Докрасили и обслужили, но ещё есть что чинить
К сожалению, всё полшо не по плану. Доварить-доварили, но красили в торопях без нормальной подготовки. Так получилось, что разошлись во мнениях с владельцем помещения, и маляру одновременно предложили другую работу. В принципе, с 3-х метров смотрится весьма неплохо. Но вблизи лучше кузов не разглядывать.
После покраски поехали на обслуживание. Обслуживать пришлось в несколько этапов. Сначала поменял масла-фильтры (залил Idemitsu Zepro 5W30).
Потом пришёл ремкомплект передних суппортов. Суппорта перебрали, заодно поменяли тормозуху и жидкость ГУРа. Диски остались старыми. Новые такие я так и не нашёл. Также произвели диагностику, после которой заказал один внутренний пыльник ШРУСа и все 14 сайлентблоков.
Из всей подвески был только 1 условно живой сайлентблок. Но решил поменять вообще все. Как собрал весь комплект — поменял.
Дальше настала весна… и потекла помпа. Заказали помпу. Но она меняется со съемом ГРМ. Позвонить предыдущему владельцу (чтобы уточнить, когда ГРМ в последний раз меняли) я сходу не сообразил, и поменял в том числе ГРМ+ролики.
Как оказалось — зря. ГРМ менялся год назад. После установки новой помпы тут же давануло крышку радиатора, поменяли и её.
Переобул машину на лето. Как оказалось, на заднюю ось весьма проблематично найти подходящие диски, хотя на перед встают любые имеющиеся у меня.
В итоге на перед пошли Bridgestone WS921 с резиной Federal Supersteel 195/50R15, на зад перед 3-мм проставки поставил TGRacing TGR001 с Goodride 195/50R15. И после этого мазда стала весьма неплохо рулиться.
Но немного поездив обнаружил, что из передних суппортов выпала направляшка. Заказал новые, и временно решил что-нибудь приколходить. После некоторых поисков оказалось, что от жиги встают почти как родные (только они длинные слишком, что лечится болгаркой).
Но по приезду ориги поставил их. Правда как именно их фиксировать имеющейся пружинкой я так и не понял. В итоге применил жигулёвский вариант со шплинтами.
Из прочих поломок — поотваливались молдинги. По-видимому скотч паршивый попался. Кстати один молдинг оказался сломанный… и отремонтированный платлевкой.
И на этом пока по мазде всё. Времени ей дальше заниматься как-то нет, поэтому была отдана товарищу на подмену его сломавшейся машине. Ну и при повороте руля иногда продолжает что-то хрустеть.
Я так и не понял, что это, так как ШРУСы меняли. Ну и задняя оптика работает как-то странно. То работает, то — нет.