Привет. Значит так. Мотор надёжный, но нужна ревизия ГБЦ на 250 тысяч, бывает сухари устают и клапан может упасть в цилиндр. Электроника чутка капризна, но в целом ок. У меня вот сейчас глючит две двери на открытие, но возможно и шестерни, пока не лазил. Подвеска надёжная, но любит чем то погудеть. Проходимость отличная. Салон удобный. Багажника хватает.
В 2013 году купили новым 2.0 бензин. Сейчас пробег 95 000 тысяч. За первые три года по гарантии поменяли: - Топливный насос (скорее всего было плохое топливо) - Рулевую рейку (на 20 тысячах пробега, признали браком) - Накладки на дверях (начала краска облазить) - К 40 тысячам км. начала тупить турбина, дилер тянул к концу гарантии что бы не менять! По итогу сами поменяли на ремонтную - 30 тысяч рублей, за оригинальную они в 2017 году просили 383 тысячи))). - Несколько раз меняли центральный замок, двери переставали открываться в рандомный момент, приходилось лезть через багажник) - Сейчас глушит датчик света и автомобиль перестал подавать сигнал при двойном нажатии на кнопку закрытия дверей. В целом проблем более замечено не было.
Анатолий, о да, с дверями тоже проблема была. в зимнее время хуже, почему-то. летом забывала об этой проблеме. причём, с одного брелка хорошо закрывалась, но не открывалась, а с другого брелка наоборот. два с собой носила. много где была с этой проблемой - разводили руками. с обоих брелков хороший сигнал.
Тоже понравился диз hse 2турбины меняли пластик патрубок лопался ( второй раз турбина засосала воздухан ехал с беларуси без туманки она треснула я её снял и попал в дождь через нее вода попала) приввода менял вебасто чот делали в общем тачка норм как форд
Владел 14 лет. дешёвый в обслуживании и неимоверно надежный 👍, равных ему в LR нет. пробег был почти 100, вообще ничего по ДВС не ломалось и подвеска только рычаги, остальное по мелочи, дросельная, редуктор гул, ремни менял, Вебасто и пожалуй из крупного все. Маленький багажник, задолбался играть в такилажника, хотя все мог уместить и в салон, но это потом утомляло. Салон кожа по мне лучше чем в РР, износостойкая, не говоря о кресле и боковой поддержке. Проходимость супер, динамика и повороты не очень. Хотя дизель после 50 км норм тянет прям. В этом классе трудно найти достойный вариант.
Я бы порекомендовал все таки брать бензин 3,2. учитывая цену на дизель, выходит один в один. Плюс в динамике и менее капризном моторе (все таки автомобилям более 15лет.) Из "-": электрика капризна (проблема с замками и стеклоподьемниками); задний редуктор, если менять масло 20-30тыс. то можно избежать проблем; на 3,2 бензине в жару могут возникнуть проблемы с топливном насосом в баке (ошибка ограничение мощности); плохой головной свет (выгорают отражатели ксенона); проблемы с сапогами задних арок(цветут); слабое лобовое стекло; ну и все в принцепе . Из "+": высокий клиренс, лучшая проходимость среди одноклассников; хорошая динамика при относительно не большом расходе 9-16л/100км.; износостойкий салон; надежный атмосферный, неприхотливый, цепной двигатель который свободно поедает АИ-92 и многое другое, писать можно много. А вообще после обладания автомобилями марки Land Rover пересаживаиться на, что то другое не хочется.
Хисамов Салават, не раздавай вредные советы. Я 7 лет ездил на 3.2 3.2 старые 3.2 много жрут топлива 3.2 неудобен в ремонте, что сказывается на ценнике обслуживания 3.2 дороже по налогам. В то время как можно взять минимальный дизель на 150лс с комплектацией получше и раздушить его до родных 215л.с. Как итог: - дизель надежнее, чем 3.2 - дизель СИЛЬНО экономичнее в расходе. - дизель заметно экономичнее в налоге - раздушенный дизель едет так же, как 3.2
Робертович Азамат, 3,2 старые - я это и написал. что более 15 лет авто; но и дизель не на много моложе даже с учетом рестайла. 3,2 много жрут топлива - на сколько больше чем раздутый до 215 лс дизель? раздутый дизель ест теже 9-12 литров. ну пусть бензин ест 9-16 в зависимости от езды разница не столь большая. топливо в моем регионе АИ-92 - 53,95₽. Д/Т - 67,50₽. почти 14₽ разница за литр. 800₽ разница на полный бак 60л. 3,2 не удобен в ремонте - чем?? отсутствием турбины, тнвд, форсунок, вечно проблемными патрубками, свечами накаливания, вебасто, и тд. человек просит совет о покупке б/у автомобиля. дизель новым возможно и принесет меньше затрат в обслуживании но точно не б/у. ; 3,2 дороже по налогам - согласен разница в нашем регионе 12тыс. но это за год, так ли велика эта сумма??
Робертович Азамат, дизель с комплектацией по лучше - лучше в чем?? что поменялось в рестайле глобально? не чего. как итог. брал свой 3,2 2007. с пробегом 157000 за 1,5г на одометре больше 200тыс. не каких проблем с ДВС, лезу туда только для заливки незамерзайки и замены масла каждые 7-8 тыс, и уверен что до 300т. пробега я туда глобально лезть не буду(без учета расходников: свечи, ремни, фильтра). А теперь подумайте так ли Вреден мой совет? По сравнению с Вашим. P/S. На вкус все фломастеры разные. Были во владении дизельные авто разных марок, б/у дизель в разы дороже в обслуживании чем атмосферный бензин как не крути.
В двух словах не рассказать, но все достаточно предсказуемо! Автомобиль не для гонок, но очень проходимый. Если двигатель 2.2 дизель. (не знаю, как там с другими моторами, там быть может есть какие-то отличия) в кратце, то обязательно какой-нибудь замок "залипнет", может два.... (это независимо какой мотор))))) передний редуктор рано или поздно, быть может задний редуктор.... стойки. Но ко всему этому нужно отнестись как к расходникам. В целом очень надёжный авто, главное не пренебрегать требуемыми заменами жидкостей.... масло в двигателе лучше и пораньше менять, чрз 10тыс.... глядишь и не потребуются ремонты вышеописанных редукторов. ну,.... а так, что интересует, спрашивайте. Если вопрос, Брать - не Брать - однозначно Брать!
масло каждые 5-6 тыс, фильтра с заменой масла тоже, топливный раз в 10-12 тыс или раз в год по необходимости. все жижи тоже раньше регламентов и ничего не будет ему. все простое это и по подвеске в гаражном сервисе делается с учетом что мастер не рукожоп и в том раза дешевле чем в профильных. все запчасти вольво форд или Рено даже ..подходят что-то. масло форд f1, и тд, расходники все дешевые, вот топливный надо оригинал искать.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств