Классика без кнопок. Зачем новый LR Defender, когда есть такой?

8 апреля 2025
1 747
С каждым новым поколением Defender становится все больше похож на премиальный кроссовер с функцией "поиграть" в оффроуд. И это в целом-то не плохо — новый Деф действительно хорош: едет, управляется, комфортен. Но у этой монеты есть и оборотная сторона. Вместе с кнопками и экранами куда-то делся тот самый характер, за который Defender раньше прощали вообще все — от гремящих стоек до того, что в дождь в салон затекала вода.

К счастью, есть те, кто ностальгирует по чему-то утилитарному, простому... По конструкции максимально практичного внедорожника, рассчитанного на реальную эксплуатацию в сложных условиях... И делает из него конфетку! В прямом смысле слова.

Мастерская Legacy Overland вам о чем-нибудь говорит? Их последний проект — это классический Defender 110 образца 1987 года, который раньше был больше похож на жертву вечной стоянки, чем на мечту о бездорожье. Но теперь это — претендент на титул самого харизматичного Land Rover, который вы можете купить на сегодняшний день!
Рестомод с характером
Всю ржавчину с него сняли до последнего винта. Шасси — перебрано. Кузов — новый.
Цвет — Mooreland Gray Blue, и смотрится он так, будто Defender родился именно в таком окрасе. Под капотом — 300 TDI. Старая добрая дизельная классика, только теперь после капремонта. Коробка — 4-ступенчатый автомат ZF. Диффы тоже пережили реинкарнацию. Подвеска и тормоза заменены на современные, а колеса — 18-дюймовые, обуты в зубастые BF Goodrich, как и положено настоящему внедорожнику, а не городскому SUV.
Чем он хорош?
Тем, что это настоящий аналоговый внедорожник. Без помогающих систем, без кнопок, которые делают все за тебя, без голосового ассистента, который включает обогрев сидений по команде. Ты сам решаешь, когда включить понижайку, когда притопить, а когда лучше все же объехать огромную лужу.
Этот Defender — не просто рестомод. Это машина для тех, кто не хочет забывать, как это — ехать по грязи, а не по меню настроек подвески.
И вот дилемма
С одной стороны — новый Defender: тихий, гладкий, весь из себя технологичный. С другой — вот эта штука от Legacy, в которой каждый рывок буквально кричит: "Ты тут главный!". И в какой-то момент ты начинаешь понимать — может, и не надо было платить за все это сенсорное великолепие. Может, душа хотела не Bluetooth, а просто снова почувствовать, как кузов поскрипывает на кочках.

Так что есть, над чем подумать. Может, следующий внедорожник будет не новым, а настоящим?
13
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем