Рубрика "забытое и никому не нужное"

Lexus LBX — забытый субкомпактный кроссовер, который никого не удивил
(Возможно удивит версия Morizo RR 4WD с двигателем от GR Yaris 1.6 на 304 л.с.)
1. Безликий гибрид на базе Toyota Yaris Cross
LBX — это перелицованный Toyota Yaris Cross с минимальными изменениями:
Платформа GA-B — та же, что у Yaris Cross, но с «премиальным» тюнингом подвески.
Дизайн: Морда чуть агрессивнее, но в профиль и сзади — почти копия Yaris Cross. Даже колёсные диски (17–18 дюймов) идентичны.
Габариты: 4190 × 1825 × 1560 мм — на 5 см короче Mazda CX-3 и уже Mercedes GLA.
2. Техника — слабее конкурентов
Двигатель: 1.5-литровый гибрид (134 л.с., 9.2 сек до 100 км/ч) — хуже, чем у Volvo EX30 (272 л.с.) или Mini Countryman (230 л.с.).
Привод: Передний или полный (AWD), но без настоящей внедорожности — клиренс всего 175 мм.
Батарея: Устаревшие Ni-MH аккумуляторы (как у Prius 2000-х), а не современные литий-ионные.
3. Интерьер — «бюджетная роскошь»
Экраны: 12.3-дюймовый щиток и 9.8-дюймовая мультимедиа — меньше, чем у Kia Niro (10.25+10.25 дюймов).
Отделка: Пластик маскируют под кожу, а в базе нет даже подогрева сидений.
Багажник: 332 литра (на 50 л меньше, чем у Peugeot 2008).
4. Кому это нужно?
Для «понтов»: LBX покупают те, кто хочет шильдик Lexus, но не может потянуть NX. В России его нет официально, так что владельцы выглядят как фанаты серого импорта.
Для города: Узкий кузов удобен для парковки, но теснота салона проигрывает CH-R.
5. Почему забыли?
Нет уникальности: Это Yaris Cross с дорогой обивкой, но без технологий (нет даже беспроводного CarPlay).
Итог: LBX — типичный «автомобиль-призрак», который создали для галочки. Даже тюнинг не спасает: в 2025 году о нём вспоминают только в статьях про провалы Lexus
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем