Ночью приснился вещий сон - я покупаю мерина С класса, да ещё и купе. Проснулся, протер глаза, и подумал - а почему бы и нет? Накидайте мне, на что обращать внимание при бюджете +/- 500.
Я не советую щяс покупать, запчистей нету или один Китай, да и ненаидете кто будет делать его , там всё прописывается в блок, а с програмоми мало кто дружит и понимает
Красный хэтчбек, не соглашусь немного,запчасти есть,сам гоняю на с-классе робот коробка,все отлично)менял много чего и запчасти без проблем,сейчас вот даже в коробасе синхроны отрыгнули 2 передачи,стоят 25,а контракт в сборе 35 рублей,заказал на днях придет
у меня был м 111 компрессор Ева . горя не знал . Ехал бодро был 2,3 масло подьедал а163 кобылы вообще уровень держал проезжал по трассе 1500км за день на больших скоростях ни грамма не схавал
Привет, В первую очередь надо найти где будешь его обслуживать. по моторам лучше брать 111 112 или 113. делать эндоскоп. если по Сибири то лучше брать полный привод, но тут вопрос запчастей, подвеску особенно перед днем с огнем искать. обязательно все магистрали проверить на предмет течей, блок абс всеми любимый). Кузов точно будет требовать внимания в этот бюджет. ну и готовиться к тому что в первые год два вложишь в него столько же за сколько купил
Не нужно тебе это дружище. Был опыт, в 20 году был куплен 203 за 300. За полтора года вложено 1млн+, продана за 250 в итоге. Сыпалось все по кругу. Хорошая цешка в этом кузове будет стоить около 1-1.5. Если дорест, то лучше 112 мотор 3.2, если рест, то наверное 272 3/3.5. 271 особо не катит, а страданий может принести знатно)
Приветствую вас! Выбор авто хороший. У меня С класс и пробег 1,270,000км. Ремонт большого не было. Мерседесе задняя подвеска вечная. Дизель проедет очень много, если расходники вовремя менять и топливо ⛽ заливать хорошее. Запчастей валом и стоят не дорого. В крайнем случае куча разборок. Эти авто знаю как своих 5 пальцев. Кто не ездил 10 лет на подобных авто, мало что могут сказать. Рекомендую берите. Не пожалеете! Это Мерседес а не китаез какой-то.
был 203 купе 271 мотор 1.8 из вложений обслуживания компрессор цепь грм, и частая замена шаровые, рулевые наконечники долго не ходят надёжный как калаш.
довольно бессмысленная машинка, была такая. к чему не притронься, то и надо от купе искать, х2 прайс. и двери на парковке открывать неудобно, и задний пассажир "встань, я сяду" седан практичней, а посторонние взгляды...да всем пофигу, хоть гелек.
dalnoboi177, У меня из задних пассажиров если только левретка, так что не критично. Если куда-то ехать, то парковка, к сожалению, у меня везде персональная, больше обычных по ширине
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств