она находится сзади коробки сверху ближе к моторной перегородки с лева по ходу движения визуально такая же как и славная если не ошибаюсь головка на 24
Я, при первой замене масла в АКПП, слил 3,8 литра! Всё делалось на официальном дилере!!! Потом механик открутил верхний болт, что находится возле моторного щита и залил туда всю 4-х литровую канистру! Я потом сам менял масло каждые 40т. км, таким образом! Пробег 450’000км., полёт нормальный!) P.S. Для удобства залива масла, взял 60-70 см. тонкой трубы (сантехника, алюминий в пластике)( под размер болта 12-14мм.) немного завальцевал низ, а с верху вставлял воронку и получалось очень удобно и быстро! Да! Ещё я вырезал в пыльнике (мотора с низу) отверстие под сливной пробкой (диаметром 8см.) чтобы каждый раз не снимать эту грёбаную защиту!!!)))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств