Мой опыт владения CLS
Всех приветствую, хотел бы поделиться опытом владения cls 400 15г
Начать с экстерьера, то даже в 24-25году видя этот авто в потоке, он выглядит на мой взгляд лучше многих китайцев и других известных марок
За счет проставок 0,5мм колеса встали очень круто, вид просто кайф.
Скажу так, 19 колеса на нее это оптимальный вариант, на зимних 18 вид совсем не тот, но мягко))
Знаю что кто то умудряется 21 ставить или даже 22
Просто не представляю как на стыках на трешке возможно на них ездить))
По салону лично мне все нравится, все кнопочки качественные, не стирается и не ломается
Комплектация конечно очень жирная
Начиная от массажа и подувкой боковых седушек, до вебасты пневмы и тд
Занимательно что у них не бывает доводчиков
По крайней мере я не слышал такого
По надежности, есть пару моментов которые заменяются и можно о них забыть на много лет
М276, шикарный мотор, Но если менять масло каждые 5-6 тыс, на пробеге 150тыс я менял только помпу
Подтекал антифриз
И все…
Вышло в 50 тыс, новая деталь ориг и работа
Еще у них ваносы к этому пробегу уже о себе говорят, если вы газ в пол ездите, будет цоканье при холодном пуске
Лечится за 100-200тыс
Кто как найдет, я за 100 делал, на мл 350 с пробегом 130, но на джипах эта чуть раньше проблема бывает.
Менять масло 60к
В раздатке и других узлах, и мыть радиатор, и этот авто вообще не будет проблем доставлять, в плане мощности управления и комфорта, тяжело найти авто тех годов в такой ценовой))
Единственный минус, который очевидный, что нет комплектации с 3 сиденьями сзади, понятно в безвыходных ситуациях человек может сесть на подлокотник
Но в общем я считаю что там нужно 3 сиденья, хотя бы что бы был выбор комплектации, но я езжу чаще один или вдвоем, поэтому норм
По поводу того что зимой сложно - миф
Зимой полный привод делает свое дело, а клиренс без поднятия пневмы чуть не дотягивает до высоты бордюра, а при поднятом можно их переезжать вообще))
В общем
Ставлю авто 9/10
Только из за заднего ряда