Начало эксплуатации.
Небольшое предисловие: решили с женой приобрести машину, долго думали и взвешивали все «за» и «против», как итог остановились на лифане солано (620).
Приобрели машину на 72тыс.км
Пробега, с виду машина была в хорошем состоянии без каких-либо изъянов и дефектов. По крайней мере я не заметил) хотя и опыта в данном деле у меня маловато будет, ну да ладно.
Со слов продавца машина в полностью технически исправна и рабочая. При покупке я собственно и не увидел каких-то изъянов кроме лампочки (srs)на приборке (как выяснил в интернете, это датчик подушек безопасности, по отчету в автотеки аварий не было, следовательно исходя из постов других владельцев, скорее всего перетерся или что-то с шлейфом под рулем) ладно, это не критично, и второй нюанс это вибрация на холостых, тут тоже почитал и вроде бы как, это либо подушка двигателя, или гофра или что-то еще, в целом тоже не критично, в общем сделка состоялась.
Далее начало маленьких ремонтов:
Доехав до дома заметил что начинает по немногу запотевать лобовое, так же на следующий день появился запах антифриза, как выяснилось потекла печка.
Благо рядом с домом есть множество магазинов и проблем с покупкой не было, единственное она была под заказ, итог 2-3 дня и она приехала.
Тут хочу отметить всех владельцев данного автомобиля и их советами по замене печки, спасибо вам, замена с обрезанием патрубков и установкой с селиконовым шлангом действительно очень сократили время и сложность работы.
Знакомые ребята заменили её за 20-30 минут. Осталось только вычистить и высушить салон, но теперь дует тепло и нету такого запаха как и запотевания.
Так же была приобретена задняя подушка двигателя, т.к. она была не в лучшем состоянии, вот с ней было очень много проблем, начиная с того что все болты прикипели, заканчивая тем, что при установке, положение подушки и двигателя были слегка не под своим углом, хотя все стояло на своих местах, от владельца такого же автомобиля, узнал что так было и у него, словно двигатель стоит слегка под углом, от чего и замена довольно проблематичная, как и быстрый износ заменяемой подушки.
Как итог замена подушки длилась порядка 6-7 часов с танцами бубнами, поднятием коробки и попытками кое-как вставить болт в ушки двигателя.
Но после этого действительно вибрация уменьшилась, но осталась на руле, точнее только на холостых, если добавить чуть оборотов то полностью пропадает( тут причина и следствие не известны мне).
Так же через компьютер посмотрели ошибку с SRS, выяснилось что это где-то + пробивает на -, записался к электрику, будем решать проблему), а еще на днях перестал гореть ближний свет, поменял предохранители и реле, дело не в них, эх, +работа эклектрику)
Но все равно, машиной доволен, а все нюансы будем исправлять)