Gs350 вечная любовь
Никогда не писал отзывы, хотя являюсь поклонником Лекса последние лет 16. Были is250, gs350 2010 и gs350 2014. Сейчас о нем)
Продавая прошлый кузов, брутальный и абсолютно беспроблемный за 4 года владения, не мог найти ничего лучше, купил в новом на тот момент 2014 и не прогадал.
Принципиально брал в полном фарше 350 на полном приводе, потому что наелся в свое время с IS250, который даже к бордюру не мог подьехать зимой.
Большой полноприводный и высокий ГС абсолютно проходим в снежной московской и подмосковной каше. Мне самому иногда страшно не вылезти оттуда, куда приходится залезть, благодаря нашей стстеме ЖКХ вов время московских снегопадов, но он просто и уверенно выезжает, не хуже любого внедорожника.
Еще из безусловных плюсов это динамика разгона, особенно на Спорте. Гонять приходится редко, камеры не спят, но иногда вжигаешь, переключая колесиком режим, панель загорается красным и Лекс выстреливает из-под задницы) не знаю, чем там может еще поразить Fsport, мне хватает моей комплектации., остальное от лукавого.
Машина большая и уверенная, дорогу держит отлично, системы подрабатывают норм. Непонятно, правда, почему нет всяких датчиков до впереди идущего транспорта и подтормаживания, которыеивидел на мерсе, например, моего года, но особо не страдаю.
По расходу бензина, честно, не верю бортовому компу, двигаюсь почти всегда на спокойном Эко, но показывает 17-20🤷♂️ , но честно-не запариваюсь.
По обслуживанию авто абсолютно неприхотливо и недорого, если раз в 10 тыс соблюдать регламентные работы и делать ТО в нормальном профильном сервисе. Каждое ТО около 15-20 тыр, вроде большое на 100, там замена масла в коробке, ну несущественно дороже. Из больших замен-лопнул на 130 тыс радиатор (хорошо зимой, просто греть перестал), и ремень трещинками пошел, заметили на ТО, замерил с роликом. Остальное планово.
В общем крайне рекомендую автомобиль, откатал 100 тыс за 6 лет и только необходимость иметь большой семейный джип толкает меня к продаже любимого GS. Всем удач.