Подскажите что по обслуге у данного автомобиля ? Что меняли, в какую стоимость, какие болячки и проблемы были при вас. Что с надёжностью и каков реальный расход. Не пожалели ли о плкупке.
Патрубки интеркулера нужно все менять на силиконовые, родные все отлетели. У меня дизель 2.2, не знаю точно есть ли такая болячка на бензаковых двигателях. Уплотнители на арках теряют форму, нужно менять вкруг. Смотреть на низ крышки багажника часто ржаветь там начинает. Ну и муфту халдекс дорого обслуживать, а рано или поздно хрустеть начинает.
Красный внедорожник, муфты это ролики их два с одной и другой стороны привода (цепи) грм муфты хорошего производителя (не оригинал) примерно по 6 , а вот менять их по 10 минимум на ютюбе про них есть как их проверять. ходят они примерно 80 т. км.
Машина в семье уже 14 лет. Если не экономить и обслуживать вовремя проблем нет. Уровень комфорта на голову выше коллег по классу. В хорошей комплектации даже спустя 14 лет смотрится и ощущвется премиально.
радиатор, задний редуктор, свечи -_-. мозги халдекс делает, на каждом ТО советовал бы чистить муфту. аккум родной сразу выкинуть, поставить что-то от 100+ мощности. Вроде из прям болячек все.
Машина очень надёжная, средний расход в городе 10-11 л в новогодних пробках доходило до 15л. надо следить за задним редактором, муфты генератора и вовремя менять расходнткки , масло в два раз в 8 т. км. и будет счастье.
А по ценам на запчасти что ? У меня самая дорогая в обслуге была Субару Трибека. Одна оригинальная стойка стоила 2 года назад 30тыс, поставил каяба за 9тыс, а так за 6 лет только по мелочи расходники менял. А у Ленд Ровера я так понимаю оригинал тоже бешеных денег стоит, много ли хороших аналогов ?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств