Land Rover Defender 2025. Новый экран, старый характер
В жизни любого внедорожника рано или поздно наступает момент, когда уже вроде и рамная душа на месте, и шноркель дышит полной грудью, но чего-то все-таки не хватает.
В случае Defender этим "чем-то" оказался медиаэкран побольше и электроника поумнее. Land Rover почувствовал потребность времени и слегка подтянул актуальную версию своего брутального героя.
Внешне — без революций, и слава дизайнерам. Фары слегка перекроили, добавив новую центральную секцию. Задние фонари теперь слегка тонированы и сидят заподлицо с кузовом. А еще в стандартной комплектации теперь идет черная решетка. Диски? Конечно, тоже новые. 22 дюйма, оригинальный дизайн.
Но главное обновление — в салоне. Центральный экран медиасистемы растянулся до 13.1 дюйма. Раньше был 11.4 — а ведь мы с вами знаем, как за рулем даже пара лишних сантиметров решают.
Новый дисплей не только показывает карту до ближайшего брода, но и может выполнять функции камеры слежения за водителем. Да-да, теперь Defender буквально заглядывает вам в глаза, чтобы понять, не отвлеклись ли вы от дороги. Не понравилось? Спокойно, камеру можно отключить. Пока что.
А еще появился адаптивный внедорожный круиз-контроль — штука полезная, если вы предпочитаете гонять по бездорожью с минимальными усилиями. Он сам регулирует скорость на неровностях, чтобы водитель не прыгал в кресле.
Признаемся, это уже не тот "олдскульный" Defender, где ты сначала борешься с рычагами, потом с природой, а потом со своими внутренними демонами. Сейчас все иначе: природу можно включить в меню, а демонов — отследить по камере.
С двигателями — без сюрпризов. Все по-прежнему: дизельные и бензиновые "шестерки" на 3 л, либо топовый 5 л V8. Мощность — от 246 до 635 сил.
Главное, что моторы не тронули. А вот у версии Octa с 4.4 л V8 вообще все серьезно — ее готовят к "Дакару" в классе стоковых машин.