ОБРЫВ ШАТУНА ПОРШНЯ пятого цилиндра ДВС!!!
Приветствую всех читающих.
*
В ходе эксплуатации произошел отказ двигателя. Автомобиль был доставлен на СТО для проведения диагностических работ.
*
В ходе проведения диагностических работ установлен значительный износ компонентов кривошипно-шатунного механизма, в частности шатунных и коренных подшипников скольжения, разрушению подшипника скольжения поршня 5-го цилиндра, а также разрушению шатуна поршня 5-го цилиндра с последующим образованием сквозного пробоя в блоке цилиндра из-за разрушенного шатуна.
*
В дальнейшем было проведено 3-ри экспертизы (две досудебные и одна судебная). Одна досудебная экспертиза установила, что износ компонентов кривошипно-шатунного механизма связан с качеством моторного масла, вторая досудебная экспертиза установила, что установленный отказ возик по причине нарушения выполнения регламентных работ (ТО) в виде систематического перепробега более 1500км (несвоевременная замена моторного масла).
*
Судебная экспертиза установила, что износ компонентов кривошипно-шатунного механизма вызвана нарушением регламента технического обслуживания установленного заводом изготовителем в виде систематического перепробега более 1500км (несвоевременная замена моторного масла).
*
Голосуйте, пишите в комментариях свое мнение!
*
Присоединяйтесь - дальше интереснее!!!
Вовремя делаете ТО на своем автомобиле?
Нет, бывает небольшой перепробег.
Постоянно перепробег по ТО от 500 до 1000км.