Больная тема про задиры ДВС G4NA на Kia и Hyundai

31 июля 2025
2 206
Приветствую всех читающих!
*
Не раз слышал и читал про самый проблемный мотор на Kia и Hyundai 2.0 литра G4NA, где основными проблемами являются задиры поршней в цилиндрах, масложор и не совершенная система охлаждения двигателя!
*
Производитель даже выпустил модернизированную версию мотора. Технологическая модернизация была в виде установки маслоохлаждающих форсунок в блоке цилиндров и изменении формы прокладки ГБЦ.
*
В связи с этим у меня возник вопрос насколько долго по пробегу ходил данный мотор до фактической поломки, т.к. он ставился на такие модели как:
- Hyundai Creta (2015–н.в.);
- Hyundai Elantra (2013–н.в.);
- Hyundai ix35 (2013–2015);
- Hyundai i40 (2011–2019);
- Hyundai Sonata (2014–н.в.);
- Hyundai Tucson (2015–н.в.);
- Kia Cerato (2012–н.в.);
- Kia Optima (2013–2020);
- Kia K5 (2019–н.в.);
- Kia Soul (2011–н.в.);
- Kia Sportage (2014–н.в.);
- Kia Carens (2015–2018).
*
Для чего я делаю этот опросный пост? Хочу собрать максимальный отклик для тех кто хочет купить на вторичном рынке автомобиль с этим ДВС - стоит им бояться имеющейся информации о надёжности или нет!?
*
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях у кого были проблемы с данным мотором, на каком пробеге и были вообще?
*
И подписывайтесь - здесь интересно, полезно и весело 🤟
На какой марке и модели чаще ломается ДВС G4NA?
Hyundai Creta I
Kia Sportage III Рестайлинг
Hyundai Sonata VII (LF)
Kia Soul II
Hyundai Tucson III
27
Комментарии107
31 июля 2025
🤝у меня Слортейдж3 g4kd, 2.0, мкпп, avd, 2011гв,пробег 102ткм, все нормально, встречал на D2, с пробегом более 200ткм, без капиталки,
масло в эти движки все же нужно 5w40, а не 5w30.
Как купил при пробеге 78ткм, прежний сказал поменяй через 2ткм, мне пришлось влить 30-ки целый литр, перед заменой, на 40-ке такого расхода масла нет.
Нравится
Ответить
10
31 июля 2025
Alex.kozlov.rus45, если у вас есть масложор на 5w30 значит у вас уже есть задиры. Он не должен расходовать масло в больших количествах в любом случае. То, что вы перешли на более вязкое масло, это просто чтобы расход масла был меньше, по сути лечите симптом, но проблему это не решает.
Нравится
Ответить
13
31 июля 2025
Туксон 17 год пробег 184тыс. Всё отлично. Замена масла строго каждые 7500 км. Катал удалён на пробеге около 100тыс ( был живой). Проверка эндоскопом последний раз на 180тыс. Никаких проблем!
Нравится
Ответить
5
31 июля 2025
Работаю в автоподборе. Самое живое что я видел, это начальные задиры на пробеге 150 тыс, но там мотор был уже G4NA 2016-17 года. G4KD редко когда выезжают из 200тыс. Особенно если масло меняли раз в 15 тыс, то это практически гарантия, что на 100-150 тыс мотор уже задран и стучит. Справедливости ради, стучащий, с задирами, он может еще 20-30-50 тыс проехать с нарастающим масложором
Нравится
Ответить
2
31 июля 2025
И от модели авто это никак не зависит, на моей практике разницы нет
Нравится
Ответить
1
31 июля 2025
На авто до 2016-2017 года зависит от модели.
После стоят маслофорсы и ничего не ломается
Нравится
Ответить
2
Tucson 2018 года 127000 тыс. Ни грамма масла за 7 лет эксплуатации не долил. И вообще, кроме колодок и тормозных дисков, не менялось ничего.
Нравится
Ответить
2
31 июля 2025
Туксон 3 2016, АКПП, скинул каталик на 110000, половины уже не было, но задиры как ни странно отсутствовали. Масложора не было, менял раз в 10000 5w30 motul. На 170 зимой выдавило масло, менял прокладку блока, была дубовая. На 180 решил продать, залез эндоскопом, задиры 1 и 4 цилиндр, но масло не ела.
Нравится
Ответить
У меня Крета 2017 пробег 65000 лью 5w30 обработал присадкой Супротек,двигатель работает ровно,тихо
Нравится
Ответить
2
31 июля 2025
В прошлом году продал Крету 2017 года, ДВС 2,0. Пробег на момент продажи более 160 тыс.км. Так вот, масло от замены до замены один уровень!!! Стиль езды быстрый, не раз ездил по м11 и м12, специально замерял масло, всё идеально. Замена масла в интервале плюс минус 10 тыс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем