Народ, помогите с выбором Mazda 3! Неужели всё это правда??

29 мая 2025
2 095
Привет всем! Сейчас выбираю себе машину, и глаз упал на Mazda 3. Симпатичная, яркая, с претензией на спортивность. Но вчера наткнулся на какую-то разгромную статью, и теперь сижу в шоке... Владельцы "трёшек", скажите честно — неужели всё это правда?? Вот что там писали:
Правда ли, что шумоизоляция в Mazda 3 — это миф древних японцев?
В статье утверждают, что инженеры Mazda вообще не знают о существовании шумоизоляционных материалов, и что в салоне "трёшки" на скорости 100 км/ч "можно услышать, как растет трава на обочине".
Автор пишет, что "дорожный шум настолько громкий, что после поездки вы начинаете читать по губам", а "шум от арок колес сравним с работающим отбойным молотком".
Он даже предположил, что Mazda тайно сотрудничает с производителями слуховых аппаратов. Владельцы, вы действительно общаетесь в салоне с помощью сурдоперевода?
Правда ли, что подвеска Mazda 3 создана из камня и слез владельцев?
Автор статьи пишет, что подвеска Mazda 3 "жестче, чем характер тещи в день зарплаты", и что даже малейшая неровность дороги "передается прямо в позвоночник с точностью квантового компьютера".
Он утверждает, что после года владения "средний рост владельца уменьшается на 2 см из-за компрессии позвонков", а медики якобы уже выделяют "синдром водителя Мазды" как отдельный вид остеохондроза. Неужели правда настолько всё плохо, что вы возите в бардачке ортопедическую подушку?
Правда ли, что задние пассажиры должны быть либо детьми, либо профессиональными йогами?
В статье говорится, что задний ряд Mazda 3 спроектирован "с учетом анатомии карликов или амеб, способных менять форму тела". Автор пишет, что "пространство для ног сзади существует только в теории относительности Эйнштейна", а потолок "расположен так, будто японцы мстят всем людям выше 170 см".
Еще там было что-то про то, что "центральный тоннель разработан как устройство для пыток", и что "поездка втроем на заднем сиденье — это верный способ потерять друзей навсегда". Владельцы, вы действительно перед поездкой спрашиваете рост и вес пассажиров?
Правда ли, что багажник Mazda 3 — это карман на джинсах, только менее вместительный?
Автор безжалостно высмеивает объем багажника, утверждая, что "в него помещается либо запаска, либо пакет из супермаркета — одновременно не получится". Пишет, что дизайнеры Mazda "пожертвовали багажным пространством в пользу сексуальных изгибов кузова", и что "для поездки на дачу владельцам приходится заказывать грузовое такси сопровождения".
Особенно досталось хэтчбеку — якобы его багажник "спроектирован исключительно для перевозки пиццы в горизонтальном положении". Неужели всё так плохо, что вы носите с собой складной рюкзак для покупок?
Правда ли, что базовые двигатели Mazda 3 работают на принципе надежды и оптимизма?
В статье пишут, что атмосферные моторы 1.5 и 1.6 "разгоняют автомобиль с энтузиазмом ленивца с похмелья", а при включении кондиционера "машина останавливается и начинает двигаться назад".
Автор утверждает, что "для обгона фуры нужно планировать маневр за неделю и молиться всем богам", а спортивный вид автомобиля — это "величайший обман со времен троянского коня".
Он даже посчитал, что "динамические характеристики Mazda 3 с мотором 1.5 нарушают законы физики, делая автомобиль одновременно стоящим на месте и едущим назад". Владельцы базовых версий, вы правда перед каждым подъемом переходите на понижающую передачу?
Правда ли, что сервисное обслуживание Mazda — это способ быстро познакомиться с кредитным менеджером банка?
Автор пишет, что запчасти для Mazda 3 "доставляются прямо из Хиросимы личным самолетом императора Японии", а их стоимость "рассчитывается по формуле: вес детали в граммах, умноженный на курс биткоина".
Он утверждает, что "даже замена лампочки требует разборки половины автомобиля и степени в инженерии", а "стоимость планового ТО сравнима с месячной арендой однушки в спальном районе".
Еще было что-то про то, что "SkyActiv — это не название технологии, а намек на заоблачные цены обслуживания". Неужели вы правда едите доширак после каждого визита на сервис?
Правда ли, что в Mazda 3 обзорность как из бункера времен холодной войны?
Статья утверждает, что из-за дизайна с высокой поясной линией и узкими окнами "парковка Mazda 3 сложнее, чем посадка космического корабля на Марс", а задняя обзорность "существует только в воображении водителя".
Автор пишет, что массивные передние стойки "создают слепые зоны размером с Люксембург", а в хэтчбеке "заднее стекло спроектировано так, будто его основная функция — это художественная абстракция, а не обзор".
Он даже предположил, что Mazda "тайно тренирует экстрасенсорные способности своих владельцев". Правда ли, что вы всегда берёте с собой попутчика-штурмана, чтобы он высовывался в окно и помогал парковаться?
Ребята, я сейчас в полном замешательстве! Может, автор статьи просто неудачно пообщался с дилером Mazda? Или у него была личная травма, связанная с вращающимися треугольниками? Mazda 3 внешне просто огонь, и я уже почти решился...
Владельцы Mazda 3, расскажите честно — действительно всё так плохо? Или статья — это просто злобный наезд завистников "зуммеров"? Как у вас опыт эксплуатации? И правда ли, что несмотря на все эти недостатки, вы всё равно влюблены в свою машину и называете её ласковыми именами?
P.S. Интересуют модели от второго поколения и новее, желательно автомат. И да, я знаю, что есть машины попрактичнее, но хочется чего-то с характером, так что не надо сразу писать "бери Короллу и не страдай".
8
Комментарии72
В общем была у меня mazda 3 2014 года, я ее продал и купил ауди а6 2001 года 3.0 кватро, сейчас одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю
Земля и небо в сравнении
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Александр П., сомнительно но ок)
Нравится
Ответить
3
Александр, как есть говорю)
Нравится
Ответить
2
29 мая 2025
Александр П., была ауди а8 98 года, поддерживаю!
Нравится
Ответить
Шумка очень в мазде плохая, места мало, не едет, климат контроля небыло, люка небыло
Нравится
Ответить
4
29 мая 2025
Александр П., а доп радиатор на коробку не ставили?
Нравится
Ответить
1
По запчастям ауди Чучуть по дороже
Нравится
Ответить
3
Передняя подвеска слабая, дорогу в сравнении с ауди держит хуже
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Александр П., ауди вообще корабль!
Нравится
Ответить
1
хорошая машина без проблемная у меня был 1.6 МТ 14 года, хоть она и питерская и пробег скручен, когда покупал понимал что пробег давно перевалил за 300, все равно за свою цену машина шик, берите смело, но не забывайте осматривать перед покупкой !
Нравится
Ответить
2
29 мая 2025
Павел Райков, ну старенькие мазды как будто понадежнее
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Шумка в мазде не оч, подвеска жестковата, а все остальное, надежность и качество сборки и вместительность на высоте
Нравится
Ответить
4
Владею маздой 3 в кузове бм уже 8 лет. Машина овербюджетная в обслуживании, очень все надежно, да низковатая, но пофиг, обзорность норм, багажник большой+складываются сиденья. 1.6 неприхотливый, но он хорош в связке на механике, автомат там 4-х ступенчатый тупой, если брать на автомате, то только скайэктив. Еще раз повторюсь, мазда удивляет своими низкими ценами и надежностью, смотрится на все бабки, в разы круче короллы. Купил жене мерс цла и мазда рулится не хуже!!! На дальняк комфортно, в общем тачка за этот бюджет лучшая и это факт, 250 тысяч пробег и задняя подвеска вся родная, это удивительно. Шумки нет и пофиг
Нравится
Ответить
6
29 мая 2025
Витковский Дмитрий, сколько цена примерно?
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Ездил ранее на Мазде 3 BM 2018, сейчас взял BMW G20, Мазду продаю, у машины есть минусы безусловно, шумка не самая лучшая, от мотора 120 л.с чудес ждать не стоит, но тачка супер надёжная, за семь лет делал только ТО, расход маленький, внешка в этом классе одна из лучших, на голову выше рио, соляры, поло и рапида.
Нравится
Ответить
4
29 мая 2025
Arthur Shamkov, если вы сравнивайте с рио и солярой,тогда и мазду берите 2.Тройка идёт в классе с сид и церато,а там не все так однозначно.Ездил на мазда 3 бм,знаю.Мазда3 за 8 лет и пробега 60 тысяч,вытрахала весь мозг:катушки,задняя пружина,брякающая передняя подвеска,натяжитель ремня,подклинивающие задние тормоза..Столько головняков ловил только когда ездил на ваз 2112.Красивая обертка-это да.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Валерий, по мне так внешка у Мазды лучше, чем и у Сида с Серато, моё субъективное мнение, в 2018, когда покупал Мазду, ездил на тест-драйвы и на Сиде с Серато, не зашло
А по надёжности, даже странно, что у вас столько проблем, опять же, у меня вообще к надёжности авто ноль вопросов
Нравится
Ответить
3
1 июня 2025
Arthur Shamkov, зависит от условий эксплуатации.Катушки летели у всех,пружины задние ломались у всех.Я живу в западной сибири,у меня так.Кто-то живет на юге,где зимой у них теплее,чем у меня летом.По внешке думаю паритет,мазда тоже классная для своего времени.Багажник у мазда-это барсетка.Внутри тесная-это касается задних пассажиров.Двигатель Z6 на четырехступке-просто труп.Вас будет обгонять даже газель.Скайэктив боле менее,но очень требовательный к гсм.Если сравнивать мазда 3 БМ и сид 2018,то сид лучше практически во всем,кроме двигателя.Лучше их обоих только мазда 3 BP.По шумке,по рулежке,по внешке ощущение премиум машины.
Нравится
Ответить
29 мая 2025
В поколении bp хетч шумка хорошая, рулится отлично, подвеска при этом плотная, не пробивает. Места сзади для детей в кресле маловато. Взрослые ниже 1,70 отлично, выше терпимо. Багажник небольшой, но весь ворсом обшит. Родная акустика отличная. Так что все отлично
Нравится
Ответить
ВМ2017года,сборка Япония.пробег 170000км.полёт нормальный.менялись рычаги передней подвески и диски по кругу(3 раза). Да,шумка слабая. Багажник не маленький .мотор(Скай актив 1.5)?машинка шустрая,расход по трассе (7 раз на море)6-6.5 на сотню.
Нравится
Ответить
29 мая 2025
была такая красотка, очень современный автомобиль, имеет все системы безопасности, камеры и датчики, в салоне тихо и разгонял в тром взрослыми полный багаж вещей до 167 по трассе норм идет полторашка. обзор сзади маловат, но есть куча помощников.
Нравится
Ответить
2
29 мая 2025
Константин, камеры 360 тож еесть?
Нравится
Ответить
29 мая 2025
CarCritic, да причём только на этой модели они FullHD качества, видно даже камушки и капли. также датчики парковки и слепых зон.
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Шумка в последней будке хорошая, Мотор шустрый, багажник вместительный. В салоне места много для всех.
Нравится
Ответить
1
Ваш пост и отсылка на какого-то автора ну честно сказать абьюзера)
Владею данной машиной уже 5-й год , машина вообще не прихотливая и не требующая вложений. ТО каждый 10 тысяч и все, по своим разве что ощущения менял диски и колодки в круг и амортизаторы и ВСЁ .
Нравится
Ответить
3
29 мая 2025
Фиолетовый грузовик, в комментариях тоже не всем нравится)
Нравится
Ответить
Жёсткая подвеска да, но дорогу держит. Шумки толком нет, была бк 8 года и свежая, 15 года. За свои деньги, неплохой поджоп.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Владел всеми поколениями трешки, и считаю подобного рода вопросы оскорбительными. Все гипертрофированное, написанное скорее ради хейта или поднять хайп, холивар. Машина хорошая в своем классе. Все утверждения считаю полной ерундой. Все это имеет место быть от части, так же как и у других машин, не бывает идеальных.
Нравится
Ответить
4
29 мая 2025
Дмитрий, А как же Туарег?
Нравится
Ответить
29 мая 2025
CarCritic, без понятия как Туарег. Если вы хотите чтоб я их сравнил, то это не возможно так как это разные классы. Если вы хотите чтоб я рассказал про туарег, то у меня его никогда не было. В чем ваш вопрос?
Нравится
Ответить
Шумка на троечку, но не критично. По динамике что хотите от атмосферника, динамика не космос, но и полным ущербом себя не чувствуешь. От включения климата ничего не меняется, абсолютно. Вот на хавале с турбомотором на 1,5 литра происходит жесткий затуп. У трешки отличная рулежка, ни чуть не хуже чем была на предыдущей ауди а4 б6. Да, подвеска жесткая, но собраная. Качество салона на высоте, за 10 лет не появилось никаких сверчков, материалы тактильно приятные, нет дешёвого деревяного пластика в отделке. В подвеску полез впервые после 120 т км, поменял передние стойки, еще через 5 т км подошли и передние стойки стабилизаторов. А еще менял задние пружины, правая лопнула. По совокупности всех факторов, плюсов и минусов, мне авто очень нравится. Внешне до сих пор выглядит достойно.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Красный седан, не планируете продавать?
Нравится
Ответить
CarCritic, пока что нет)))
Нравится
Ответить
Касаемо багажника туда можно уместить при желании все что потребуется либо откидывать сидения и грузи как в какой нибудь рапид +- , так же в салоне возила 8 человек не совсем трезвых т ничего норм )))
В багажник и салон кстати поместилось 450 кг товара поэтому все что описали выше , похоже просто на мнительный взгляд одного человека
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Фиолетовый грузовик, ну рапиду для этого сидения откидывать не нужно )
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Автомобиль C класса.
Правильней будет сравнивать с таким же классом.
В этом классе сейчас очень хороший вариант.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Сергей, знаю только мерсы с класса
Нравится
Ответить
В мазде 3 действительно плохая шумка, но как правило, аудиосистема там хорошая, поэтому шумка особо не отвлекла, когда работала музыка
в остальном машина очень хорошая, уже почти 120к пробег, работает без нареканий)
Нравится
Ответить
3
29 мая 2025
Владел Мазда 3 bm 2014 года. Пересел на Ауди. В свой бюджет все перечисленные минусы оправданы. А так только ваг)
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Илья,
Нравится
Ответить
Ну не все мазды одинаковые. Могут и плохие быть, глазки и попа у всех есть, что бы на себе лично испытать.
Такая статья-повод потрошить автора, весьма бездарно обсирает очень хорошую машину))))
К слову-я покаталась уже на стольких машинах, что могу дигустацию проводить пятой точкой.
Так вот, мазда 3 у меня 21 года, и она шикарная, я ее прям горячо полюбила и нашей семье она очень подошла. К слову муж у меня почти 2 метра, и друг его, и проблем с местом у нас никогда не было. А так в основном дети сзади, один с креслом большим, и опять же-нет проблем ни с местом, ни с шумом, ни с багажником (переезжали, велосипеды в разбора возили, чемоданы) ну сомневаюсь что в кармане джинсов вы столько увезете.
Нравится
Ответить
3
29 мая 2025
Красный универсал, Каждый кулик своё болото хвалит 😀
Нравится
Ответить
CarCritic, не соглашусь) я машинами занимаюсь и могла под себя оставить любую) эта-отличная)
Нравится
Ответить
CarCritic, Только увидела, что мне слово «потролить» заменили на «потрошить» ))))) ничего такого не имела в виду)))
Нравится
Ответить
Все пункты -чистая правда.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Павел Александрович, беда!
Нравится
Ответить
1
По стоимости обслуживания-после мерседеса небо и земля, буд-то незаметно совсем. По запчастям-просто найдите нормальные места! Всё все доставляют, мы на все машины всегда находим запчасти, никаких проблем на самом деле, раздуто.
Я сейчас только мазду решилась менять, только купив похожую внешне, но круче по комплектации (как большой старший брат моей маздочки) дженезис представительский, только на такую можно было менять)
А так мазда и дорогу сама держит, и подруливает, и тормозит сама если ты забыл )))))))))) подвеска отличная)
По этому выбирать машинку надо попой и сердцем, а не по паршивым статьишкам) вы никогда из таких статей правды не узнаете, потому что каждая такая статья преследует определённую цель.
Ну и модели современные существенно отличаются от старых, их даже ровнять не стоит.
Нравится
Ответить
3
29 мая 2025
Красный универсал, ну у вас какая-то современная мазда, конечно была )
Нравится
Ответить
CarCritic, конечно)
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Привет! У меня сейчас еще пока что на руках Мазда 3 BM 2017 года выпуска (рестайлинг). Двигатель 1.5 скайактив, акпп - 6-тиступенчатый айсин. Я брал свою новой в декабре 17 года и за все время владения и обслуживания могу тебе ответить на некоторые вопросы:
1. Некоторые проблемы в подвеске присутствуют, самая любимая - это быстро выходят из строя задние сайлентблоки передних рычагов. В остальном лично в моем опыте владения я ничего плохого не заметил.
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Привет! У меня Mazda 3 BM 2014 года. Седан, 1,5 атмосфера. Отвечу и да и нет:
-шумоизоляция действительно низкая по сравнению с премиальными автомобилями. Если в городе, в потоке еще можно спокойно с пассажирами разговаривать, то на трассе уже проблематично;
-подвеска действительно жесткая. Это не премиум сегмент, где будут «сьедаться» неровности дороги. Но мало чем отличается от C класса и бэхи тройки.
- насчет заднего ряда - фигня полная. Двое взрослых мужиков сидят на заднем диване без проблем. Расстояния от колен до передних сидений конечно у них практически не было, но и не упирались в них.
-касаемо багажника тоже полный бред. Багажник не меньше, чем в обычной машине. Если мы не говорим про лифтбеки, универсалы или кроссоверы.
Нравится
Ответить
2
29 мая 2025
-двигателя 1,5 в городе предостаточно. До 80 км/ч разгоняется бодро. На трассе уже да, проблема. Если тебе нужно обогнать грузовик, который ползет 70км/ч - не проблема. Но если ты обгоняешь машину на скорости 90км/ч - убедись в безопасности маневра.
-обслуживание дешевое, запчасти не дорогие и практически ничего не ломается.
-обзорность отличная. У меня с этим проблем нет.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
2. Мотор - если ты рассматриваешь объемы 1,5 или 1.6л, то тут заведомо ясно, что слишком высоких показателей от этого не надо ждать. Для своего объема едет достаточно хорошо. И это особенно касается мотора 1.5. Подраздуди мотор простой доустановкой тнвд, изменением обьема камеры сгорания и вуаля. Для себя едет хорошо, главное вовремя обслуживать его! У меня 140ткм пробега - проблем - ноль!!!! Я доволен целиком и полностью!
Нравится
Ответить
29 мая 2025
3. Место в салоне.
Да, мечта хотелось бы побольше, но, повторюсь, на этот автомобиль пал твой взгляд. Мы катались семьей на море (более 1000км) и нормально. Да, есть нюансы, что спать сзади не так удобно, но тут каждому свое…
Нравится
Ответить
29 мая 2025
4. Багажник.
Если ты умеешь правильно и грамотно раскладывать вещи, то места хватит за глаза! А если надо привезти что-то большое, то складывай сиденья и вмещай, но очень хорошо будет слышно дорогу.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
5. От предыдущего пункта переходим, непосредственно, к шумаозоляции - да, как таковой ее нет, но это не как в автовазе. Лично у меня стоит хорошая резина (не шумная, но есть и еще тише) и проигрывает негромко музыка. Устраивает вполне!
И к завершению - если ты хочешь прям что-то быстрое, дерзкое и до 100 за малые секунды, то тебе, я думаю, надо смотреть в сторону
либо вага, либо япошек на JZ)))
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Нравится
Ответить
2
29 мая 2025
Если тебе прям очень нравятся эти Мазды, то я думаю не пожалеешь! Всех благ! 🤝
Нравится
Ответить
29 мая 2025
1.шумоизоляция действительно никакая (доделывал сам)
2. подвеска жёсткая, но не так критично, как описал автор статьи
3. задний ряд вполне вместителен и не нужно быть карликом
4. по поводу дороговизны ремонта- это миф. У меня пробег под 200 и самый дорогой ремонт был-замена всей подвески в круг вместе с амортами. Запчасти не дорогие. Я менял гидронатяжитель обводного ремня пару раз за весь пробег и один раз прокладку клапанной крышки. вот и все ремонты за 10 лет суровой эксплуатации.
5. багажник нормальный, как и у большинства седанов (у меня седан)
по моему личному опыту- это один из самых неприхотливых и надёжных автомобилей, что в наше время большая редкость.
Складывается ощущение, что люди по картинке описывают данный автомобиль. Да, это не премиум, но и затрат на содержание этого авто нужно в разы меньше. В основном плановая замена масла и фильтров.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Виталий, а за сколько всю подвеску на мазде поменяли?
Нравится
Ответить
29 мая 2025
CarCritic, менял на неоригинал, вышло около 80, четыре года назад. В эту сумму вошли и рычаги в сборе и амортизаторы
Нравится
Ответить
норманая тачка была у меня 3 Bk,BL BM,
также была Мазда 6 GG,GH,GJ никаких проблем с машиной не было,шумка по сравнению с Тойота слабоват,ездил на Ауди ,тоуота Марк х,БМВ х1,320i,opel corsa,chery. Мазда отличный вариант,и продашь за также деньги
Нравится
Ответить
Ну не красотка ли?
И умная и красивая, лав <3
Нравится
Ответить
2
у меня Мазда 3 2020 года 2,5 полный привод из США . багажник не плохой,шумка отличная, мотор тянет как паровоз,правда из за полного привода расход от 12л по городу. с зади места нет от слова совсем . ну если у вас рост 1.80 то с зади только сумку или барсетку положить. подвеска хорошая. но повторяюсь моя машина из штатов.на дилерской с 1,6 я прокатился и охренел как будто в тележку сел.
Нравится
Ответить
2
бери Мазду с американского рынка тройку пятого поколения, пуля всё сделано для людей
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Было 2 мазды. БК 2008 года и БМ 2013 года. Последнюю продала полгода назад и до сих пор жалею. Шумки да, мало, но это решаемый момент. Управляемость отличная, внешний вид просто топ, багажник использовался для саба, поэтому тут сказать ничего не могу. Но саб с Мазды в новый Хавал просто не влез.
Двигатель был на обеих 1,6, с чипом вполне хватало. Бодрый разгон и скорость до 130-140 держит хорошо на трассе. Быстрее - уже тяжеловато.
В целом, у меня только положительные впечатления от данных аппаратов
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Отъездил 7 лет (65 000 км) на Мазде 3 BM седан, пересел на BWM G20.
1) Шумка
Ну шумка как шумка, не вау - обычный эконом сегмент. Нужно шепотом общаться с задними рядами - идите в тяжелый премиум, или делайте сами (но на 120 лс лишние 30-100кг - это нагрузка).
2) Подвеска
Достаточно мягкая, гораздо мягче, чем на g20. При этом в принципе не особо валкая, не BMW конечно, но для этого ценового сегмента - вполне неплохо.
3) Задний ряд
Тут все зависит от вашей антропометрии. Если вы 2 метра ростом, то за вами будет тесно, да и вам тесновато. Люди среднего роста 170-180 см - спокойно садятся друг за другом. Если вы здоровяк, то вам другого класса машину надо смотреть.
4) Багажник
Вполне годный. Холодильник не отвезешь, но два чемодана в аэропорт вполне поместится, плюс задние кресла складываются 2к1. У меня проблем не возникало. Опять-таки, возить холодильники - нужна машина другого класса, у меня проблем не возникало.
Нравится
Ответить
29 мая 2025
5) Движка
1,6 - это 106лс вроде, старый двигатель. 1.5 - скайэктив на 120лс. Потрясающей динамики не ждите, но в целом едет и едет, проблем ни на трассе ни в городе не испытывал, но за эмоциями ушел к баварцам.
6) Обслуживание
Ну тут черный пиар)
Что скайэктив не надежный все вопили в момент выхода из-за высокого коэффициента сжатия. Но по факту это оказался очень надежный атмосферный мотор. Цены на обслуживание были очень приятные (обслуживался в MazdaSTO на Тушинской). Пересев на BMW, особенно это прочувствовал - понял что привык заезжать раз в 10к на 10к руб,
Что касается кузовни - вот тут действительно может быть дорого для этого сегмента. Как первая машина, которой будете обстукивать все клумбы и заборы - стоит прицениться и задуматься.
7) Обзорность
Вполне комфортно себя чувствовал. Никогда даже не подумал бы, что к этому пункту можно докопаться)
Нравится
Ответить
29 мая 2025
Если нужна недорогая надежная и красивая машина - это отличный выбор. Если надо ратата, возить холодильники, семью гигантов и тонны рассады каждые выходные - это просто не ваш авто.
Нравится
Ответить
запчасти дороже чем на тайоту, но не на много, мощности движка хватает вполне, шумка как и вместительность средняяА вот парковаться надо приноровиться, но машина экономичная, и в управлении очень приятная, откликается на руль и педали отлично, водить Мазду очень приятно.
Нравится
Ответить
30 мая 2025
Здравствуйте, сами занимаемся привозом авто под заказ. Привозили Мазду три клиенту из Кирова. Так мой компаньон влюбился в нее, теперь хочет только этот авто. Хотя на каких только мы не ездили! Так что берите, не сомневайтесь!
Нравится
Ответить
Валерий, в мазде 3 BM 1,5 л. ,стоит цепь, может надо писать более точно,какой объем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем