Если проблем с машиной нет, то лучше не трогать. На наших машинах каты очень надёжные. Пробег сейчас под 400.000 - смотрел эндоскопом, все отлично. Тоже лет несколько назад хотел удалить, даже перепрошил машину под Евро2 и 95 бензин, но передумал и не жалею. P.S. тогда даже купил выпускной коллектор, прокладки, тепловые экраны оригинальные от машины для этилированного бензина (они шли без катов). Оставалось только переходник сварить из нержавейки. Но передумал, и не жалею.
Удалил каталик года 3 назад без пршивки на евро 2, возрос расход топлива литра на полтора и выхлоп стал вонять не понятно чем, больше изменений не заметил.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств