фишка этого автомобиля. В целом для города это хороший вариант, если у вас нет достаточно средств на G30 или C8.
Теперь перейдём к неприятным моментам:
1. Внутреннее убранство. Это, пожалуй, самое важное в автомобиле, но после 2015 года у Мерседеса с этим возникли проблемы.
Салон собран ужасно для автомобиля такого класса, всё скрипит, неровные швы и т. д., даже 212 кузов собран лучше. А о G30 и C8 речи даже не идёт, вряд ли Мерседес когда-либо до них доберётся.
2. Слабая музыка. С первой же поездки стало понятно, что музыки в автомобиле не хватает. И для любителей качественного звука придётся раскошелиться на 200 тысяч рублей.
3. Мультимедия. Возможно, нам просто повезло, но уже вторая 213 модель с непонятной работой мультимедии. Она может отключиться в любой удобный для неё момент или просто отключить звук, и непонятно, что с ней не так, так как диагностика показывает, что всё в порядке.
4. Подсветка Ambient Light. Многие сталкиваются с проблемой выключения всей подсветки, кроме водительской двери. Буквально через неделю у нас начала выключаться вся подсветка, кроме водительской. Лечится это только выдергиванием предохранителя на 30 секунд, после чего всё снова работает.
Как оказалось, такая проблема встречается довольно часто, и люди даже на новых автомобилях вынуждены постоянно дёргать предохранитель, чтобы подсветка снова работала.
Также у нас был неприятный момент с задней пневмой. Прошлым летом неподалёку от Армавира лопнул левый пневмобаллон.
Несмотря на все проблемы, мы всё равно любим этот автомобиль, потому что он наш. Но при любом раскладе ему не стать лучше BMW и Audi.
Пора признать, что эпоха Мерседеса ушла, и его уже нельзя назвать таким качественным и надёжным, как раньше.