Ремонт печки тайота лит айс.
После замены форсунки мы омывателя и начала морозов мы поняли что печка в машине греет явно не очень хорошо. Пока торпеда была снята решили заняться радиатором печки. Ну и тут без мата это не сделать никак.
Самое главное.... Не пытайтесь разобрать печку пока она стоит в машине. Это не реально) вытащить её легко, но для этого необходимо залезть под машину и открутить два болта, которые держат корпус печки и соответственно патрубки идущие на радиатор.
Сзади в салоне в ооочень не удобных местах есть еще пару болтов и жгут проводов которых необходимо отстегнуть, иначе хрен её вытащить. Вообще ремонт данного автомобиля это оооочень не удобная процедура.
Сбитые в кровь руки и валерьянка обеспечена.
И так после снятия корпуса печки и полного её разбора весь паралон оказался уничтожен временем. Восстанавливать его надо обязательно. Я заказывал на озоне паралон для шумки, он подошёл идеально.
Радиатор печки промывать бесполезно, его необходимо распаивать, шомполить и потом уже запаивать и ставить. Без этого будете снова снимать и повторять процедуру.