Ещё как вариант где-то может быть утечка заряда или замыкание. Проверьте как ведёт себя если включить зажигание на авто, но не заводить его (на долго оставить включённым зажигание, но выключить все энергопотребляющий приборы. Также обратите внимание аккумулятор садится одинаково быстро днём когда выключены фары и ночью, когда фары включены. Тут варианта по идее всего 2 – либо недостаточна зарядки приходит, либо есть перерасход от штатного потребления электричества. По заряду смотрите не только на вольтаж, а ещё на количество ампер
Тоже недавно столкнулся с такой проблемой , сначала скинул клейму ( так делать не рекомендуется) , потом замерил мультиметром заряд не шёл, отвёз к горе диагносту генератор сказал все норм заряд даёт, перековырял всю цепь, перебрал клейму думал дело в ней ( читал за то что если перегорела лампочка акума на приборке может не идти заряд( прозваниваеься клейма контрольной лампой смотрел видео https://youtu.be/DByYXQkIrmE) прозвонил всю приборку проверил лампочку все нормально решил сам разобрать генератор прозвонил его тоже смотрел по видео что да как ( смотрите Ютуб) по итогу думаю дай старый регулятор напряжения поставлю( перебирал генератор для себя два года назад решил все поменять ) поставил припоял заряд идёт все норм, а ещё протягивал минус на корпус думал в нем дело ( как то было что лампы ближ.свет перегорали протянул минуса проблема исчезла)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств