Обещал отписаться про Cordiant!

Здравия желаю дамы и господа!
16 ноября пришла резина, Cordiant Snow Cross 2, заказывал на колеса.ру, не реклама, просто для понимания цен и сервиса.
Записался на установку на 18 ноября, приехал к назначенному времени, заехал в бокс! Ребята предложили пройти в зону ожидания, но я попросился остаться, понаблюдать за процессом. Не отказали.
колеса снимал один мастер, второй сразу отвозил снятое в машинку для мытья. Спросил для чего они это делают, ответ: «чтоб балансировка была максимально четкой». После помывки третий мастер забирал колеса на снятие старой резины и установку новой!
Я был в шоке от скорости работы, они как муравьи бегали, всё быстро четко выполняли, друг другу не мешали! Балансировку выполняли тот второй первые 2 мастера, что колеса снимал и который мыться закидывал.
С момента заезда в бокс и до опускания машины с подъемника прошло всего 17 минут, вообще кайф!
к слову, при покупке комплекта резины в данном магазине, шиномонтаж бесплатный, от слова совсем! Даже ниппеля новые поставили.
напоминаю, что это не какая то там люкс резина за 100500 миллиардов, а бюджетная, всего 8660р за колесо.
в общем сервисом остался доволен! Кстати это был 3й раз когда я покупал в данном магазине колеса и устанавливал, но раньше не удавалось понаблюдать за работой мастеров.
ну а теперь подробно о резине Cordiant Snow Cross 2 размер 235/65 R17.
Сначала 1.5 недели накатывал 500км супер спокойно, проходил обкатку резины, чтоб шипы закрепились по лучше.
Буду сравнивать ощущения с аналогичной резиной, только размер 215/55 R17 которую я ставил на свою прошлую машину на сезон 2022-23г Мазда 6 GH 2012 года.
По началу показалось одинаковое управление, на прямой как по рельсам, колея не напрягает от слова «совсем», в простых поворотах так же, предсказуемая траектория. Но вот про повороты градусов под 90+ машину начинало тащить (всё же масса 2т)!
Тут я начал гонять что данная резина для Фрила не подходит. Но потом вспомнил что на полном приводе управление автомобилем сильно отличается от моно привода. Решил сравнить вход в поворот на 40-50 км/ч:
1 вариант — не меняя нажатия газа вхождениив поворот
2 вариант — сбрасывая газ
3 вариант — немного добавляя газ
так вот, на мазде я в этот поворот заходил по простому, до поворота скидывал до скорости 40-50 км/ч, потом просто не меняя гадания педали акселератора проходил поворот и дальше в путь.
На фрилендер 2 это не прокатывает, хоть ты и входишь в поворот по заданой траектории, но присутствует ощущение что сейчас начнет сносить.
решил опробовать вариант 2.
лучше бы я этого не делал! 🤣 машина вначале начала поворачивать а потом по линейке поехала в сугроб! Слава богу не доехал! 😄 но кирпичей в штанах было предостаточно!
Пошел на 3й заход, опробовать прохождение поворота с небольшим добавлением газа (потом даже попробовал с сильным нажатием 😇)
Иду я значит по прямой на скорости 47км по навигатору, начинаю входить в поворот и слегка добавляю газку, думал сейчас буду входить юзом или вообще развернет, но не тут то было!
Фрил как будто когтями цепляется за всё что можно и четко входит в поворот, ни малейшего намека на снос! Даже стаба не моргала!
Тут я немного удивился, думаю, а не попробовать ли мне прибавить скорости ( было 4 заезда подряд, добавлял по 5 км/ч ) и вот как раз на 70 км курсовая устойчивость заморгала, но сноса не было. Машина так же уверено прошла поворот!
Итого, не резина не подходит а руки из бёдер росли 🤣, немного тренировок, экспериментов и всё встало на свои места!
в заключение могу сказать, вчера с 25го на 26е ноября в Лен области и самом СПб температура была от —14 до —19. До этого стабильно держалась средняя —6, уже лежит снежок, присутствует местами гололед, было пару дней когда хорошо заметало.
На данной резине ни разу не возникло ситуации, когда бы я переживал (не считая ситуации во время тестов) 😄. По снегу (рыхлому 9 из 10) так как руль приходится вращать чуть больше чем хотелось бы, (укатанный снег 10 из 10) четкое управление, ни каких нареканий.
Гололед ну тут в принципе надо головой думать, что на льду надо аккуратней ехать, по этому тоже без нареканий, предсказуемая траектория и тормозной путь (но опять же, это если ехать с умом, не блажить!).
Асфальт наверно поставлю 8, из за шумности (вечером поеду за женой, замерю уровень шума), шипов достаточно много, как сообщает производитель «Одновременно в контакте с поверхностью 10 шипов» кстати шипы интересной формы, в виде звездочки TORX, только лучей вроде 5 (в феврале сделаю шумку вокруг, сравним).
По остальному, достаточно мягкая, в кочках и выбоинах нет резких ударов (глухо удар, не приносит дискомфорта), по износу судя по прошлой машине (на мазде отъездил сезон, все шипы на месте, не стерлись) износ резины за сезон, как будто 1 раз проехался по асфальту!
Ну и опять же напоминаю, крестная на Ярославском шинном заводе, на линии кордианта работает, сказала что до сих пор приходит смесь из за границы, и пару раз в месяц происходит контроль качества!
Я считаю это уровень, да бюджетный но ПОПОМЕР говорит иначе! Брать можно, ездить приятно! А если голову включать, то даже в экстренной ситуации она выручит!
Вечером в 22.30 по МСК дополню пост с замерами шума, а в феврале после шумки еще раз дополню о изменениях.
ну а пока всем удачи, берегите себя и своих близких! Дай Бог ни гвоздя, ни жезла! И чтоб дебилы на дороге Вам не повстречались! 🫡
2
Комментарии1
6 декабря 2023
В общем фото не получилось сделать, но шум от колес начинаешь слышать с 65-70 км/ч составляет он 62-65 Дб, на скорости 85-100 км/ч 75-78 Дб. Это я указываю максимальные цифры что зафиксировал шумомер. По КАДу разгонялся до 130 км/ч, так колеса на этой скорости уже не слышны 😄 перебивают ветровые потоки. Музыка решает, включил любимого исполнителя и ни какого дискомфорта! Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем