Больная тема про задиры ДВС G4NA на Kia и Hyundai
Приветствую всех читающих!
*
Не раз слышал и читал про самый проблемный мотор на Kia и Hyundai 2.0 литра G4NA, где основными проблемами являются задиры поршней в цилиндрах, масложор и не совершенная система охлаждения двигателя!
*
Производитель даже выпустил модернизированную версию мотора. Технологическая модернизация была в виде установки маслоохлаждающих форсунок в блоке цилиндров и изменении формы прокладки ГБЦ.
*
В связи с этим у меня возник вопрос насколько долго по пробегу ходил данный мотор до фактической поломки, т.к. он ставился на такие модели как:
- Hyundai Creta (2015–н.в.);
- Hyundai Elantra (2013–н.в.);
- Hyundai ix35 (2013–2015);
- Hyundai i40 (2011–2019);
- Hyundai Sonata (2014–н.в.);
- Hyundai Tucson (2015–н.в.);
- Kia Cerato (2012–н.в.);
- Kia Optima (2013–2020);
- Kia K5 (2019–н.в.);
- Kia Soul (2011–н.в.);
- Kia Sportage (2014–н.в.);
- Kia Carens (2015–2018).
*
Для чего я делаю этот опросный пост? Хочу собрать максимальный отклик для тех кто хочет купить на вторичном рынке автомобиль с этим ДВС - стоит им бояться имеющейся информации о надёжности или нет!?
*
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях у кого были проблемы с данным мотором, на каком пробеге и были вообще?
*
И подписывайтесь - здесь интересно, полезно и весело 🤟
На какой марке и модели чаще ломается ДВС G4NA?
Kia Sportage III Рестайлинг