Mazda CX-7 2010 2.3 Turbo 6АКПП

Кузов данного автомобиля был разработан Ивао Коидзуми (шеф дизайнер Mazda), во время пробежки в тренажерном зале, вдохновленный спортивными формами девушек и настроенный на покорение их сердец и остальных органов, был подвигнут на создание дизайна авто. Но видимо так быстро бежал, что не успел додумать некоторые детали, об этом позже.

Итак, смотрится авто действительно неплохо, намекая на агрессию и спортивность, о чем говорят вытянутые и строгие линии кузова спереди, решетка радиатора в крупную сеточку, большие воздухозаборники на переднем бампере (вряд ли они нужны для чего-то кроме дизайна) и оптика смотрящая «из-под лобья", именно такое впечатление производит оптика, состоящая из двух колец каждая, с линией среза в сторону зеркал, немного смотрят в сторону БМВ.
Данный авто был разработан в 2006 году, пережил один рестайлинг в 2010 и снят с производства в 2012, из-за более успешного СХ-5, являющегося, так же 5-ти местным SUV.
Технически авто собранно недодумано: от бледных стоп-сигналов из-за температуры ламп, которые плавят пластмассовое стекло и до двигателя.
Именно в данную модель поставили цепной тубо мотор с объемом 2.3 без турбо таймера. Проблем у данного двигателя немало, постоянно нужно следить за состоянием турбины, цепи и верхней прокладки двигателя, постоянно - имею в виду чаще нужного, не то чтобы вместо сна или еды сидеть на стуле возле двигателя с пенсне.
Масло кушает данный двигатель, по мне непомерно много и экономичным его не назовешь.
Однако ходовые качества авто мне понравились - нет диванности, дорогу авто держит хорошо, разгон для такого авто уверенный и без рывков, настройка от японцев. АКПП работает хорошо и без пинков, обороты высокие задерживает столько сколько нужно.
Салон вместительный и удобный акустическая система в стандартной комплектации меня вполне устроила,
AUX, CD чейнджер, понравилась панель информации, туда четко влазит iPhone, можно ставить навигатор и крепко фиксировать в самой панели, данные отображающиеся на верхнем дисплее, который во время езды вам не понадобится.
Общая оценка:
Интерьер: 5
Внешний вид: 8
Технические характеристики: 5
Цена качество: 9
15 000 ₽
170 000 км
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2024
Так чем интерьер плох? А то я так и не понял.
Нравится
Ответить
3
У меня масл не жрет и даже с турбиной все ок. Но масло надо менять каждые 5 тыс.
Нравится
Ответить
2
Брат автомобиль на пробеге 40000 ( 7 лет владел) проехал до 112000 и продал за все время эксплуатации ничего кроме расходников не менял) машина очень надежная просто необходимо вовремя обслуживать!
Нравится
Ответить
3
17 мая 2024
У меня 278тысяч вот только турбину поменял с цепью
Нравится
Ответить
1