Народ, помогите с выбором Mazda 3! Неужели всё это правда??
Привет всем! Сейчас выбираю себе машину, и глаз упал на Mazda 3. Симпатичная, яркая, с претензией на спортивность. Но вчера наткнулся на какую-то разгромную статью, и теперь сижу в шоке... Владельцы "трёшек", скажите честно — неужели всё это правда?? Вот что там писали:
Правда ли, что шумоизоляция в Mazda 3 — это миф древних японцев?
В статье утверждают, что инженеры Mazda вообще не знают о существовании шумоизоляционных материалов, и что в салоне "трёшки" на скорости 100 км/ч "можно услышать, как растет трава на обочине".
Автор пишет, что "дорожный шум настолько громкий, что после поездки вы начинаете читать по губам", а "шум от арок колес сравним с работающим отбойным молотком".
Он даже предположил, что Mazda тайно сотрудничает с производителями слуховых аппаратов. Владельцы, вы действительно общаетесь в салоне с помощью сурдоперевода?
Правда ли, что подвеска Mazda 3 создана из камня и слез владельцев?
Автор статьи пишет, что подвеска Mazda 3 "жестче, чем характер тещи в день зарплаты", и что даже малейшая неровность дороги "передается прямо в позвоночник с точностью квантового компьютера".
Он утверждает, что после года владения "средний рост владельца уменьшается на 2 см из-за компрессии позвонков", а медики якобы уже выделяют "синдром водителя Мазды" как отдельный вид остеохондроза. Неужели правда настолько всё плохо, что вы возите в бардачке ортопедическую подушку?
Правда ли, что задние пассажиры должны быть либо детьми, либо профессиональными йогами?
В статье говорится, что задний ряд Mazda 3 спроектирован "с учетом анатомии карликов или амеб, способных менять форму тела". Автор пишет, что "пространство для ног сзади существует только в теории относительности Эйнштейна", а потолок "расположен так, будто японцы мстят всем людям выше 170 см".
Еще там было что-то про то, что "центральный тоннель разработан как устройство для пыток", и что "поездка втроем на заднем сиденье — это верный способ потерять друзей навсегда". Владельцы, вы действительно перед поездкой спрашиваете рост и вес пассажиров?
Правда ли, что багажник Mazda 3 — это карман на джинсах, только менее вместительный?
Автор безжалостно высмеивает объем багажника, утверждая, что "в него помещается либо запаска, либо пакет из супермаркета — одновременно не получится". Пишет, что дизайнеры Mazda "пожертвовали багажным пространством в пользу сексуальных изгибов кузова", и что "для поездки на дачу владельцам приходится заказывать грузовое такси сопровождения".
Особенно досталось хэтчбеку — якобы его багажник "спроектирован исключительно для перевозки пиццы в горизонтальном положении". Неужели всё так плохо, что вы носите с собой складной рюкзак для покупок?
Правда ли, что базовые двигатели Mazda 3 работают на принципе надежды и оптимизма?
В статье пишут, что атмосферные моторы 1.5 и 1.6 "разгоняют автомобиль с энтузиазмом ленивца с похмелья", а при включении кондиционера "машина останавливается и начинает двигаться назад".
Автор утверждает, что "для обгона фуры нужно планировать маневр за неделю и молиться всем богам", а спортивный вид автомобиля — это "величайший обман со времен троянского коня".
Он даже посчитал, что "динамические характеристики Mazda 3 с мотором 1.5 нарушают законы физики, делая автомобиль одновременно стоящим на месте и едущим назад". Владельцы базовых версий, вы правда перед каждым подъемом переходите на понижающую передачу?
Правда ли, что сервисное обслуживание Mazda — это способ быстро познакомиться с кредитным менеджером банка?
Автор пишет, что запчасти для Mazda 3 "доставляются прямо из Хиросимы личным самолетом императора Японии", а их стоимость "рассчитывается по формуле: вес детали в граммах, умноженный на курс биткоина".
Он утверждает, что "даже замена лампочки требует разборки половины автомобиля и степени в инженерии", а "стоимость планового ТО сравнима с месячной арендой однушки в спальном районе".
Еще было что-то про то, что "SkyActiv — это не название технологии, а намек на заоблачные цены обслуживания". Неужели вы правда едите доширак после каждого визита на сервис?
Правда ли, что в Mazda 3 обзорность как из бункера времен холодной войны?
Статья утверждает, что из-за дизайна с высокой поясной линией и узкими окнами "парковка Mazda 3 сложнее, чем посадка космического корабля на Марс", а задняя обзорность "существует только в воображении водителя".
Автор пишет, что массивные передние стойки "создают слепые зоны размером с Люксембург", а в хэтчбеке "заднее стекло спроектировано так, будто его основная функция — это художественная абстракция, а не обзор".
Он даже предположил, что Mazda "тайно тренирует экстрасенсорные способности своих владельцев". Правда ли, что вы всегда берёте с собой попутчика-штурмана, чтобы он высовывался в окно и помогал парковаться?
Ребята, я сейчас в полном замешательстве! Может, автор статьи просто неудачно пообщался с дилером Mazda? Или у него была личная травма, связанная с вращающимися треугольниками? Mazda 3 внешне просто огонь, и я уже почти решился...
Владельцы Mazda 3, расскажите честно — действительно всё так плохо? Или статья — это просто злобный наезд завистников "зуммеров"? Как у вас опыт эксплуатации? И правда ли, что несмотря на все эти недостатки, вы всё равно влюблены в свою машину и называете её ласковыми именами?
P.S. Интересуют модели от второго поколения и новее, желательно автомат. И да, я знаю, что есть машины попрактичнее, но хочется чего-то с характером, так что не надо сразу писать "бери Короллу и не страдай".