Отзыв CL63 AMG

Даже не знаю с чего начать рассказ об одной из лучших машин, что были у меня во владении, пожалуй начну с истории покупки.
Одним дождливым летним днем, аккурат в мой день рождения, я решаю, что скучновато мне живется и надо бы взять что-то быстрое, интересное и желательно на заднем приводе.
И вот вечером того же дня я еду под проливным дождем, с нерабочей печкой, но при этом очень счастливый на своем «новом» 63 CL’е. Честно вам скажу первые недели эксплуатации эмоции были просто непередаваемые.
Ощущение как огромная машина, имеющая больше общего с яхтой, чем с автомобилем, срывается с места под утробный рокот могучего V8, визг резины, оставляя за собой лишь легкое облачко дыма из под колес, оно не дает тебе покоя и заставляет снова и снова садиться за руль этого автомобиля.
Его невозможно сравнить ни с C’ешкой 63, та более озорная и дерзкая, на том же моторе, ни с более новым S классом так как на нем уже полный привод.
Это очень самобытная машина: большая и комфортная, но при этом быстрая и безумная. Отдельного упоминания тут заслуживает подвеска, гидропневка, если за ней следить и правильно обслуживать не предоставит вам сильных хлопот, но при этом даст эмоции S-класса, который на дороге ведет себя не хуже, чем некоторые спорткары.
Да обслуживать эту подвеску недешево, но она возмещает каждый рубль. И так мы плавно подошли к самому больному-обслуживание, то что в машину нужно лить только качественное и из-за этого недешевое масло и менять его раз в 5000-6000 возьмем за аксиому.
В моторе в силу его большой степени сжатия и нагрузке на него от активной езды есть естественный угар масла, который не говорит нам о какой-то проблеме просто это стоит держать в голове и раз в несколько дней залазить под капот и проверять щуп, так как датчик уровня масла сообщит нам, что что-то не так только тогда, когда масло будет, как сказал сказал классик, «на донышке», а это грозит нам задранным двигателем.
Следите за уровнем и будет вам счастье. Я лично попал с этой машиной на оба распредвала и это обошлось мне с еще кое какими работами около 800 тысяч рублей. «Дорого»-скажите вы.
«Дорого, но когда ты берешь такую машину ты должен знать на что идешь»-Отвечу вам я.
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь кому-то смог быть полезен, жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
1 000 000 ₽
95 000 км
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сейчас можно купить такое авто в состоянии «кот в мешке», сразц поставить на продажу за тот же прайс, пока продается - добивать авто до усрачки , продать. Все
Нравится
Ответить
1
Не, это не мой подход
Нравится
Ответить
8 февраля 2024
Жаль, что есть люди с таким мнением, потом покупаешь машину, в глаза скажут «жена ездила детей в школу возила» а на самом деле как раз что ты выше и описал :) обидно за покупателей
Нравится
Ответить
1