Воспоминания об осени. Часть первая. Глушитель.

На дворе начало апреля. Пробег перевалил за 109 тыс. и вплотную подошел к 110 тыс. На отчет о подготовке к зиме так и не нашлось времени, но холодная погода и апрельский снег подтолкнули взять себя в руки и вспомнить события сентября - октября прошлого года.
Начало сентября преподнесло неожиданный сюрприз. Сначала появились новые нотки в звуке выхлопа, которые с каждым днем становились все сильнее и стали похожи на рычание. Взгрустнулось и стало понятно, что возникла проблема с выхлопом.
Через короткое время машина стала до неприличия громкой и как-то сразу превратилась в тыкву. Психологически машина с таким выхлопом, ощущается как ведро.
Но долго грустить не стоило и нужно было чинить 169-й. Виновником стало уплотнительное кольцо между выхлопной трубой выпускного коллектора и центральной выхлопной трубой. Хомут сгнил, уплотнительное кольцо выгорело.
Вдобавок сгнил и отвалился один из кронштейнов подвеса центрального глушителя. Плохой стала новость, что деталь, которая явно является слабым местом и конструктивно выполнена съемной не является самостоятельной запасной частью, поставляется только с глушителем в сборе, который менять совершенно не нужно.
Он выглядит практически как новый, а полная замена стоит как крыло самолета. На картинке, взятой из интернета, хорошо видно, что кронштейн подвеса притягивается к глушителю хомутом.
При этом кронштейн не является отдельной запасной частью. Странное решение. А судя по отзывам других владельцев явление вполне массовое: кронштейн сгнил, глушитель целый.
Хорошей новостью стало понимание, что оставшиеся подвесы держат глушитель достаточно надежно, чтобы решением проблемы можно было бы заняться спокойно, без экстренных действий.
Вторым моментом была ситуация с подбором запасных частей. Попытка экономии привела к дополнительным затратам времени и денег и еще нескольких дней смущенной езды с пропускающим рык соединением.
Изначально выбор пал на заменители от компании BOSAL. Естественно, подкупала цена, значительно ниже оригинала. Подбор по каталогу привел к выбору: хомут 254930, прокладка 256500. Общая стоимость составила на тот момент 597 руб. Недорого, но самое интересное было впереди.
Прокладка оказалась значительно толще оригинала, а хомут не мог достаточно плотно сжать части трубы. Кроме того, можно обратить внимание, что прокладка заменитель, конструктивно, это плотно сплетенная сетка, в то время как оригинал покрыт герметичным составом для лучшего уплотнения.
Качественно установить запчасти заменители не представлялось возможным. Пришлось купить оригинальную прокладку MERCEDES BENZ A1694920081 и рискнуть с еще одним заменителем, полностью копирующим оригинальный хомут мерседес — FISCHER 148904, на этот раз удачно.
Суммарно на тот момент цена запчастей составила 2573 руб., а вместе с неудачным экспериментом 3170 руб.
Установка хомута стягивающего трубы это конечно, мягко говоря, то еще занятие, но немного наловчившись используя струбцины и такую-то матерь он был установлен. Жуткий звук пропал, мотор тихо зашуршал, а машина из тыквы превратилась обратно в карету.
Продолжение следует...
3 170 ₽
105 286 км
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем