Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать, что к чему. И знаете, есть нюансы, о которых хочу рассказать.
Первое, что бросается в глаза - двухтонная туша с 238 лошадками под капотом ведет себя как-то странно. Вроде и мощности хватает, но при резких обгонах на трассе морда начинает рыскать как бешеная. Держи руль крепче, иначе может занести! Особенно забавно наблюдать, как полный привод пытается распределить момент - по умолчанию-то он передний.
А вот что реально удивило - подвеска. Ребята, это же премиум-кроссовер, его не должно трясти как на телеге! И дело не в обслуживании каршеринговых тачек. Короткоходная подвеска передает в салон каждую трещинку, каждый стык на асфальте. Причем парадокс - крупные ямы глотает относительно неплохо, а вот мелкие неровности превращают поездку в вибромассаж. И шумка в арках... Господи, куда смотрели японские инженеры? При скорости выше 100 км/ч начинается такой гул, будто едешь в бочке.
Но самое интересное начинается в городе. Вот тут машина показывает свой характер - жесткая, нервная, дерганая. На лежачих полицейских приходится практически останавливаться, иначе все внутренности растрясет. Хотя управляемость - огонь, это надо признать. Руль острый, реакции четкие.
После нескольких поездок сложилось впечатление, что инженеры Lexus сами не определились - то ли это премиальный городской кроссовер, то ли "псевдоспорткар" на высоких ногах. Получилось ни то, ни се - ни комфорта, ни настоящего драйва.
В общем, если хотите взять такой в каршеринге - берите, интересный опыт. Но для ежедневного использования я бы подумал. Хотя, может, это я такой привередливый? Поделитесь своим опытом в комментариях, очень интересно узнать ваше мнение!
P.S. Кстати, в Voron его можно взять за 25 рублей в минуту. Недешево, конечно, но для знакомства с легендой - почему бы и нет?
откоткудау него две тоннтонны, Сиенна больше него ,на 3.5 и тоже 4wd ,и 2200 весвесит, и она напримнапример мне очень понравилась , особенно ззимой, на заснеженной дороге ,ее подхват задом ,слеслегкав бок, потом полный впвперёд, про мягкость одни воспоминния, ну а шумка на 3. Сасибо за обзор
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств