Итак прило время прощаться с прекрасным автомобилем и подводить итоги. Так получилось что со мной машина за 15 лет прошла ровно 400 000 км.
Про достоинства машины можно рассказывать долго, скажу главное: действительно получал удовольствие от вождения в любых условиях и по дороге и по бездорожью. Но лучше всего куда-нибудь за горизонт!
Из недостатков часто пишут что багажник маловат, но помещалось в него все что хотелось увезти всегда.
Достаточно экономична по топливу средний расход в дальних поездках 8, по городу смотря сколько в пробках стоять но больше 10 тоже не выходило никогда.
За 400 тысяч пробега естественно были поломки. При таком пробеге наверное уместно прежде всего отметить то, что ломалось больше одного раза. Список невелик: моторчики на дверных замках все менялись, сначала в сборе потом сам перебирал, все время одно и то же: коротит ротор.
Рулевая рейка и насос ГУР менялись/ремонтировались на пробегах 200 и 400 причем оба раза исключительно по причине попадания воды под пыльник. Пару раз менялась обгонная муфта генератора, а потом и сам генератор в сборе оказалось проще поменять.
Доставил некоторое количество хлопот Халдекс, но проблема там скорее не в железе, а в толковых мастерах. Из крупного по одному разу менялось сцепление примерно на 330; была перебраны раздатка, заменен кардан на 390 (характерная болячка считается), турбина на 405. В остальном масла, фильтры, колодки и т. п.