Привет всем владельцам Сид-1 ✌️ проблема с климат-контролем в правую сторону дует холодный воздух а с лево все нормально работает в чем причина помогите 🆘 разобраться
менял и толку нет и причем тут радиатор если с лево дует воздух такой какой выстовиш а с право нет только холодный или ледяной веть радиатор один был бы забит то и с лево тоже дул бы холодный воздух
Виталя Левин, я с точно такой проблемой столкнулся что только не делал, промывал радиатор, уйму времени и денег потратил, даже заменил радиатор отопителя, установил неоригинальный,в итоге пришлось на новый радиатор и заодно сервопривод заменил, чтобы облегчить процедуру демонтажа
вот это ближе уже сегодня мастер заберет машину и будет ясно он тоже говорил что может сервод какой то от рыгнул потому что даже нет хорошего потока воздуха ну типо силы а с лево все нормально 👌
а чуть не забыл был был такой прикол в этом году ездил в Казахстан на Сиде-1 как всегда температура там 25-30°и на скорости 150-170 кандер работает но с дефлектороф дуть начинает просто жара скидываеш до 110-125 все становича в норме 👌 тамошные мастера сказали что компрессор уходит в ошибку
Для того чтобы диагностировать климат-контроль на KIA Ceed ED FL 2010-2012 нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение On. После этого зажать кнопку OFF и 4 раза нажать кнопку направления воздуха "на лицо". На дисплее блока климат-контроля отобразится цифровой код. Далее действуем по обстановке.
У меня тоже сейчас такая проблема.. Слева еле тёплый а справа холодный дует. Двигатель у меня после капремонт прохожу обкатку. Помпа термостат датчики темп новые. В прошлом году загоняли промывали радиатор печки лучше стало. Теперь опять. Хотя когда тепло было на улице горячий дул. Вот тоже думаю что делать или радиатор пробовать менять или промывать опять
У меня тоже сейчас такая проблема.. Слева еле тёплый а справа холодный дует. Двигатель у меня после капремонт прохожу обкатку. Помпа термостат датчики темп новые. В прошлом году загоняли промывали радиатор печки лучше стало. Теперь опять. Хотя когда тепло было на улице горячий дул. Вот тоже думаю что делать или радиатор пробовать менять или промывать опять
на замену радиатор отопителя, промывка не поможет, а если сервопривод, необходимо заменить тот который отвечает за температуру... в данном сервоприводе отламывается пластина потенциометра...
Bоris, у меня такая же проблема как у Виталия, двс после капиталки. Антифриз полностью заменён.у меня зелёный. Мастер сказал что я загубил движок ещё антифриз ом. Для киа надо лить с маркировкой G12 а не G11....11 не подходит для данных типов двс
Виталя Левин, я думаю это ничего не даст, может быть привод исправный...нужно демонтировать радиатор отопителя, то есть отпилить отводы внизу, из подкапотного пространства в салон
Виталя Левин, какой радиатор вы установили? неоригинальный? если неоригинальный, проблема останется, он меньше размерами короче и тоньше...взять оригинал...
вот сегодня с мастером разбирались с моей проблемой сняли все что можно чтобы добраться до сервопривода проверили все работает хорошо сняли серводы вручную хлопали заслонку температура меняется на тёплый собрали на место всё работает 👍 не знаю что будет дальше 🤷 посмотрим
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств