Продолжаю историю обслуживанию моего любимого автомобиля, история поездок
Дорогие читатели, добрый день.
Ранее я публиковал отзыв об обслуживании своего автомобиля, в котором описал основные затраты за срок эксплуатации, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
С момента прошлого отчета прошло немногим немалым 6 месяцев, я накатал еще 15 тысяч, один раз поменял масло, заменил аккумулятор, поставив сразу Mutlu, мне его рекомендовали ребята у которых я обслуживаю авто и снова больше ничего не делал, за исключением того, что предал немного лоска моему "черному" другу отполировав его и нанеся несколько слоев воска, а так же обул его в хорошую китайскую обувь, которой я кстати очень доволен, но об этом чуть позже.
Итак, сегодняшний мой рассказ о путешествиях на этой машине.
Так получилось, что в этом году волею судеб мне было суждено переехать в Москву и именно с этого момента начались мои приключения на машине.
Переезд с Краснодара в Москву дело не простое и требует особой подготовки. Моя супруга с легкостью загрузила багажник авто чемоданами и мы отправились в путь.
Ранний выезд, волнение, дети в ожидании чего — то нового и как итог, мы просто не поняли, как въехали в Москву.
В среднем по трассе моя скорость на этой резине была на уровне 140 км/ч, я плыл, как большой, туристический лайнер по средиземноморью, дети даже не сказали, что устали и более того не спали.
Три заправки за время в дороге, а это немалым 1300 км это просто отлично для такого авто.
Выезжая с Краснодара у меня и мысли не было, что машине не сможет добраться из точки А в точку Б.
Спустя какое-то время поездка в Нижний Новгород, но тут все по детски всего 400 км, потом Москва Казань Москва и это уже 1600 км, потом невероятная дорога Москва Питер Москва на выходные и будучи в Москве я постоянно катаю такие расстояния и всегда машина доставляет невероятные эмоции от вождения у меня и доставляет комфорт моей семье.
Имея опыт владения разных авто я понял, что я выбираю Discovery за его возможность дарить эмоции всегда.
По трассе это лайнер, да не самый быстрый, а ему это не нужно, но очень комфортный, в городе это обаятельный джентльмен, которому часто уступают дорогу, а он и не просит этого, в грязи это исследователь, который спокойно и заботливо везет вас к месту стоянки.
Отдельно хочу сказать для тех, кто катает на шоссейной резине и подумывает поставить что-то зубастей, ставьте. Я поставил китайскую резину и ее хорошо слышно только на скорости 160 км/ч, на скорости 110 вы сидите, как в капсуле и ее практически не слышно.
Говоря о ее управляемости могу сказать, что она выполняет все необходимые задачи, плюс дает преимущества на плохой дороге.
Не могу не отметить тот факт, что кузов этого авто прекрасен. Я установил фаркоп и на фаркоп ставлю велокрепления на два велосипеда и на скорости 160 км/ч они просто не подвижны из-за "кирпичных" особенностей кузова.
Если подвести итог, то я даже не знаю на что в текущих реалиях я готов сменить этот авто. Я даже нашел множество плюсов в 5 поколении, чтобы остаться с брендом и продолжать исследовать все новое и новое для себя и моих родных.