Land Rover Freelander 2.

23 февраля 2025
2 759
Владею LR FR2 с 2020 года.
Т.к это был первый автомобиль — к покупке отнесся крайне ответственно! Заказал услуги "Автопрогмата", заставил менеджера салона разрешить мне тест-драйв в тех ковидных условиях (да-да, еще 5 лет назад всех волновал карантин, а не уход колы с российского рынка).
Сделал всевозможные отчеты по автомобилю на всех возможных ресурсах. Нашел по вину номер телефона предыдущего владельца и позвонил ему! Расспрашивал об авто и о том почему его продает, ведь выглядит машинка как новая.
В общем отважившись-таки первым автомобилем купить именно LR — я отправился в салон.
У автомобиля горел "Чек", ошибка пропусков зажигания. Автоподборщик сказал — заменишь свечи и уйдет. Менеджер салона вообще говорил про "чиповку" и что с этими древними моторами Volvo только так. Будучи уверенным что большим дядям виднее — купил. Эйфория от покупки затмила все нюансы(=
Спойлер — в автомобиле за время владения поменялось вообще все, в нем из старого один я остался.
К сожалению замены всего не хватило чтобы решить вопрос с Chek engine. Обращался в несколько сервисов МСК и максимум что удавалось сделать сервисменам это убрать ошибку на неделю, далее я снова наблюдал рыжую лампочку.
Но т.к рыжий цвет я люблю, да и автомобиль кроме как напоминания о неисправности никаких симптомов не проявляет спокойно езжу так до сих пор.
Из интересного — поменял родные фары на LED в стиль "Дефендера", електрик знатно ругался полностью их перепинывая. Заменил штатные 16е на 19е катки. Зашаманил чехлы в салон (у моего фрила индивидуальные подлокотники на переднем ряду из-за чего установка универсальных чехлов становится невозможной).
Проблемы.
Где-то через год/полтора после покупки Фрила потек антифриз. Приехал в сервис, говорят все ок крышка слетела поменяем и поедете. Поменяли. Поехал. Тосол течет. Мне ремонтировали и прочищали радик несколько раз, но помогла лишь его полная замена.
Однажды на ТО решил не прочищать муфту халдекс и пожалел. При каждом повороте звук был словно по костям еду. После профилактики муфты все снова как новенькое.
Масложор был заметен с первых дней покупки. Поднял авто и увидел "выпитое" двигателем на поддоне. Сначала приговорили к переуплотнению, но проблема решилась раскоксовкой.
На второй год завыл задний редуктор. Тут уже сразу решал радикально.
В 2024 залил присадку от Lavr для прочистки форсунок. Как итог замена топливного насоса, свечей, катушки, прочистка форсунок уже в сервисе... Так, вылитая жижа за 300 рублей стоила мне значительно больше.
После последних действий чек пропал на целую неделю. Ездил словно в новой машине. Прошло 7 дней он снова горит.
В феврале 2025 плюнул на все и заказал в Китае новый двигатель (если кому интересно старый бензиновый 3.2 имеет маркировку B6324S).
Еще не получил и не ставил, это будет мой первый опыт по замене движка. Отдавать на капиталку не решился, хоть и обещали убрать ошибку.
Выводы.
А выводы каждый сделает сам (нет).
Поговорку о том, что владельцы Ленд Роверов здороваются в сервисе понимаешь только купив его.
На самом деле, не так все плохо как могло показаться. Если принять во внимание, что владею авто уже 5 лет — де юро я для него единственный владелец.
Но огромный вопрос к тем людям, что владели им до 2020 года. Я думаю, попади он в мои руки (а его бывшие в ад) уже в 2007, и будь в ПТС единственная моя запись — обращений в Автосервисы было бы куда меньше.
Рекомендую всем владельцам по чаще менять масло и фильтры, даже на большом пробеге. А так же на каждом ТО прочищать муфту.
Ну и мое заключительное ИМХО никогда не пытайтесь починить агрегаты в старой машине особенно, если делаете это не сами, а в сервисе — которому нужны от вас:
600 000 ₽
245 000 км
18
Комментарии1
23 февраля 2025
Добрый день. Поздравляю вас с Днём защитника Отечества. Прочитал ваш отзыв. Единственное, что могу сказать по этому поводу это мастера в Москве и Московской области не ставят своей целью вылечить ваш автомобиль, а выкачать из вас больше денег. А проблемы оставить следующему сервисмену. На самом деле они ограничиваются только пока знаниями прибора, который подключается для считывания ошибок вот и всё ( не ищут корень зла). Настоящих механиков по LR и RR очень мало. Сам владею Фрилэдером, но в профильные центры не обращаюсь принципиально. Живу в Екатеринбурге и этих центров достаточно, но нет. Мне повезло, случай познакомил меня с отличным механиком, который специализируется только на этих машинах. У него есть и диагност, и спец по ремонту турбин. Лично я не жалею, что владею Фрилэдером и вообще LR и RR. Машина очень нравится своей надёжностью, манериностью и мощностью с удобствами, проходимостью.
Нравится
Ответить
9
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем