когда он развалится ни кто не знает. Чистой воды лотырея, у кого-то он 400к проезжает, а у кого-то до 100к не доезжает. Я бы снял его и поставил взамен коллектор.
Cee’d 21года. Катализатор посыпался на 37т пробега. Замена по гарантии. Повезло. Первично, для принятия решения, сделал бы эндоскоп и оценил состояние цилиндров и катализатора. При намеке на разрушение заменил бы на металический. Слишком много разговоров на тему ужесточения контроля экологии на транспорте. Совсем убирать не стал бы.
У меня было 4 Сида, у одного на 80 пора было удалять, у одного на 150 не удалял, у одного на 230 удалял , четвертый сейчас 175 и не требуется удаления пока. У меня есть эндоскоп, поэтому я смотрел на цилиндры периодически, когда то делали
Я не удалял, сид 113к 2018 года. В целом я бы не рекомендовал удалять, мне советовали, что его можно не удалить, а как то просверлить, стоит узнавать на месте
первый катализатор прогорел при гарантии. Новый не ставил, всë хорошо. Но, летом, при работающем кондее, на светофоре или заторе, пробивается запашок газов. А мож это от соседних машин.
ceed 3 2018 года, Первый раз катализатор развалился на 62 тысячах, заменили по гарантии. Второй раз на 142 тыс, заменил на железный , так как гарантийный срок вышел.
Рулетка крч. У кого как, но золотое правило не мешай машине работать если конечно она новая или весь пробег твой, и соответственное отношение у машине и обслуге её. Тут долго можно дискутировать на тему, того ,что нельзя предугадать ввиду многих факторов под заголовком катализатор и что с ним связано….
Для того чтобы знать удалять ли катализатор или нет, нужно съездить на станцию ТО где проверяют выходное давление через датчик который установлен на банке катализатора и вам скажут результаты проверки по давлению, но если у вас пробег меньше 200т.км и заправлялись качественным топливом то не нужно туда лезть, только для профилактики)) если у вас 1.6 то она особо и не едет.
CEED SW JD 2017 движок с прямым впрыском. Заправка только газпром. Пробег 47к. На очередном ТО заглянули эндоскопом - кат начал сыпаться, цилиндры целые, успели до фаталити. Заменили на пламегаситель и перепрошили на евро2. Тест показал +14кобыл в мощности. Кат на киа/нённдэ - это лотерея; мне не повезло - даже до 100к пробега не дотянул. Вывод - проверяй эндоскопом.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств